ELM-327

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
@518,количество пропусков суммируется поэтому на пять больше или меньше роли не сыграет. Откаты сразу не обнуляются, поэтому елм блютуз под силу зафиксировать как и пропуски так и откаты. Единственное я не помню на старых 2л сохраняются ли откаты после выкл.зажигания.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
@518,количество пропусков суммируется поэтому на пять больше или меньше роли не сыграет. Откаты сразу не обнуляются, поэтому елм блютуз под силу зафиксировать как и пропуски так и откаты. Единственное я не помню на старых 2л сохраняются ли откаты после выкл.зажигания.
Я не знаю, что такое на старых. Мы в ветке тигуана 2007-2017 - он старый или новый?
После выкл зажигания клемма 15а “дает отбой“ любому “шнурку/приблуде” и данные “падают” на “шнурке”, при этом в приложении в зависимости уже от самого приложения.
Кол-во суммируется в оконечном устройстве (его приложении), а не в передающем (шина авто). Передающее кидает в эфир и все, ему пофигу кто и что принял. Если оконечное (приложение на телефоне) не увидело, то и не посчитает. Кому-то это и не нужно при плавных оборотах, а если газуешь интенсивно, то тут можно увидеть “фигу” или приближенное к таковому.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: vlad34

vlad34

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2021
Сообщения
55
Благодарности
8
Адрес
Волгоград
Автомобиль
2011 CLJA акпп
Polar FIS и “бутылки с пивом не открывает”, зачем? Его задача отображать информацию в MFA.
за 20тыс денег только "отображать в мфа"? маловато будет (с)

Для логов используются другие инструменты, наиболее подходящие для этого.
это глупо отрицать и никто с этим спорить не будет. да и полар фис всерьез подумывал купить, остановил только оверпрайс (для меня)

Как и одис, и вася, и vcp - каждый под свои задачи, хоть в некоторых моментах и перекрывают друг друга по функционалу.
по функционалу связка елм+тейс перекроит/покроит поларфиса как бык овцу. я так думаю.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
за 20тыс денег только "отображать в мфа"? маловато будет (с)

это глупо отрицать и никто с этим спорить не будет. да и полар фис всерьез подумывал купить, остановил только оверпрайс (для меня)

по функционалу связка елм+тейс перекроит/покроит поларфиса как бык овцу. я так думаю.
Что такое тейс?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,913
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Я не знаю, что такое на старых. Мы в ветке тигуана 2007-2017 - он старый или новый?
После выкл зажигания клемма 15а “дает отбой“ любому “шнурку/приблуде” и данные “падают” на “шнурке”, при этом в приложении в зависимости уже от самого приложения.
Кол-во суммируется в оконечном устройстве (его приложении), а не в передающем (шина авто). Передающее кидает в эфир и все, ему пофигу кто и что принял. Если оконечное (приложение на телефоне) не увидело, то и не посчитает. Кому-то это и не нужно при плавных оборотах, а если газуешь интенсивно, то тут можно увидеть “фигу” или приближенное к таковому.
Старый -это cawa, cczd и вся их линейка работающих на ТР2.0 протоколе.
Вы заблуждаетесь про отбой шнурков! И это уже доказано.
Что там суммируется не совсем понял. Но вот вам скрин уже с более "свежего" мотора , при том что данные эти видает и CAVA, CAXA двигателя. Screenshot_2022-09-07-07-53-44-793.jpg
И я вас удивлю что общее количество пропусков суммируется самим блоком управления, а не приложением.
Единственное я ошибся когда написал про сброс откатов, конечно они обнуляются, но я имел ввиду пропуски, но к сожалению написал "откаты" , да в этом я ошибся.
Поэтому хоть сколько перегазуйтесь, все пропуски будут посчитаны ЭБУ.
А откаты никогда сразу в ноль не уходят, поэтому элм способен и их фиксировать!
И да самое главное преимущество елм блютуз или стационарный юсб , в том что тебе не надо все адаптер, ноутбук носить с собой. В случае Полар фис это стоимость и не полная диагностика в примере даже АКПП.
Елм стоит копейки- телефон даже самый дешёвый будет работать, Т.е. затраты минимальны.
Я не убеждаю Вас , а привожу аргументы почему люди ратуют за елм
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
за 20тыс денег только "отображать в мфа"? маловато будет (с)

это глупо отрицать и никто с этим спорить не будет. да и полар фис всерьез подумывал купить, остановил только оверпрайс (для меня)

по функционалу связка елм+тейс перекроит/покроит поларфиса как бык овцу. я так думаю.
Возможно и маловато будет, ведь SPS Pro стоит от 26 000₽ и его даже нигде не купить, а бу даже за тридцадку никто не продает - а все также только отображение в МФА…
Всех во всем останавливает цена, поэтому вместо нормальных штатных ГУ покупают китайские балалайки, побаловавшись неделю и забыв о 90% бесполезных функций, типа чтоб было.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вы заблуждаетесь про отбой шнурков! И это уже доказано.
Что там суммируется не совсем понял.
И я вас удивлю что общее количество пропусков суммируется самим блоком управления, а не приложением.
Единственное я ошибся когда написал про сброс откатов, конечно они обнуляются, но я имел ввиду пропуски, но к сожалению написал "откаты" , да в этом я ошибся.
Поэтому хоть сколько перегазуйтесь, все пропуски будут посчитаны ЭБУ.
А откаты никогда сразу в ноль не уходят, поэтому элм способен и их фиксировать!
И да самое главное преимущество елм блютуз или стационарный юсб , в том что тебе не надо все адаптер, ноутбук носить с собой. В случае Полар фис это стоимость и не полная диагностика в примере даже АКПП.
Елм стоит копейки- телефон даже самый дешёвый будет работать, Т.е. затраты минимальны.
Я не убеждаю Вас , а привожу аргументы почему люди ратуют за елм
Что и кем доказано совершенно непонятно, про отбой как написал так и есть, переубеждать не буду, да мне это и не интересно.
Что суммируется - это не мои слова, а лишь комментарий на это. Ничего нигде не суммируется в потоке, ни в каком блоке управления. Суммирует/считает приложение в телефоне. Возьмите PCAN и проанализируйте данные с потока CAN.
«Поэтому хоть сколько перегазуйтесь, все пропуски будут посчитаны ЭБУ» - Ваша самая глубокая ошибка. Переубеждать не стану.
Про откаты ничего не понял, какой ноль?
Какая там диагностика через ELM, не смешите мои тапочки, ELM даже ошибки полностью не может удалить, пишет, что удалил, подключаешь васю, а там остаток еще висит. Не путайте диагностику на побаловаться и нормальную диагностику.
Преимущество ELM в его стоимости и бесполезности, ну и для ленивых. Я еще раз говорю, что каждое устройство для своих целей и “систему” не наеПать. В итоге самый “хитрый” наеПывает себя.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Что и кем доказано совершенно непонятно, про отбой как написал так и есть, переубеждать не буду, да мне это и не интересно.
Что суммируется - это не мои слова, а лишь комментарий на это. Ничего нигде не суммируется в потоке, ни в каком блоке управления. Суммирует/считает приложение в телефоне. Возьмите PCAN и проанализируйте данные с потока CAN.
«Поэтому хоть сколько перегазуйтесь, все пропуски будут посчитаны ЭБУ» - Ваша самая глубокая ошибка. Переубеждать не стану.
Про откаты ничего не понял, какой ноль?
Какая там диагностика через ELM, не смешите мои тапочки, ELM даже ошибки полностью не может удалить, пишет, что удалил, подключаешь васю, а там остаток еще висит. Не путайте диагностику на побаловаться и нормальную диагностику.
Преимущество ELM в его стоимости и бесполезности, ну и для ленивых. Я еще раз говорю, что каждое устройство для своих целей и “систему” не наеПать. В итоге самый “хитрый” наеПывает себя.

Тест ручника, и тест топливного насоса для замены топливного фильтра на дизеле. Ну первичный просмотр ошибок. Это ELM под силу. Что еще нужно рядовому владельцу авто.
А за остальным к спецам.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex5-6

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Тест ручника, и тест топливного насоса для замены топливного фильтра на дизеле. Ну первичный просмотр ошибок. Это ELM под силу. Что еще нужно рядовому владельцу авто.
А за остальным к спецам.
Очень часто вижу на драйве вопросы именно от владельцев елемок и карист на банальные вопросы, которые шнурок вася дает ответы моментально, типа а что это за ошибка такая (N…), да и еще на непонятном английском языке. Людям даже погуглить лень. И на такие вопросы даже отвечать не хочется, на такое просто рекомендую купить нормальный шнурок и не тратить свое и чужое время в угоду собственной экономии денег.
Я не за пропаганду какого-то конкретного инструмента, у меня есть практически все и пишу исходя из более десятилетнего практического опыта.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mgl

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Очень часто вижу на драйве вопросы именно от владельцев елемок и карист на банальные вопросы, которые шнурок вася дает ответы моментально, типа а что это за ошибка такая (N…), да и еще на непонятном английском языке. Людям даже погуглить лень. И на такие вопросы даже отвечать не хочется, на такое просто рекомендую купить нормальный шнурок и не тратить свое и чужое время в угоду собственной экономии денег.
Я не за пропаганду какого-то конкретного инструмента, у меня есть практически все и пишу исходя из более десятилетнего практического опыта.

За десять лет владения ТИГом ни разу не понадобился ни шнурок, ни ELM. Обслуживался в основном у дилера. Сам практически ничего не делал: не было ни гаража, ни инструмента, ни желания. Но в свете нынешней ситуации возникает вопрос снижения издержек, и как минимум простейшие операции выполнять самостоятельно, а именно выполнение базового техобслуживания. То есть раз в год посмотреть ошибки, раз в два года заменить топливный фильтр (авто дизельное), и заменить задние тормозные колодки (при теперешних пробегах раз в 4-6 лет).
И скажите после всего этого на кой мне шнурок и прочие крутые приблуды.
После изучения рынка и возможностей-потребностей взял ELM 327 за 700 р с АЛИ, телефон у меня есть, Каристу взял с 4PDA, КарСканер скачал с App Galery за 400 рупий. Считаю на сегодняшний день мне достаточно.
Появится желание, или необходимость копать дальше буду смотреть в сторону шнурка и прочего. А пока считаю незачем. Дешевле один два раза съездить к нормальному диагносту, чем вложиться в эти приблуды, и они будут лежать на полке.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Дешевле один два раза съездить к нормальному диагносту, чем вложиться в эти приблуды, и они будут лежать на полке.
Именно так, поэтому стоит продолжать обслуживаться у ОД - в гараже иногда выходит даже дороже.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,238
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Именно так, поэтому стоит продолжать обслуживаться у ОД - в гараже иногда выходит даже дороже.

Не совсем. Сейчас появилось свободное время, и вполне можно взять кое-что на себя, или у дяди Васи в гараже под личным контролем.
 

BaPBaP

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Шадринск
Автомобиль
Тигуан 2011г. 1,4 4Motion
Подскажите, можно ли с помощью ELM 327 как то включить насос в муфте халдекс? Холода сильные были, видимо насос не смог холодное масло перекачать в муфте и его отрубило. Можно ли ELM удалить эту ошибку?
 

Garage50

Участник
Регистрация
1 Сен 2021
Сообщения
370
Благодарности
89
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan
Подскажите, можно ли с помощью ELM 327 как то включить насос в муфте халдекс? Холода сильные были, видимо насос не смог холодное масло перекачать в муфте и его отрубило. Можно ли ELM удалить эту ошибку?
Что за ошибка?
 

BaPBaP

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2014
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Шадринск
Автомобиль
Тигуан 2011г. 1,4 4Motion
Не знаю что за ошибка, это мои предположения. С полгода назад где то менял масло в муфте и фильтр меняли, мастера забыли ошибку в тот раз убрать, так же было, не заработал задний привод, пришлось к ним снова ехать, ошибку убрали и все заработало. У знакомого есть ELM, но вчера подключили через телефон CarScennerом, там по муфте нет ни чего. Вот и спрашиваю каким приложением можно прочитать и удалить.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,855
Благодарности
2,423
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
BaPBaP, И хотя находимся в теме про ELM, но все же советовал бы Вам, при столь тонких и серьезных вмешательствах, воспользоваться либо VCDS, либо Васей, либо Vas5054.
Заодно и сможете проверить работоспособность исполнительных механизмов.
 
Сверху Снизу