Daemon_I
Участник
Про расход топлива забыли еще . Ближний, ну если это не диоды, чуть ли не литр добавляет расход. На гольфе у меня через два года перегорели лампы. На третий год я узнал, что у меня есть дхо )))).
Не верно ДХО не светит "в даль", по мне вообще странная формулировка. ДХО светит рассеяно, по этому и слепит больше. Из той же серии, что и модное поветрие колхозных тюнеров, переделывать дальние сектора фар, на ближний свет. Мозгов то не хватает понять, что разница в ближнем и дальнем, не столько в силе светового потока, сколько в организации пучка. Вот и ездят, слепят приду...из чего хорошо видно, что ДХО светит вдаль, в отличие от ближнего)
Ну да, с учётом того, что 1.4 кушает как приличный мотор))))))Про расход топлива забыли еще . Ближний, ну если это не диоды, чуть ли не литр добавляет расход. На гольфе у меня через два года перегорели лампы. На третий год я узнал, что у меня есть дхо )))).
Есть источник вашей фантазии про литр ?Про расход топлива забыли еще . Ближний, ну если это не диоды, чуть ли не литр добавляет расход. На гольфе у меня через два года перегорели лампы. На третий год я узнал, что у меня есть дхо )))).
Есть источник вашей фантазии про литр ?
Еще отражатели на ксеноне выгорают со временем. Днем ездил всегда с ДХО на Фокусе, без фанатизма до сумерек.
На Тигуане не так удобно как на Фокусе с авто переключателем, пока на авто езжу, надеюсь диоды дольше прослужат.
Вы правильно меня повторили)))))Илья78, просто для наглядности -
А еще можете нормативку посмотреть по тому, как ДХО должны распределять свет, прежде чем так заявлять.
одно из требований к ближнему свету - не светить во встречку, к ДХО же с точностью до наоборот.
Если надо, объяснять. Значит объяснять не надо.Илья78, так в ДХО и ближнем тоже разница в организации пучка. ближний тоже не лазер и тоже светит рассеяно, причем более рассеяно, его задача распределять свет исключительно вниз на дорогу, а не в сторону встречных и попутных транспортных средств, и самую малость в сторону дорожных знаков справа(частенько разного рода дополнительные отражатели или рассеиватели на линзах делают для этого).
Назначение ДХО - повышение заметности ТС.
Назначение ближнего - освещение дороги без ослепления встречных и попутных (!) ТС.
ГОСТ Р 41.87-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств - смотрим страницу 10, приложение 3(обязательное), Таблица 3.1 "Таблица нормального пространственного распределения силы света".
Там наглядно видно на сколько "рассеянно" должны светить ДХО. Максимум яркости - в пределах +-10 градусов по горизонтали и +-5 по вертикали.
С такой функцией столкнулся при описании ещё предыдущего поколения VW. Но там писалось, что переключение происходит на скорости, кажется, 150 км/час. Проверить не довелось. Во-первых, не везде, а во-вторых, где да, то я уже сам давно включал БС. Изменить порог переключения на, например, 90 км/час не нашли где, и поэтому забыл (забил).могу точно сказать, что на Октавии А5FL было так, когда движешься со скоростью 120 более 2 минут, включался ближний автоматом. На Тиге такого не заметил.
Кто подскажет в чем может быть проблема, перестало складываться пассажирское зеркало, водительское складывается, а раскладывается примерно в течении 20 секунд после открывания авто, может глюки мозгов?
А левое тогда почему стало открываться с задержкой 20-30 секунд...
А левое тогда почему стало открываться с задержкой 20-30 секунд...