Незнаю,как можно сравнивать корейские вёдра с Вагом,меня лично раздражают азиатские экстерьеры,да и интерьеры,а особенно последние корейцы это пррсто треш,блевотина,не,ну их нафик,Тигуан и выглядет достойно,все строго и классически,и через 10 лет из моды не выйдет и едет задорно,мы так с супругой никогда не кайфовали от рулёжки до Тигуана,что чуть не до драки доходит,кто сегодня поедет за рулём). У меня 1,4 с ДСГ,и на 17-ых дисках,машина очень мягкая,после хваленной энергоёмкой подвески от Реношной Б0,разницы точно в худшую сторону нет,очень сбалансированная,понятное дело на 18-19 катках будет жестковато,поэтому ставьте на 17 и получите комфорт. По поводу "дохлости" 1,4 с ДСГ,вы меня извините,никакие ваши азиатские конкуренты с 2,0 атмо и вариаторами или классическими АКПП рядом не стоят по динамике с турбовым Тигуаном,даже "дохлый" 1,4 до сотни за 9,2 сек пуляет,не говоря про 2,0 180,а особенно 220 лс. Дизель 2,0 едет примерно как 1,4 ТСИ и очень надёжен. Про 2,0 ТСИ не буду утверждать,но 1,4 (czda,czca) и dq-250 надежные агрегаты и ваши современные классические многоступенчатые 8-10 АКПП точно надежнее не будут современных мокрых ДСГ,всё это в прошлом,когда более древние 4-6 АКПП были в 2 раза ресурснее старых ДСГ и чугунные атмосферники против первых ТСИ с турбинами,сейчас уже всё сопоставимо по надежности. ДСГ мне лично нравится,но трогаться не всегда удается плавно,это его минус,но зато всё переключается мгновенно без затупов и по расходу топлива азиатские конкуренты с атмо и классическими АКПП нервно курят в сторонке. Для меня 1,4 очень динамичный,первое время конечно пришлось подружиться с этими агрегатами, если чуть переборщил с нажатием на газ,то при включении турбины,машина через чур взырвается и тебя в спинку придавливает,ну и тормоз надо плавно отпускать,чтоб плавно тронуться,теперь же и трогаюсь в основном плавно и ускоряюсь одновременно и плавно,и динамично,и бензин 1,4 "нюхает",по трассе 6 литров при 110 кмч,а по городу,даже по пробкам менее 10 литров на сотню.