1951
Участник
- Регистрация
- 1 Дек 2013
- Сообщения
- 147
- Благодарности
- 101
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- TIGUAN NF 2.0 TDI HL, бежевый
Вот вообще не ощущаю, дизелистка начинающая
Так ее и нет.
Женщины ведь народ чувствительный.
Вот вообще не ощущаю, дизелистка начинающая
В городе одинаково?!) 220 сил до 80 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.Тут вот в чем вопрос. В городских условиях разницы между теме же 150 лс дизеля и 220 бензина особой не будет. Для обгона - разгона до 70-85 будет примерно одинаково. Но вот что касается трассы, эти лошади и будут роль играть. Т.е до 120-150, например, 220 лошадей будет разгоняться так же динамично, как и до 80-100. А вот 150 будет плестись.
В городе одинаково?!) 220 сил до 80 км/ч разгоняется за 4,5 секунды.
Момент у дизеля 340 у бензина 350 и у бензина он уже с 1500 оборотов. Плюс ещё разница в лошадях...итого динамика во всех режимах за бензиновым движком 220
не сможет. пробовал. даже первичного, обманного момента рывка, традиционного для всех дизелей, у него нетПоэтому в подобных условиях дизель
В пробке дергается, в остальных ее не чувствуешь
А как работает dsg dq500 в пробке и в других режимах? Есть нарекания?
В пробке дергается, в остальных ее не чувствуешь
вчера заметил такое. считаю вполне нормальным явлением ведь крайние положения рейки для авто это необычное ее положениеВопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
Предполагаю что это нормально. Возможно, таким образом электроусилитель руля просто "говорит" что дальше крутить не нужно...ну, или можно, но уже с осторожностью, чтобы не "свернуть голову" рулевойВопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
вчера заметил такое. считаю вполне нормальным явлением ведь крайние положения рейки для авто это необычное ее положение
Предполагаю что это нормально. Возможно, таким образом электроусилитель руля просто "говорит" что дальше крутить не нужно...ну, или можно, но уже с осторожностью, чтобы не "свернуть голову" рулевой
Господа на dq500 launch control предусмотрен? в мануале расписано только про dsg6. Попробовал стартануть что то не выходит...
Вопрос - заметил странную особенность в момент разворота с полным выкручиванием руля на маленькой скорости. Ощущение как будто руль сам пытается немного сопротивляться повороту, т.е. появляется небольшое усилие с еле заметными попытками противодействия в обратную сторону.
Кто-нить замечал подобное? Не особо напрягает, т.к. редко бывает, но, необычно.
Вроде как надо отключить противозаносную систему. Сам не пробовал, но, должно быть.
Еще жена недавно удивилась (после субару) - что после поворота - руль сам возвращается в "ноль"
А при развороте - руль всегда обратно идет очень заметно.
то все понятно, по мануал говрит, что обороты должны подняться до 3200, у меня же что то в районе 2200-2500, я при полном нажатие педали обороты снова падают и приличная задержка