Электронная педаль на Тиге

Крит

Участник
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
451
Благодарности
465
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 APR St1 T&F+RNS510+камера Tiguan 2.0 S&S ARR St1 RNS-315
Это точно, только это прокладка между мотором и мозгами. ИМХО мешает правильно работать и дурит мозги. Дешево хорошо не бывает.
Alex999, У вас хорошие доработки:az:
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Смелее нажимайте на педальку и затыков не будет особенно на МКПП.[

Как раз при резком нажатии задержка наиболее выражена.

существуют готовые устройства Jetter. Ставится разьем-в-разьем с педалью газа. Убирает задержку

Надо понимать, если делают внешние устройства дя устранения задержки, то с доработкой схемы педалного узла решения нет. Печально.
Спасибо за ответы.

Ну а кто нибудь использовал Jetter? Каков результат?
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Написал на VW по поводу задержки реакции двигателя на педаль газа. Вот что мне ответили:


"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.

В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.


Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen! "

Значит чтобы убрать задержку и быстро стартовать нужно многократно и быстро нажать на педаль газа. Правильно я понял? У меня не на чем проверить, так как только собираюсь приобретать Тигуан, задержку обнаружил когда проходил тест-драйв. Кто нибудь проверте данный алгоритм быстрого старта. (речь идет о Тигуане с МКП)
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
чтобы убрать задержку и быстро стартовать нужно многократно и быстро нажать на педаль газа. Правильно я понял?
Не совсем: не сразу несколько раз резко нажать на газ, а вообще резко нажимать на газ, то есть агрессивно ездить - в этом случае мозги адаптируются на быструю реакцию педали газа.
 

Sipe

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
8
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Ford Focus II 2.0АТ
Прокатился на тест-драйве и ....расстроился. Как обычно пытался влится в поток и чуть не подставился! (С моим сорокалетним стажем даже стыдно стало). Недопустимо большая задержка реагирования двигателя на педаль газа! За секунду задержки поток при 60 км в час проходит около 17 метров, а я только начинаю ускорятся.
Получается как стрелку нужно вычислять упреждение. Очень напрягает.
Добрый день!
На всех машинах с электронной педалью газа отзывчивость двигателя на нажатие педали не линейная. В отличие от механических педалей, электронные реагируют не только на величину нажатия, но и на интенсивность топтания тапки. Чем глубже и резче Вы нажимаете на педаль, тем интенсивнее разгон. Если нажимать глубоко, но плавно, то мозги машины считают, что у вас есть запас времени и разгоняют машину плавно в угоду экологическим требованиям. Если удар по педали резкий, то машина понимает, что времени на раздумья особо нет.
Предлагаемые для компенсации этой задержки приборчики не более чем "дожимают" за водителя педаль, подавая в "мозги" как бы усиленный сигнал. По сути, делать всё то же самое можно собственной ногой совершенно бесплатно, нужно просто немного привыкнуть.
 

fatboy

Участник
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
437
Благодарности
202
Адрес
Щёлково М.О
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (CAXA)
Ставил такой девайс на предыдущую Astra H, покупал в инете за 5 т.р.Мне понравилось,три режима-сток,спорт и суперспорт,индикация светодиодная.Педаль сразу стала отзывчивей,тяга появилась,мощности конечно не прибавилось,но ездить было горазд приятнее чем в стоке,а на суперспорте колёса иногда буксовали и на 3-й передаче.
 

Конфетина

Участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
а никто не замечал при включенном климате мощность теряется или нет? у меня на астре когда включаешь климат она вообще не едет, куда то деваются ее 140 лошадей.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Конфетина, субъективно - вообще никак. Что с включенным, что с выключенным - едете одинаково резво.
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Конфетина, Ожидал подобного, как в свою бытность на ФФ,на котором как только вкл. кондей , то будто машину кто то сзади держит, однако ничего похожего на Тигуане не заметно, хотя несомненно потеря есть, но мизерная и на динамике не сказывается.
 

Конфетина

Участник
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
107
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
у нас вторая машина в семье камри, она тоже не реагирует на климат, как ехала так и едет, а астра ощутимо теряет мощность.
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
где то на форумах читал, что для устранения задержки газа перед поездкой, при включенном зажигинии, надо выжать педаль газа в пол и подержать секунд 20, после этого якобы задержка проподает или становиться короче.......... попробуйте.......
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Юрий..., ну все. Теперь жди или десятки восторжженных в своей благодарности отзывов или десятки негодующих недовольств :)

Ушел пробовать...
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
сам бы с удовольствием провери, но пока не на чем!!!!!!!!!! )))))))

Добавлено через 2 минуты
slego, жду результаты!!! если чо - сильно не бейте!!!!!!
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Юрий..., ам... похоже, это все-таки глу-пость :)

Пробовал держать 30 секунд (чтобы наверняка) выжатую в пол педаль газа и при выключенном зажигании, и при включенном - при движении ничего не меняется. Пауза остается на месте.

Плюс, думаю, в 2012 году о подобной фиче трубили бы во все во многих местах, начиная с мануала к авто.
 

Юрий...

Завсегдатай
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
550
Благодарности
63
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI
за что купил - за то и продал......................
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Юрий..., если 14 дней не прошло - надо вернуть.
 

DenyA

Участник
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
219
Благодарности
27
Адрес
Украина
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Не знаю сюда или не сюда пишу, но ничего подобного не нашел и более подходящей темы.
Короче говоря на прошлой неделе столкнулся с такой проблемой, парковался во дворе, под маленькую горку под подъездом сдавал(точнее собирался сдавать) назад, включаю R, газку...а он молчит и ехать не хочет :confused:, я в D - едет, опять заднюю, давлю на педаль - не едет. Заглушил примерно на 30 сек. завел, все нормально. Что бы это могло быть?
А, и еще до того как начал парковаться загорелась спиралька(за все 6 тыс. раз 3-4). Но с подобным впервые, АКПП при этом всегда нормально работала.
Был на автохолде, и вроде бы начал качаться вперед.
Перепутать R c N не мог:rolleyes:
Что скажите?
Показать бы дилеру, но как? Он диагностику проведет, сотрет ошибки, скажет что все нормально и только бабло отвали.
Машина на гарантии еще.
 

sergei-ch

Участник
Регистрация
27 Ноя 2011
Сообщения
174
Благодарности
21
Адрес
Ростов
Автомобиль
2.0 TDI
Потестировал:
Лажа полная
Задержка не убирается, просто с непривычки первые пару минут радуешся как машина едет от слегка нажатой педали газа
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
ну это с самого начала ясно
 
Сверху Снизу