FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 927 63.4%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 309 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 226 15.5%

  • Всего проголосовало
    1,462

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какое масло можно и нужно лить в мотор czpa 2.0 180л.с. ? Вопрос вот из-за чего - под капотом наклейка vw502. На мой вопрос Фольксваген Групп Рус ответил, что в мотор моего Тигуана залито масло с допуском vw508! Где правда непонятно. Машина 2021г.в.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какое масло можно и нужно лить в мотор czpa 2.0 180л.с. ? Вопрос вот из-за чего - под капотом наклейка vw502. На мой вопрос Фольксваген Групп Рус ответил, что в мотор моего Тигуана залито масло с допуском vw508! Где правда непонятно. Машина 2021г.в.
Правда у завода-изготовителя двигателя и представительства VW в РФ.
Вы на "одни весы" ставите этих двух и наклейку под капотом??
Я бы выбрал первых двух.
 

АзатТЗ

Участник
Регистрация
8 Фев 2017
Сообщения
100
Благодарности
16
Адрес
116
Автомобиль
Tiguan17
Подскажите Артикул зубчатого ремня привода насоса охлажд.жидкости — двиг.2л, 180л.с., 2017г.в.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Правда у завода-изготовителя двигателя и представительства VW в РФ.
Вы на "одни весы" ставите этих двух и наклейку под капотом??
Я бы выбрал первых двух.
Как верить заводу изготовителю и представительству, если сам этот завод изготовитель приклеил под капотом моей машины наклейку с допуском 502?!
 

P_Star

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2021
Сообщения
864
Благодарности
350
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Тигуан 2021 2.0 Эксклюзив+IQ.Drive+кожа
Подскажите, пожалуйста, какое масло можно и нужно лить в мотор czpa 2.0 180л.с. ? Вопрос вот из-за чего - под капотом наклейка vw502. На мой вопрос Фольксваген Групп Рус ответил, что в мотор моего Тигуана залито масло с допуском vw508! Где правда непонятно. Машина 2021г.в.
Я Вам расскажу свою историю. Машина у меня такая же, как у Вас. При проведении промежуточного ТО на пробеге 7200 км (я сам решил) в мотор залили масло 5W40 допуск 502. Когда я задал вопрос оф. представителю VW через тех. поддержку, мне ответили, что для нашего двигателя с 2021 года действует допуск 508. Я, соответственно, спросил, чем руководствуется дилер, заливая масло допуск 502? Ответа я не получил, но на следующий день мне позвонил технический директор дилерского центра, где мне делали ТО, и предложил заменить мне масло и фильтр за их счёт. Естественно, на допуск 508. Сошлись на том, что мне выдали сертификат на бесплатную замену масла и фильтра в удобное для меня время.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Как верить заводу изготовителю и представительству, если сам этот завод изготовитель приклеил под капотом моей машины наклейку с допуском 502?!
Чехи, ничего и никуда не приклеивали на свои двигатели.
А если у Вас стойкое убеждение, что наклейка это истина в последней инстанции, то для чего задавать вопросы на форуме? Вы же для себя все решили.
А вот Ваше мнение по поводу официальных ответов VW по поводу, что лить и какой вязкости для конкретной машины по VIN номеру, улыбнуло.
Наклейка- наше ВСЁ!!
 

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Чехи, ничего и никуда не приклеивали на свои двигатели.
А если у Вас стойкое убеждение, что наклейка это истина в последней инстанции, то для чего задавать вопросы на форуме? Вы же для себя все решили.
А вот Ваше мнение по поводу официальных ответов VW по поводу, что лить и какой вязкости для конкретной машины по VIN номеру, улыбнуло.
Наклейка- наше ВСЁ!!
Вопросы я задаю и представительству и на форуме для того, чтобы при замене масла, будь то на промежуточной (например на 7500км), будь то на ТО-1, не делать компот из масла залитого на заводе (какое оно видимо одному Богу известно) и масла, используемого при ТО у дилера. Я конечно понимаю, что старое масло сольётся, новое зальется. Но какая-то его часть все равно останется. Мне лично, близки цифры вязкости 5w-40, 0w-20 - с таким маслом я не имел дела никогда. Пытаюсь разобраться. Смотрю пол капот - 502. Масла с 502 допуском бывают разной вязкости, но точно не бывают 0w-20. Масла с 508 допуском - исключительно 0w-20. А теперь и возникает вопрос знатокам - так что же все таки залито в мой мотор на заводе???!!!! А хз получается.
 

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Потом ещё рассуждения - двигатель CZPA выпускается довольно давно, уж точно не с 2021 года. И раньше в него было положено заливать масло с 502 допуском вязкостью не 0w-20. Теперь вдруг решили лить в него 508 допуск и 0w-20, а конструктивно мотор не поменялся, как он будет работать на такой "воде"?! - ответа на этот вопрос нет. Я не покупаю машину на год- другой, чтобы мне было совершенно все равно, что будет с мотором через 100 т.км. так что и стоит вопрос - что лить в двигатель - проверенное временем и пробегами решение в виде масла с допуском 502 или же пойти в ногу со временем и лить, то чего требует vw с 21 года.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Вопросы я задаю и представительству и на форуме для того, чтобы при замене масла, будь то на промежуточной (например на 7500км), будь то на ТО-1, не делать компот из масла залитого на заводе (какое оно видимо одному Богу известно) и масла, используемого при ТО у дилера. Я конечно понимаю, что старое масло сольётся, новое зальется. Но какая-то его часть все равно останется. Мне лично, близки цифры вязкости 5w-40, 0w-20 - с таким маслом я не имел дела никогда. Пытаюсь разобраться. Смотрю пол капот - 502. Масла с 502 допуском бывают разной вязкости, но точно не бывают 0w-20. Масла с 508 допуском - исключительно 0w-20. А теперь и возникает вопрос знатокам - так что же все таки залито в мой мотор на заводе???!!!! А хз получается.
У Вас залито 0/20 на заводе и это никто тут на форуме не отрицает.
Многие катаются до ТО1 и даже не подозревают об этом.
Ну а вот дальше, это исключительно ваша ответственность, какое масло Вы будете использовать. И рекомендации на форуме - это не аргумент.
Это всего лишь обмен мнениями.
А дальше, читаешь, анализируешь и принимаешь решение.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Потом ещё рассуждения - двигатель CZPA выпускается довольно давно, уж точно не с 2021 года. И раньше в него было положено заливать масло с 502 допуском вязкостью не 0w-20. Теперь вдруг решили лить в него 508 допуск и 0w-20, а конструктивно мотор не поменялся, как он будет работать на такой "воде"?! - ответа на этот вопрос нет. Я не покупаю машину на год- другой, чтобы мне было совершенно все равно, что будет с мотором через 100 т.км. так что и стоит вопрос - что лить в двигатель - проверенное временем и пробегами решение в виде масла с допуском 502 или же пойти в ногу со временем и лить, то чего требует vw с 21 года.
Откуда у Вас появилось убеждение, что 0/20 - вода??? Инет, форум, слухи, ОД сказал..??
Вы на нем ездили? У вас опыт использования этого масла есть?? Уверен, что нет.
У Вас какой-то панический страх, тлько об упоминании об этом масле.
А что будет с мотором через 100 тык? А почему через 100? А через 10-15 тык на воде, вроде, как должны проявиться проблемы, тем более в жару, что была в этим летом? Нет??
Масло с этой вязкостью используется минимум10-12 лет. Приведите, хоть одну публикацию или отзыв из инета о проблемах с двигателем из-за использования данного масла. Вот тогда и порассуждаем о "водичке".
ИМХО
 

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Откуда у Вас появилось убеждение, что 0/20 - вода??? Инет, форум, слухи, ОД сказал..??
Вы на нем ездили? У вас опыт использования этого масла есть?? Уверен, что нет.
У Вас какой-то панический страх, тлько об упоминании об этом масле.
А что будет с мотором через 100 тык? А почему через 100? А через 10-15 тык на воде, вроде, как должны проявиться проблемы, тем более в жару, что была в этим летом? Нет??
Масло с этой вязкостью используется минимум10-12 лет. Приведите, хоть одну публикацию или отзыв из инета о проблемах с двигателем из-за использования данного масла. Вот тогда и порассуждаем о "водичке".
ИМХО
Я и написал, что у меня лично опыта использования масла с вязкостью 0w-20 нет. Я написала ,что двигатель czpa производится довольно давно, но лить в него масло 0w-20 почему-то решили только с 21 года, а потому ни у кого ещё опыта нет на этом конкретном моторе. Единичные случаи наверно есть, но они статистикой называться уж точно не могут.
Под капотом кругом одни наклейки - а нужно было всего одну - масло такое то и точка. В итоге наклейка говорит одно, представительство во вину отвечает совершенно другое. Это и приводит в замешательство
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
но лить в него масло 0w-20 почему-то решили только с 21 года, а потому ни у кого ещё опыта нет на этом конкретном моторе.
Как врут очевидцы (и вражеская ELSA) - на заводе в Германии (или где там делают наши моторы) уже много лет в CZPA льют 508-й допуск.
А то что в России лепят под капот наклейку 502 и такое же масло заливали на ТО до 2021 года - это вопрос уже к отечественным техническим гениям...
Т.е., насколько я понимаю, у каждого владельца CZPA есть опыт езды на 0в-20 как минимум до 1-го ТО.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Как врут очевидцы (и вражеская ELSA) - на заводе в Германии (или где там делают наши моторы) уже много лет в CZPA льют 508-й допуск.
А то что в России лепят под капот наклейку 502 и такое же масло заливали на ТО до 2021 года - это вопрос уже к отечественным техническим гениям...
Т.е., насколько я понимаю, у каждого владельца CZPA есть опыт езды на 0в-20 как минимум до 1-го ТО.
Только не каждый об этом знает. И когда приезжают на ТО и ОД заливает "кефирчик" 502,0 остаются уверенными, что им 502 слили и такое же залили.
А пока катаются до ТО на "водичке" высказывают мнение о недопустимости использования данного допуска для ихнего авто в нашем климатичесокм поясе.
 

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Получить бы комментарий по этому поводу от завода-изготовителя в Калуге, а не от представителей VW, чтобы точно знать, что заливают в мотор на заводе и от этого "плясать"?
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Получить бы комментарий по этому поводу от завода-изготовителя в Калуге, а не от представителей VW, чтобы точно знать, что заливают в мотор на заводе и от этого "плясать"?
Поймите, двигатели приходят из Чехии с залитым маслом. Калуга вообще не имеет никакого отношения к тому, что залито в двигатель.
Вы можете задать вопрос ОД. Если ОД адекватный и не пытается продать свои запасы 502.0, то он Вам подтвердит, что на заводе(двигателей) масло залили 0/20.
 
Последнее редактирование:

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Не думал, что моторы возят заправленными маслом..
 

Fly999

Новичок
Регистрация
22 Апр 2021
Сообщения
17
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan R-line 2021
Если это действительно так, то предположение, что в нем масло 0w20 допуск 508 - очень даже может быть правдой
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Не думал, что моторы возят заправленными маслом..
Ну, а как Вы повезете его сухим. Перепад температуры, влажности, возникает конденсат со всеми вытекающими. Ну и холодную обкатку на заводе никто не отменял. Хоть немного, но крутят. А как без масла или потом сливать? ))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу