GriFonov
Гуру
- Регистрация
- 9 Июл 2022
- Сообщения
- 2,155
- Благодарности
- 900
- Адрес
- МО,г.Наро-Фоминск
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Ну да,персонажей хватает,как раз прочитал отзыв на Дроме,чел после Туарега купил Тигуан 2018 гв с пробегом в соточку в топе 2,0 220 лс,так он сначала сильно разочаровался,очень шумноватый показался (кстати я тут солидарен с ним),машина не едет,ДСГ не нравится,потом вроде привык,да машину прошил до 310 лс и теперь более менее доволен. Вот и такие персонажи бывают,для кого-то 220 турбовых лошадей с 6,5 сек до сотни "не едет",не представляю,если бы такой персонаж сел на какого-нибудь корейца или японца с не едущими атмосферниками. Что уж я удивляюсь персонажам,которые говорят,что 1,4 "не едет". Мне вот наоборот показалось,что 1,4 ещё как едет и с выбором мотора я точно не пожалел,мне негде гонять и я вырос из того возраста,единственное понадобилось время,чтоб привыкнуть к ДСГ,не мог поначалу плавно трогаться,в пробках напрягало,потом со временем понял,что надо просто плавно отпускать тормоз (как сцепление на мехе),и теперь почти всегда трогаюсь плавно,а если надо резко ускориться или обогнать, тоже без проблем,просто либо в меру прожать газ,а лучше в режим S перевести рычаг.
Короче многим персонажам как всегда не угодишь,когда-то на том же Пассате Д класса в 80-ых стояли тухлые атмосферники 1,6 на 72 лс,или дизеля на 54 лс,и ничего,ездили за 20 сек до сотни и не ныли наверное,сейчас начальные турбовые 150 лс и менее 10 сек до сотни,и все равно "не едут".
Короче многим персонажам как всегда не угодишь,когда-то на том же Пассате Д класса в 80-ых стояли тухлые атмосферники 1,6 на 72 лс,или дизеля на 54 лс,и ничего,ездили за 20 сек до сотни и не ныли наверное,сейчас начальные турбовые 150 лс и менее 10 сек до сотни,и все равно "не едут".
Последнее редактирование: