Diminator
Заинтересовавшийся
Приветствую всех.
К пробегу 50к все больше стали меня волновать счетчики пропусков воспламенения, которые смотрю через CarScanner. Во 2 цилиндре их количество заметно больше чем в остальных. Переставил катушки с 1 на 2 - ничего не изменилось. И вот залез эндоскопом в 1 и 2 цилиндры, ниже фото поршня только 2-го цилиндра, видны следы детонации, в 1-ом - все ок, клапана посмотреть не смог есть там какие следы или нет...
Свечи менял дилер на 30к, масло тоже дилер 5w40 + сам в промежутках 7500 лью Shell Helix Ultra 5w40. Раньше заправлялся на роснефти 95 пульсаром, сейчас (почти год уже) - только роснефть 100.
В связи с этим вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, виноват во всем 95 бенз, форсунка не может косячить или еще что (есть ощущения, что следы свежие)?
2. Критично ли такое состояние поршня или можно не заморачиваться и ездить дальше на 100 бензе?
3. Кто-нибудь у себя смотрел состояние поршней, цилиндров?
К пробегу 50к все больше стали меня волновать счетчики пропусков воспламенения, которые смотрю через CarScanner. Во 2 цилиндре их количество заметно больше чем в остальных. Переставил катушки с 1 на 2 - ничего не изменилось. И вот залез эндоскопом в 1 и 2 цилиндры, ниже фото поршня только 2-го цилиндра, видны следы детонации, в 1-ом - все ок, клапана посмотреть не смог есть там какие следы или нет...
Свечи менял дилер на 30к, масло тоже дилер 5w40 + сам в промежутках 7500 лью Shell Helix Ultra 5w40. Раньше заправлялся на роснефти 95 пульсаром, сейчас (почти год уже) - только роснефть 100.
В связи с этим вопросы:
1. Правильно ли я понимаю, виноват во всем 95 бенз, форсунка не может косячить или еще что (есть ощущения, что следы свежие)?
2. Критично ли такое состояние поршня или можно не заморачиваться и ездить дальше на 100 бензе?
3. Кто-нибудь у себя смотрел состояние поршней, цилиндров?