есть мaсла и покруче Мотюла

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Склоняюсь к тому же, у нас есть в Кандалакше официальный представитель, кто ездит на Аудюхах довольны. Motul Special 504/507 подойдет.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
если денег не жалко пойдет только меняй по регламенту
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
к вашему 115 посту и вашим фоткам какое масло там использовалось я не знаю поэтому и написал что было бы столько же гари,
Вообще тема вечная кто что хочет тот то и использует и через сколько менять его каждый решает сам, только потом не надо удивлятся что моторы жрут масло не тянут и быстро приежают к кап ремонту.

В посте 116 глупости пишешь, а щас пытаешься кого то напугать быстрыми капремонтами и жором масла? :p
Быстро, это сколько по твоему?

Тема действительно вечная, т.к. высосана из пальца.

Производителем авто все конкретно определено, зачем искать на свой зад приключения применением непонятных масел?

На атмосфернике можете поэксперементировать, но турбированные моторы этого не простят, тем более ваши чахлики 1.4 разогнанные.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
да глупости пишете вы про замену раз в 30тыс масла про зольность которая создает нагар в цилиндрах вы хоть раз сами разбирали двигатель,
хотите я покажу что бывает при использовании малозольных масел с заменой как вы сказали, сколько там кокса у меня фотки будут куда убедительней ваших клапанов :D
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
хотите я покажу что бывает при использовании малозольных масел с заменой как вы сказали
послушай, но ведь малозольные масла разные бывают. нельзя качество масла одной лишь зольностью определять.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
да глупости пишете вы про замену раз в 30тыс масла про зольность которая создает нагар в цилиндрах вы хоть раз сами разбирали двигатель,
хотите я покажу что бывает при использовании малозольных масел с заменой как вы сказали, сколько там кокса у меня фотки будут куда убедительней ваших клапанов :D

Ну почему же я пишу глупости? :D

Ты помоему меня с кем то перепутал.
Я про зольность вообще знать не знаю и знать ничего не хочу.

ЕДИНСТВЕННОЕ МОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ - ЛЕЙТЕ НЕПАЛЕНОЕ МАСЛО СОГЛАСНО СПЕЦИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ДАННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!

Нагар как раз возникает, когда заливается неправильное масло или вообще непойми какого качества.

А как же люди в европе ПОЛЬЗУЮТСЯ лонглайфом? :p

Моя прошла 120 тыс, замена масла за была проведена 4 раза. Из них в период гарантии 2 раза у официалов.
Нормально, машина ездит, проблем нету.
Масло льется соответствующее, купленное у официалов.

Некоторые параметры состояния масла, которые расчитываются в период эксплуатации авто.
Сделал картинку на будущее после последней замены масла:

i-1472.jpg
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а что компьютер может оценивать состояние закоксованости двигателя))
да и давно диагностика показывает параметры отработаного масла я думал это химики делают а заодно выдают информацию об частичках металах в масле,
живучесть масла на прямую зависит от качества топлива к сожалению в РФ это качество не дотягивает
лично я не хотел бы получить машину после такого хозяина :)
 

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Если ездить по принципу янкесов то можно и вообще не менять, от более частой смены масла хуже не будет, я например собираюсь все таки менять через 10 тыс а не 15, дольше проживет. На прежних машинах (брал на спидометре было 70-80 тыс) накатывал около 250тыс и менял через 8 тыс, проблем не было и в движок не приходилось заглядывать. Лил синтетику Statoil Lazer Way.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
504/507 масло лонглайф и живучесть его в 2 раза выше даже по времени межсервисного обслуживания.
Меня это очень устраивает, менять масло через 30 тыс и я даже задумываться не хочу о зольности этого масла.

Слышал от ОД такую вот инфу (ОД конечно не гуру, но что-то в этом есть): лонглайф масла угорают сильнее, нежели предназначенные для фиксовых периодов, делается это для того, чтобы в процессе эксплуатации за 30 тык. долить часть нового масла, дабы частично его обновить.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Не хотел, больше в этом форуме участвовать, но не удержался пардоньте. :)
Интересует вопрос почему посоветовал вам Арал супертроник 0W-40 Дык потому что это самое синтетичное масло из всех Лов-мид сапсов, есть еще клон его Би Пи Виско 7000 0-40 . Просто скока не писал вам что лов сапсы в нашей стране вам не нужны принципиально, в штыки, естесно здесь хозяин барин своему авто. Поэтому выдал вам наименьшее зло из зла.:)
Спросите зачем нам ПАО, тоже профессионально вам могу дать ответ, но уверяю вас, что для ваших и моего TSI это самый лучший вариант.
Единственное, чем пришлось в данном случае пришлось пожертвовать, это полным набором противоизносных и моющих присадок. Поэтому пользуясь лов-сапсом незабывайте снижать межсервисный.
Ну еще откуда инфа, что Арал, стали лить в Польше, пожалуйста док в студию.

Что касаемо допусков 504, то например представительство Шкода в России официально, убрали его из рекомендаций на всю гамму моторов и лонглайф обслуживание, с уменьшением межсервисных интервалов в двое.
OG2 отличается от OG1 , только тем, что комп перепрограммирован на 15000 и масло соответственно меняется через 15000, а остальное сервисное обслуживание проводится через 30000 и все остальные атрибуты OG1 присутствуют: датчик износа колодок, датчик температуры и уровня масла, необслуживаемый аккумулятор и пр.
OG0 означает что и масло меняется на 15000 и сервисное обслуживание так же через 15000, то есть датчика износа колодок, например, может и не оказаться.
И в этом же случае вы не имеете право использовать 504 допуск. Так как указания в официальной ELSA прямо об этом указывают.
В России условия эксплуатации признаны тяжёлыми, в связи с чем установлен регламент OG0.
:)
И на закуску вам отправлю инфу про Мотыля, надеюсь знаете, что такое спецпродукт, т.е. масла приготовленные на более дешевой базе, присадках и чаще на каком- то отдельном НПЗ.
Как вам Мотыль с Окинавы?
Док: http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=25855027
Бразильский НПЗ по производству псевдо Мотыля: http://www.oilnews.com.ua/news/article6784-print.html
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
BP Visco 0-40 теперь может производится где угодно на нем клеймо сделано в EU,
покажите банку с надписью мотюль сделано в японии, а не декларацию в которой могли накосячить,
к тому же в линейке мотюля 10w40 100% синтетика это эстеровая 300V серия не фига себе дешевая база :D,
да и обратите внимание на вес в декларации 100кг, там 4 металические бочки масла по 25 литров и давно у нас масло весит легче воды тем более в металической бочке, я думаю ни кто из вас не видел даже как выглядит бочка мотюля могу фотки скинуть.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Хочешь поспорить с официальной, государственной документацией, флаг те в руки, только форум подбери соответствующий, может кто и в зону пойдет из таможенников.
Можно было бы оспаривать декларацию, если бы в этой деревушке Ниагата не стоял НПЗ.
Происхождение любого товара и страна прибытия пробивается через таможню, БЕЗ КОСЯКОВ.

Вот Арал.
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=19786824

Статойл, здесь страна происхождения "КУ" отправители преднамеренно не пишут, но и не врут, потому как продукт для Раши Белорусов, хохлов изготавливается преемущественно на НПЗ "Пемко" Латвия или Литва не помню точно.
http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=20104236

Добавлено через 35 минут
Вот Би Пи Виско 7000 м http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=20815109

Все честно с предприятия BP Бельгия, это по поставкам в Россию, возможно в других странах, например в Австралии поставщик другой.

Не успел подредактировать, какие то драконовские законы на форуме.

Добавлено через 42 минуты
или так http://www.tamognia.ru/gtd_rf/gtd.php?id=21614414
Плиз перепутал местами декларации.
Ваще в Евросоюзе Бельгия не есть очень хорошо, там стараются произвести товар подешевле, это типа как в СНГ Молдавия.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
возьмите банку мотюля в руки покрутите и посмотрите где оно произведено, а потом найдите такое же для японии и вы сильно удивитесь банки разные, а сделано во франции.
именно так и портился кастрол начиная с бельгии
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
возьмите банку мотюля в руки покрутите и посмотрите где оно произведено, а потом найдите такое же для японии и вы сильно удивитесь банки разные, а сделано во франции.
именно так и портился кастрол начиная с бельгии

Крутил уже их:) Выложи плиз фото в студию.

Я в принципе ничего не имею против качественного Мотыля, но дело в том что они засекречивают некоторые данные, как то Noack. Например на запрос американца о испаряемости X-lite 0W-30 В Канадское представительство Мотыль, был дан ответ Noack=11%. Это очень плохой показатель, для продукта , как они пишут премиум класса, аналогичные синтетические нулевки имеют испаряемость не более 9%.
Например: Фукс Титан 0в-30 - 7%, Кастрол SLX- 8,1%, Пентосин-9%, Равенол- 8%, Амсойл-4%, это прямой признак, качественной базы, дорогой ПАО, например ПАО-7.
То-же относится к другим продуктам, хотите брать кота в мешке, с надписью 100% синтетика, кто против, это ваш семейный бюджет, откройте немецкий сайт Мотыль, не где не увидите процентовку, потому как за нае...во там серьезно спросят.
Если производитель секретит данные и пиарит, этому производителю путь к моему кошелку закрыт. У каждого свое мнение.:)
Что касаемо продуктовой линейки серии 8100 ПАО там немногим превышае 50%, остальное кряк, причем судя по X-Lite ПАО применяется ПАО-2, легкая фракция, возможно с незначительной добавкой ПАО-4.
 
Последнее редактирование:

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
где вы видели пиар мотюля не одной рекламы нет кроме отзывов тех кто использует данные масла,
у Amsoil 0-30 NOACK под 9 меньше 6.5 не видел не на одном их масле,
не нравится линейка специфик или 8100 используйте 300V или вы уверены что эстеровая база плохая :)
вообще что лить в мотор дело каждого отдельного человека.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Лей, что нравится.
По 300V Рекомендую почитать Ликви форум, там Борода очень понятно расказывает, что к чему.:)
Я что против, что ли 300V, по мне дак с удовольствием бы лил на халяву, да менял, через пару тыков, на большее оно не расчитано.
По Амсойлу Верно нулевка 6% с копейками, это 10 имеет 4%. Сори.

Я бы рекомендовал, прежде чем, что то использовать к примеру Специфик 504, узнать Нок продукта, это гарантия, того, что вы купили качественный продукт и вас не поимели.:eek:
 
Последнее редактирование:

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Нептун, "Статойл, здесь страна происхождения "КУ" отправители преднамеренно не пишут, но и не врут, потому как продукт для Раши Белорусов, хохлов изготавливается преемущественно на НПЗ "Пемко" Латвия или Литва не помню точно."
Ты сам себе противоречишь :
Дата применения курса валюты:Aug 28 200
Наименование фирмы изготовителя товара:СВЕНСКА СТАТОИЛ АБ
Сведения о товарном знаке: STATOIL
Код страны происхождения товара: SE
Вес брутто (кг): 480
Вот выдержка из твоей ссылки.
Насколько понимаю то страна происхождения SE Швеция, откуда ты взял прибалтику. Там даже код валюты SEK что означает шведская крона, у них не Еврики а своя валюта.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Нептун, "Статойл, здесь страна происхождения "КУ" отправители преднамеренно не пишут, но и не врут, потому как продукт для Раши Белорусов, хохлов изготавливается преемущественно на НПЗ "Пемко" Латвия или Литва не помню точно."
Ты сам себе противоречишь :
Дата применения курса валюты:Aug 28 200
Наименование фирмы изготовителя товара:СВЕНСКА СТАТОИЛ АБ
Сведения о товарном знаке: STATOIL
Код страны происхождения товара: SE
Вес брутто (кг): 480
Вот выдержка из твоей ссылки.
Насколько понимаю то страна происхождения SE Швеция, откуда ты взял прибалтику.

Возможно конкретно эта партия шла из Швеции, а ваще один из производителей Пемко, по моему это все давно знают по Стату.

http://rus.delfi.lv/news/daily/business/mashinnymi-maslami-budet-torgovat-statoil.d?id=1156503
 
Последнее редактирование:

gyrk

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
65
Благодарности
1
Нептун, Pemco - норвежское предприятие по производству и реализации нефтехимической продукции. С 1992 года Pemco лидирует на рынке реализации машинных масел Литвы. У предприятия в Балтийских странах есть наисовременнейший завод по смешиванию и розливу масел.
Опять нестыковочка, хотя согласен что это может смахивать на фольксваген в калуге, но предприятие все равно норвежское а не лабусов. И опять обращу внимание по смешиванию и розливу масел, а не производству.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Ну дык в мире, основная масса заводов маслосмесительные, закупают базу, присадки, тот же самый Мотыль, Кастрюль, Вольф, Аддинол, Рейнские масла, Гульф, Вольволин, Фукс, перечень можно продолжить и что в этом плохого.
Не важно у кого куплена база и присадки, важно какие и как их забодяжили.
Если на маслосмесительном заводе Покупают и используют например ПАО5,7. Какая разница у кого куплена эта база у Мобил или Тоталь? Так же не вижу разницы между присадками Лубризол и Басф, или какой либо другой фирмы, если это одно и тоже.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу