GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я,честно говоря при покупке целенаправленно настроил фильтры,хотел именно связку 1,4 с ДСГ и передний привод и другие варианты не рассматривал,если Р-лайн есть и 2,0 ТДИ 150 лс,ну хорошо,не знал,приму к сведению. Но жир для меня лично это не объём мотора,а комплектация, и я не считаю тех,кто купил 2,0 богатеем,а кто 1,4-нищебродом.А R-Line с двигателем на 150 л.с. это "жир" или нет? Простите за занудство, но я просто пытаюсь понять Вашу логику.
Вас куда-то не туда понесло. Я Вас спрашивал не об этом, и я не призываю Вас ни за что переплачивать - каждый покупает то, что считает нужным и доступным для себя. Как я понял, все обладатели машин с двигателями 1,4 делятся на два типа. Первые - это те, кто уверены в себе и своем выборе. Эти люди не ввязываются в холивары по поводу количества секунд до сотни и экономии стакана бензина. Вторые - это те, кто стал обладателем 1,4 поневоле - либо в силу материальных ограничений, либо просто совершил неправильный выбор при заказе авто, ног не готов себе в этом признаться. Эти люди склонны практически любую тему перевести в русло оправданий своего выбора.
Насчет обладателей 1,4 и двух категорий,не надо тут свои предположения за истину последней инстанции выдавать,я вот уверен,что большинство выбирают двигатель и комплектацию по своим предпочтениям и конечно же по кошельку,одному может хочется сэкономить на комплектации,но взять помощнее двигатель,другому наоборот важнее хорошая комплектация,а двигатель не столь важен,лишь бы он был надежным. И если кому-то вдруг оказывается маловато 1,4 150 лс,делают чип и проблема решается. Предлагаю кончать холиварный срач и перестать считать нищебродами тех,кто купил 1,4. Например я покупал б/у, и при покупке б/у,стоимость уже почти нивелируется между 1,4 и 2,0,многое зависит от состояния,года,пробега,и я мог бы за те же деньги купить и 2,0,но принципиально не хотел,и как я заметил,что меньше всего теряет в цене на вторичке более изначально дешевый Тигуан,а самый дорогой через 3-5 лет гораздо больше потеряет в цене и будет сопоставим по цене с начальным мотором при сопоставимой комплектации,но я хотел именно 1,4 с ДСГ,и точно не ради экономии стакана бензина, там экономия куда больше будет,во-первых,точно не стакан,во-вторых страховки,налоги дешевле,в третьих не надо в будущем обслуживать задний привод,и не дай Бог,еще и можешь попасть на ремонт этого заднего привода. Да и насчет "признаться",то всё плюс минус равнозначно,хватает разочарованных и счастливых,как и среди купивших 1,4,так и среди купивших 2,0,не обольщайтесь. Главное,чтоб Тигуан нас радовал своей надежностью,экономичностью и динамикой,и никто бы из нас не превозносился перед другим,к сожалению этим многие грешат,так было и с прошлым авто,всё то же самое,те,кто купили 2,0 с полным приводом,считали нишебродами тех,кто купили 1,6 с передним приводом,хотя машина бюджетная и казалось бы,ну вы что,какое превозношение? Все мы нищеброды,что на 1,6,что на 2,0,да что и говорить,наверняка на форумах того же Полоседана или Риосоляриса,наверняка то же самое,кто купили помощнее авто,да ещё и с АТ,также смотрят свысока на тех,кто покупает менее мощный мотор,да еше и с механикой,это увы,наш менталитет. Полагаю,в Европе этим точно не страдают и не комплексуют, покупая компактное авто с каким-нибудь 0,9-литровым турбомотором и не страдают фигней с замером писек.
Последнее редактирование: