Не хотел, больше в этом форуме участвовать, но не удержался пардоньте.
Интересует вопрос почему посоветовал вам Арал супертроник 0W-40 Дык потому что это самое синтетичное масло из всех Лов-мид сапсов, есть еще клон его Би Пи Виско 7000 0-40 . Просто скока не писал вам что лов сапсы в нашей стране вам не нужны принципиально, в штыки, естесно здесь хозяин барин своему авто. Поэтому выдал вам наименьшее зло из зла.
Спросите зачем нам ПАО, тоже профессионально вам могу дать ответ, но уверяю вас, что для ваших и моего TSI это самый лучший вариант.
Единственное, чем пришлось в данном случае пришлось пожертвовать, это полным набором противоизносных и моющих присадок. Поэтому пользуясь лов-сапсом незабывайте снижать межсервисный.
Ну еще откуда инфа, что Арал, стали лить в Польше, пожалуйста док в студию.
Что касаемо допусков 504, то например представительство Шкода в России официально, убрали его из рекомендаций на всю гамму моторов и лонглайф обслуживание, с уменьшением межсервисных интервалов в двое.
OG2 отличается от OG1 , только тем, что комп перепрограммирован на 15000 и масло соответственно меняется через 15000, а остальное сервисное обслуживание проводится через 30000 и все остальные атрибуты OG1 присутствуют: датчик износа колодок, датчик температуры и уровня масла, необслуживаемый аккумулятор и пр.
OG0 означает что и масло меняется на 15000 и сервисное обслуживание так же через 15000, то есть датчика износа колодок, например, может и не оказаться.
И в этом же случае вы не имеете право использовать 504 допуск. Так как указания в официальной ELSA прямо об этом указывают.
В России условия эксплуатации признаны тяжёлыми, в связи с чем установлен регламент OG0.
И на закуску вам отправлю инфу про Мотыля, надеюсь знаете, что такое спецпродукт, т.е. масла приготовленные на более дешевой базе, присадках и чаще на каком- то отдельном НПЗ.
Как вам Мотыль с Окинавы?
Док:
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=25855027
Бразильский НПЗ по производству псевдо Мотыля: http://www.oilnews.com.ua/news/article6784-print.html