Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может напишем уже нормальный FAQ? Возьму на себя, только подскажите советом. Жду комментариев (в том числе по визуальному представлению этого огромного сообщения).
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (объем 850 мл. одной банки хватает для простой замены. Если промывать сетку и насос, то вероятней всего не хватит)
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- Агранд
- VAGPLUS
- у Miha-M
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Тормозную жидкость меняем раз в 3 года.
Номер ВАГовской тормозной жидкости DOT4 Class6 - B000750M3 - 1л, B000750M1 - 0,25л
Обращаю внимание, что это не просто DOT4, а именно DOT4 class6 - маловязкая (low viscosity) жижа.
Замена масла и фильтра каждые 60тис. (но кто любит дать жару лучше уменьшить хотя бы до 40-50тис.)
Масло в DSG7 (dq500) G 052182A2 6л хватит.
Альтернативное масло motul MULTI DCTF или RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid
фильтр в DSG7 0BH325183B
уплотнительное кольцо фильтра DSG7 N 91084501
У меня вопрос. По схеме данные пробки видны на разных узлах.
"-02" - на схеме раздатки
"-01" - на схеме муфты.
Или это одно и то же, только на схеме показано с разных ракурсов?
Хочу поменять масло в коробке (пробег 67,5). У дилера не бюджетно. Не могу найти где заказать расходники у партнеров клуба. Тыкните плиз, давно не был на форуме☺
watersteampro, ты должен сам для себя решить какое лить. По каталогу 060. Но многим пофиг и льют 055. Единого мнения нет. Как нет и информации о том, что у кого-то от 055 муфта сдохла.
watersteampro, ты должен сам для себя решить какое лить. По каталогу 060. Но многим пофиг и льют 055. Единого мнения нет. Как нет и информации о том, что у кого-то от 055 муфта сдохла.
Может напишем уже нормальный FAQ? Возьму на себя, только подскажите советом. Жду комментариев (в том числе по визуальному представлению этого огромного сообщения).
Меняется методом частичной замены. Для однократной частичной замены нужно 4л масла, каждая дополнительная частичная замена потребует еще по 4л (менял масло с двукратной заменой и последующим снятием поддона, потребовалось 8л ATF). Девайс для самостоятельной замены ATF.
Доп. з/ч, необходимые к замене:
09M 321 370 A прокладка поддона коробки передач VAG
09M 325 429 фильтр масляный VAG
09D 321 181 B уплотнительное кольцо VAG
WHT 000 310 A пробка поддона картера VAG
09D 321 368 магнит поддона КПП VAG (менять не обязательно)
По регламенту замена ATF не предусмотрена (только инспекционный сервис), однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 40-60 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
Замена масла в DSG-6
Масло общий объем 7.2л, при замене уходит 5 с небольшим литра.
По регламенту замена через 60 тыс.км.
VW TL 521 82, Audi, VW, Skoda, Seat
Кросс OEM номера и рекомендации
Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A2, Audi/Volkswagen/Skoda/Seat G052182 A6
Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.
Масло в HALDEX: G060175A2 – новая версия ~1800р (нужно 720 мл для замены)
G 055 175 A2 – предыдущая версия ~1100р, и есть мнение что оно получше будет.
31325136 – масло Volvo ~1000р
Крайне рекомендуется заменить фильтр (на выбор):
VOLVO : 31325173
FORD : 1673828 / 9V4N-4A319-AA / 9V4N4A319AA
LAND ROVER : LR032298
Фото здесь.
Фильтр не является 100% аналогом установленного, с заменой надо быть осторожней! См. сообщения в спойлере выше.
Полный аналог от NEUSPEED стоит дороже (можно купить на ebay).
N 902 818 02 пробка резьбовая верхняя заливная
N 910 827 01 пробка резьбовая нижняя сливная
Сделать это можно в:
- турбомоторс (раньше меняли, пока там работал Вячеслав)
- у Вячеслава - бывшего сотрудника Турбомоторс (Есть также мастер в Люберцах, за контактами обращайтесь к 71miha71)
- ApolloMotors
- VAG-S (фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
- официальные дилеры (как правило, фильтр при замене масла НЕ МЕНЯЮТ)
По регламенту замена масла должна производиться раз в 3 года. Однако рекомендуется делать это раз в ~ 40 т.км. (что наступит раньше) и обязательно с заменой фильтрующего элемента, промывкой сетки моторчика и др.
По регламенту замена масла не предусмотрена, однако зачастую рекомендуется ее производить раз в 80-100 т.км. Сделать это можно у партнеров клуба, официальных дилеров и т.п.
liubov, Да, конечно... 12 года передний привод CAXA , коробка
MQ350 (кажется) модификация LXM. масло со спецификацией G052171A2
хотелось бы нормальных аналогов , уж больно противоречивые сведения....да и по слухам с 13 года VW сменил спецификацию масла в эти коробки...
Спасибо.
у вас G052171A2 после 29.10.2013 начали заливать G052527A2
Получается у вас масло G052171A2 на самом деле его там не много можно и оригинал посмотреть.
из аналогов
FEBI 21829