Нептун, вот объясни, ты реально видел измерения конкретно масла со спецификацией VW504.00 после 10тык? Пусть того же кастрола. Бесприменительно к маслам вообще. При заправке не 92-м бензом, а более менее нормальным?
По диаграмме хождение у 504.00 больше, чем у 503.01, т.е. к лонглайфу требования соответствующие. Стойкость к окислению (или как лучше перевести) одинакова вообще. К сожалению таблица не выдает данные в цифрах на твоей ссылке для легковых масел, только для грузовиков.
Маслом 503.01 ты разве что-то испортишь? Оно рекомендовано для твоего мотора. А я вообще не парюсь, какое мне масло по спецификации заливал дилер, у меня и масло не ходит 10тык между заменами.
Что залью следующим - наверное 504.00 не кастрол. Часто заправляюсь лукойлом, у которого его 95 экто должен соответствовать евро-4, а 95-й обычный якобы тоже, но я в это не верю.
PS: если у меня выхлоп будет менее вреден при 504.00, я только за.
По диаграмме хождение у 504.00 больше, чем у 503.01, т.е. к лонглайфу требования соответствующие. Стойкость к окислению (или как лучше перевести) одинакова вообще. К сожалению таблица не выдает данные в цифрах на твоей ссылке для легковых масел, только для грузовиков.
Маслом 503.01 ты разве что-то испортишь? Оно рекомендовано для твоего мотора. А я вообще не парюсь, какое мне масло по спецификации заливал дилер, у меня и масло не ходит 10тык между заменами.
Что залью следующим - наверное 504.00 не кастрол. Часто заправляюсь лукойлом, у которого его 95 экто должен соответствовать евро-4, а 95-й обычный якобы тоже, но я в это не верю.
PS: если у меня выхлоп будет менее вреден при 504.00, я только за.