FAQ Новый Тигуан. Основные ответы на вопросы

ale-jackson

Новичок
Регистрация
18 Июл 2014
Сообщения
19
Благодарности
1
Адрес
Полярны Зори
Автомобиль
Tiguan 2nd generation 2.0 tdi
Озадачился вопросом: ассистент выезда с парковки идёт в базе или допником??
 
Последнее редактирование:

Sampilot

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
89
Благодарности
123
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 220Hp
Тут вот в чем вопрос. В городских условиях разницы между теме же 150 лс дизеля и 220 бензина особой не будет. Для обгона - разгона до 70-85 будет примерно одинаково. Но вот что касается трассы, эти лошади и будут роль играть. Т.е до 120-150, например, 220 лошадей будет разгоняться так же динамично, как и до 80-100. А вот 150 будет плестись.
В городе одинаково?!) 220 сил до 80 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.
Момент у дизеля 340 у бензина 350 и у бензина он уже с 1500 оборотов. Плюс ещё разница в лошадях...итого динамика во всех режимах за бензиновым движком 220
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
469
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
В городе одинаково?!) 220 сил до 80 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.
Момент у дизеля 340 у бензина 350 и у бензина он уже с 1500 оборотов. Плюс ещё разница в лошадях...итого динамика во всех режимах за бензиновым движком 220

Не ради поспорить, а просто пополемизировать.

А вот не факт.
Насчёт всех режимов. Как я неустанно и везде повторяю, не будет максимального момента у бензинки на 1500 оборотах на не раскрученной турбине. Максимум момента на 1500 будет если ты, к примеру, топил (раскрутил турбину), потом быстро замедлился (обороты упали до ~1500), и тут же опять газ жмёшь. И при условии, что у тебя в этот момент ДСГ не замешкается, то ты получишь эти 350HM на выходе.

А если ты спокойно катишься себе на 1500 оборотах в драйве, и вдруг хочешь резко получить весь момент от двигателя, то хренушки. Совсем резко ("на все деньги" сразу) не получится.
А дизеля, насколько я понимаю, сами по себе быстрее выходят на максимум.
Поэтому в подобных условиях дизель (даже 150 л.с.) может дёрнуть 220 л.с. Не на долго. Чуть-чуть.
Но! Этого может хватить чтобы "красивее" резко встроиться в соседний поток, который едет быстрее, чем ты.

P.S. Конечно же, надо ещё на эту теории наложить ДСГ. А именно время на переключение, это может нивелировать разницу в подобный момент.
А так, если едешь в Спорте (обороты двигателя "рабочие" и турбина в тонусе), то конечно же при прочих примерно равных турбобензин будет делать дизель всегда и везде. Просто где-то меньше, где-то больше.
Но не в Спорте же мы ездим всегда.
 
Последнее редактирование:

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
Поэтому в подобных условиях дизель
не сможет. пробовал. даже первичного, обманного момента рывка, традиционного для всех дизелей, у него нет
и это на фоне 170 сил
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
Sampilot, nameIezz, мы не определились про какой город говорим.
Вот если Калугу брать, то на узких улицах с одной полосой движения в одну сторону, да ещё со светофорами, премущества 220hp помимо чрезмерного жора топлива никакого не будет. Хоть тресни. Ехать тупо некуда - либо бордюр, либо дом, либо впереди едущий авто.
А вот если мы берем Маскву, что-нибудь в духе просп. Вернадского, то там да, сам доктор прописал мощный двигатель, спору нет, отличие 220 hp будет видно каждую секунду.

Добавлено через 9 минут
а так я придерживаюсь точки зрения nameIezz, все он правильно разложил. Как-то раз меня катали пассажиром на Тиг1 140hp TDI. И мы вот так "прыгали" из потока в поток, стартовый момент дизеля для того чтобы красиво прыгать в пробке больше. На своем 211hp у меня так получается только в режиме "S", в "D" я сливаюсь.
 
Последнее редактирование:

Deka_08

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Гольф
А как работает dsg dq500 в пробке и в других режимах? Есть нарекания?
 

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
В пробке дергается, в остальных ее не чувствуешь
 

Deka_08

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
16
Благодарности
3
Адрес
Тольятти
Автомобиль
Гольф
В пробке дергается, в остальных ее не чувствуешь

0_о Я езжу на гольфе с DSG7, она дергается в пробке при трогании, уже привык и тешу себя мыслью что новый авто будет по другому себя вести. Уже меняли сцепление два раза и мехатроник, результата нету. Вообще такой нюанс с дерганиями это свойственно только с DSG? Раньше ездил только на ручном КПП
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.

Кто-нить замечал подобное? Не особо напрягает, т.к. редко бывает, но, необычно.

Добавлено через 47 секунд
А как работает dsg dq500 в пробке и в других режимах? Есть нарекания?

В пробке дергается, в остальных ее не чувствуешь

У меня отлично работает, ничего не дергается. По комфорту пока намного лучше АКПП6. По надежности посмотрим.
 
Последнее редактирование:

santa79

Участник
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
366
Благодарности
106
Адрес
сиб
Автомобиль
тиг2
На мерсе робот также дергался, на Опель астре изитроник аналогично, так что я привык) зато нет жёсткого затупа как на астре с 6 ст автоматом - вышел на обгон, нажал на газ и ждешь пару секунд пока он подумает и поедет)
 

zerocool-max

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
1,403
Благодарности
316
Адрес
Надмосковье
Автомобиль
Tiguan NF 1.4 TSI 4M DSG6 + Skoda Rapid 2G 1.4 DSG7
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
вчера заметил такое. считаю вполне нормальным явлением ведь крайние положения рейки для авто это необычное ее положение
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
Предполагаю что это нормально. Возможно, таким образом электроусилитель руля просто "говорит" что дальше крутить не нужно...ну, или можно, но уже с осторожностью, чтобы не "свернуть голову" рулевой :)
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
вчера заметил такое. считаю вполне нормальным явлением ведь крайние положения рейки для авто это необычное ее положение

Предполагаю что это нормально. Возможно, таким образом электроусилитель руля просто "говорит" что дальше крутить не нужно...ну, или можно, но уже с осторожностью, чтобы не "свернуть голову" рулевой

Может, и нормально, но необычно.. Просто такого не было на Т1 точно. Я вот еще подумал, не связано ли с изменяемым усилием на руле через БК как-то, как раз в Т1 такой функции не было.
 

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Господа на dq500 launch control предусмотрен? в мануале расписано только про dsg6. Попробовал стартануть что то не выходит...
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Господа на dq500 launch control предусмотрен? в мануале расписано только про dsg6. Попробовал стартануть что то не выходит...

Вроде как надо отключить противозаносную систему. Сам не пробовал, но, должно быть.
 

HoolSan

Завсегдатай
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
754
Благодарности
672
Адрес
Питер
Автомобиль
Audi a5
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.

Кто-нить замечал подобное? Не особо напрягает, т.к. редко бывает, но, необычно.


Так же на всех фольцах :) или нет?
У меня на двух именно так себя ведет руль... Еще жена недавно удивилась (после субару) - что после поворота - руль сам возвращается в "ноль" :rolleyes:

А при развороте - руль всегда обратно идет очень заметно.
 

Airbus321

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Май 2017
Сообщения
48
Благодарности
26
Адрес
Aлма-Ата
Автомобиль
VW
Вроде как надо отключить противозаносную систему. Сам не пробовал, но, должно быть.

Это все понятно, по мануал говрит, что обороты должны подняться до 3200, у меня же что то в районе 2200-2500, я при полном нажатие педали обороты снова падают и приличная задержка :mad:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
Еще жена недавно удивилась (после субару) - что после поворота - руль сам возвращается в "ноль"

А при развороте - руль всегда обратно идет очень заметно.

Не, вы, возможно, не поняли.. Попробую еще раз описать ситуацию - вот я стою на месте, выкручиваю руль полностью (!) налево, начинаю движение на маленькой скорости, и чувствую на руках, что руль как бы настойчиво противодействует повороту, это прямо ощущается четко, причем периодически такими пульсирующими рывками. Раньше такого на Тиге точно не было, а на других VW я не ездил, не считая автошколы в 2000 году на 4 Гольфе, но уже не помню, конечно.

Добавлено через 2 минуты
то все понятно, по мануал говрит, что обороты должны подняться до 3200, у меня же что то в районе 2200-2500, я при полном нажатие педали обороты снова падают и приличная задержка

Постараюсь сам попробовать на днях. Я просто не раз слышал, что люди забывают отключать ASR, и тогда, вроде, LC не работает. Но, то что он есть - 100%, особенно у вас то на 220 лс.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу