Я не знаю, что такое на старых. Мы в ветке тигуана 2007-2017 - он старый или новый?
После выкл зажигания клемма 15а “дает отбой“ любому “шнурку/приблуде” и данные “падают” на “шнурке”, при этом в приложении в зависимости уже от самого приложения.
Кол-во суммируется в оконечном устройстве (его приложении), а не в передающем (шина авто). Передающее кидает в эфир и все, ему пофигу кто и что принял. Если оконечное (приложение на телефоне) не увидело, то и не посчитает. Кому-то это и не нужно при плавных оборотах, а если газуешь интенсивно, то тут можно увидеть “фигу” или приближенное к таковому.
Старый -это cawa, cczd и вся их линейка работающих на ТР2.0 протоколе.
Вы заблуждаетесь про отбой шнурков! И это уже доказано.
Что там суммируется не совсем понял. Но вот вам скрин уже с более "свежего" мотора , при том что данные эти видает и CAVA, CAXA двигателя.
И я вас удивлю что общее количество пропусков суммируется самим блоком управления, а не приложением.
Единственное я ошибся когда написал про сброс откатов, конечно они обнуляются, но я имел ввиду пропуски, но к сожалению написал "откаты" , да в этом я ошибся.
Поэтому хоть сколько перегазуйтесь, все пропуски будут посчитаны ЭБУ.
А откаты никогда сразу в ноль не уходят, поэтому элм способен и их фиксировать!
И да самое главное преимущество елм блютуз или стационарный юсб , в том что тебе не надо все адаптер, ноутбук носить с собой. В случае Полар фис это стоимость и не полная диагностика в примере даже АКПП.
Елм стоит копейки- телефон даже самый дешёвый будет работать, Т.е. затраты минимальны.
Я не убеждаю Вас , а привожу аргументы почему люди ратуют за елм