есть мaсла и покруче Мотюла

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
мож он дистрибутор Арала? :cool:

Скорее денег на МВ не хватило, поэтому на тюране 1.4 ездит и хоть чуточку быть ближе к своей мечте НАВЕРНО заливает какое то масло с допусками МВ. :D

Подборка с маслами и допусками для VW в сылочке: http://archiv.langzeittest.de/vw-touran/faq/motor-oel.php
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
MadMax, Авто ТИГУАН зделан из металла,а ты Железный Макс,странное сходство,надо задуматся, к чему бы,это?
ПрикольныЙ ты Макс!Про масла не надо,а пркалываться,можно.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
во первых в тигуане железа почти не осталось :) , а
во вторых железный это IRON :)
да и про масла все это маркетинг только у нескольких компаний есть свои производственные мощности и разработки все остальные имею заводы просто смешивают присадки и базовые масла.
 
Последнее редактирование:

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
MadMax, C какими 1.4 TSI -CAWA или BWK. Пожалуйста рамсы не путай. В основном проблемы были с CAWA.
Еще раз повторюсь у каждого свои предпочтения вот и давайте делится мнением, а не обсеранием других производителей, сравнивать надо но не так как многие, у меня вот тут параметры круче значит лучше, а ты дай сравнительную таблицу и что на что влияет, а то уперлись в одну зольность как будто у масел других параметров нет. Температура угара, коэффициент не помню как правильно это кода проверка трением, удержание на поверхности и т.д.. Классная зольность но плохое удержание на поверхности и привет износу при запуске.

Добавлено через 42 минуты
Кстати насчет зольности, 504 допуск разработан для работы с катализаторами и системой дожигания, залей по совету Нептуна не рассчитанное на систему дожигания и все кирдык катализатору забился, угадай куда попрут выхлопные газы, угадал, а теперь последствия пи....ц маслу, следом сальникам, кольцам, всему прчему и здравствуй капиталка.
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
во первых в тигуане железа почти не осталось :) , а
во вторых железный это IRON :)
да и про масла все это маркетинг только у нескольких компаний есть свои производственные мощности и разработки все остальные имею заводы просто смешивают присадки и базовые масла.
Наречие - viva, VAVA-это ник!Хотел помягче тебя нзвать,сравнивая с Тигуаном,но ты действително БезумныйМаксс.Ещё раз прошу не надо о маслах-уж сколько копий сломано и на этом достойном форуме тоже!!!
 

vww3

Завсегдатай
Регистрация
23 Июн 2009
Сообщения
593
Благодарности
699
Адрес
Москва
Автомобиль
tsi 2.0
Скорее денег на МВ не хватило, поэтому на тюране 1.4 ездит и хоть чуточку быть ближе к своей мечте НАВЕРНО заливает какое то масло с допусками МВ. :D

Подборка с маслами и допусками для VW в сылочке: http://archiv.langzeittest.de/vw-touran/faq/motor-oel.php

Zehn, а ты какое масло используешь?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Нептун, Всё АРАЛ слился(загрустил очень),для России начали разливать в польше,сам был сторонник АРАЛА,изменилась форма канистры,возможно и содержание..
VAVA, ты меня расстроил мне так был симпатичен Аral..:mad:Придется остановить выбор на Ravenol, они пока что не скурвились.

А насчет допусков от МВ то если они есть в дополнение к нашим допускам 504/507, то это только гут, поскольку они жестче и учитывают больше рабочих параметров масла.
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Baloo73, В первый момент даже растерялся услышав от людей где покупал постоянно ,а потом и проверя,(мотик,скутер,квадрик,вся садово-пахательная-снего-уборочная,генератор и т.п.живу в домике за МКАДом)на этом масле с его богатой линейкой было,долью запасы и ........скорей всего SRS.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, а ты какое масло используешь?

VAPSOIL 5w30 с лонглайф обслуживанием, щас пойду второй раз менять.

http://www.thomasclever.de/html/vapsoil.html

Для России, как правильно уже заметили, самое важное НЕ НАРВАТЬСЯ на паленку.

О спецификации масел для двигателя вообще не должен вопрос подниматься, все однозначно написано в инструкции по эксплуатации авто.

Поэтому не надо слушать чудил, которые что то навяливают по спецификациям от других производителей.
Кто они такие, чтобы им верить?
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Zehn,Так ты и не ответил про русифицированный e-bay, а то заказывать не зная языка, как-то не с руки...:confused:

Добавлено через 1 минуту
VAVA, А что за зверь такой этот SRS?
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
MadMaxКлассная зольность но плохое удержание на поверхности и привет износу при запуске.

Добавлено через 42 минуты
Кстати насчет зольности, 504 допуск разработан для работы с катализаторами и системой дожигания, залей по совету Нептуна не рассчитанное на систему дожигания и все кирдык катализатору забился, угадай куда попрут выхлопные газы, угадал, а теперь последствия пи....ц маслу, следом сальникам, кольцам, всему прчему и здравствуй капиталка.

Где вы таких глупостей наслушались или начитались,
вы что масло дожигаете в цилиндрах))
катализатор вы хоть раз забитым видели, от его забитости вырастит противодавление, перестанет тянуть, вырезал каты и забыл и нашей соляркой и бензином вы его убьете быстрее чем даже самым поганым минеральным маслом.
откуда такая глупость про хорошую зольность и плохое удерживание на поверхности:D вы знаете что такое эстеровая группа масел?
Высокая зольность в этой группе масел за счет разнополярных свойств притягивается к металам:)
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
почитай
Сульфатная зольность.
При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако при введении в базу необходимых для качественного масла присадок зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Зольность при работе мотора почти не изменяется. Встречно работают два процесса. С одной стороны, присадки, имеющиеся в масле, выгорают, с другой - идет накопление неорганических примесей.
Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой).

Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.

Базовые масла практически беззольны. Довольно высокая сульфатная зольность моторных масел в основном обусловлена наличием в их составе моющих присадок, содержащих металлы. Эти присадки абсолютно необходимы для предотвращения нагаро- и лакообразования на поршнях и придания маслам способности нейтрализовывать кислоты, характеризуемой количественно щелочным числом. Чем оно больше, тем большее количество кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива, может быть переведено в нейтральные соединения. В противном случае эти кислоты вызвали бы коррозионный износ деталей двигателя и усилили процессы образования различных углеродистых отложений на них. При работе масла в двигателе щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Такое снижение имеет допустимые пределы, по достижении которых масло считается утратившим работоспособность. Поэтому при прочих равных условиях предпочтительнее масло, у которого щелочное число выше.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn это ты кому сказал почитать я это знаю :) ,
а вот gyrk врятли он светло верит что малозольные масла спасут его мотор он потом будет полегшим кольцам и закоксованому мотору показывать на банку масла с допуском 504-507 :D
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Baloo73, VAVA, А что за зверь такой этот SRS?
http://www.srs-oil.ru/
Был у них в музее на заводе,продукция,что у них,что в Москве,в одной и той же таре(пока),рассказывают так ладно и убедительно,полно всяких демонстраций и документации продукта(прям поверил).Продавцы с коими сотрудничаю давно(которые открыли правду про "АРАЛ") подтверждают,вроде плохого не было.
 
Последнее редактирование:

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn это ты кому сказал почитать я это знаю :) ,
а вот gyrk врятли он светло верит что малозольные масла спасут его мотор он потом будет полегшим кольцам и закоксованому мотору показывать на банку масла с допуском 504-507 :D

Это к тому, чтобы ты не выступал по поводу, вы что масло дожигаете в цилиндрах)).

Твои слова? :p

А это ответ тебе:
Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания, неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания, способствовать повышенному износу деталей вследствие абразивного воздействия на поверхности трения.
Как нагарчик в тигуановском 1.4?
Места под выпускные клапана можно легко определить:
e8a40e4cddda.jpg


Кто кому верит не важно, важно чтобы в результате споров вы не стали паранойками на почве зольности. :D
Вообще то этот параметр наиболее важен для дизельных двигателей с САЖЕУЛОВИТЕЛЕМ!
Так как эта зола не выжигается и постепенно накапливаясь забивает соты сажеуловителя.


504/507 масло лонглайф и живучесть его в 2 раза выше даже по времени межсервисного обслуживания.
Меня это очень устраивает, менять масло через 30 тыс и я даже задумываться не хочу о зольности этого масла.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Zehn хороший нагарчик и что, было бы малозольное масло было бы столько же,
причем тут воспламенение дураку понятно что масло горит дольше в цилиндре зольность тут не причем.
А чтобы не было излишне надо по трассе ездить чтобы мотор прогревался полностью и очищался и горючее использовать хорошее я вот не разу не видел у америкосов на газу таких вещей хотя масло они любят
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Откуда ты знаешь, какое масло там использовалось?
И вообще, к чему твой пост номер #116 ?
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
к вашему 115 посту и вашим фоткам какое масло там использовалось я не знаю поэтому и написал что было бы столько же гари,
Вообще тема вечная кто что хочет тот то и использует и через сколько менять его каждый решает сам, только потом не надо удивлятся что моторы жрут масло не тянут и быстро приежают к кап ремонту.
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Zehn, А кто говорил про масло в цилиндрах, используя твою цитату "При сгорании масла образуется зола. Она, в свою очередь, образуется из солей и других минералов, которые находятся в масле во взвешенном состоянии.Сульфатная зольность ограничена верхним пределом нормативной документацией на производство моторных масел (не должна быть более допустимой). Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси" Далее по тексту, к чему приводит преждевременное воспламенение, правильно, к детонационному удару, поршень еще не дошел до верхней точки и получает встречный удар. Далее все прекрасные последствия этого процесса.
Так все таки разговор о маслах, определитесь что все таки лучше лить и почему, марку!!!!!
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а нет лучшего я выбрал мотюль потому что это ПАО синтетика, а не гидрокрекинг с допусками от фолькса мотор его не жрет, работает тихо, шлама за ним не замечалось.
 
Сверху Снизу