Osip
Гуру
Мне кажется, что это больше психология
Нет, не соглашусь. Не выйдет монопривод ни с песчаного пляжа (где полноприводный даже выезжает с пробуксовкой), ни из колеи, ни из большой лужи с грязью.
А то что нигде на моноприводе не застряли - не показатель. Я тоже за много лет нигде не застрял (одно исключение зимой), но я никуда особо и не заезжал.
Если нужна именно проходимость, то тут выбор резины, на мой взгляд, решает куда больше, чем количество ведущих колёс.
"Углубленная" проходимость мне уже не нужна, достаточно полного привода Тиговского на обычной резине.
Опять же, я пока только начинаю наблюдать за плюсами и минусами полного привода. Давно хотел попробовать.
Могу поспорить, что больше монопривод сознательно не выберете)
Но что-то подсказывает, что гемор в плане расхода топлива и затрат денег и времени на обслуживание из-за дополнительных агрегатов в моём случае не особо окупится.
Нет никакого гемора и затрат. На расход, думаю, не влияет, а даже если и придется зимой "платить" по 0,5 расхода, это копейки. И то вряд ли. А все затраты на полный привод - это замена масла в муфте раз в 60 тыс. Стоит не очень дорого.
До первого сугроба
Уже побывали в сугробе?