FAQ: Расходники, Масла, Сроки регламентных работ для Tiguan

Где обслуживаете автомобиль?

  • Дилерский центр VW

    Голосов: 926 63.5%
  • Сторонний сервис

    Голосов: 308 21.1%
  • Своими силами

    Голосов: 225 15.4%

  • Всего проголосовало
    1,459

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
==================================================

ЕСЛИ интервал замены выбираете сами (в зависимости от условий эксплуатации):
Рекомендую смотреть на среднюю скорость. Если у вас городская езда(средняя скорость 20-30км), то интервал замены рекомендую снизить до 10т км. Тоже самое, если любите часто кататься в предельных режимах.

liubov; написал(а):
Масло в среднем живет 300мч, если частые пробки - то 10тыс. масло может уже и не дожить...
Посчитать легко: берем среднюю скорость 25х300=7500 Думайте сами

В выборе масла - на вкус и цвет. Главное чтобы масло попадало в допуск и было не ПОДДЕЛЬНЫМ.
Остальное не так важно.

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) Заправочный объем 5.5 литра
Допуск VW 507
Оригинальное масло:
LongLife III SAE 5W30 504 00/ 507 00
(G 052 195 M4) - 5л
(G 052 195 M2) - 1л

Альтернатива:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
(152621) - 4л
(152622) - 1л

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30
(7661) - 5л
(7660) - 1л

2.0TSI CHHB (220hp) Заправочный объем 5.7 литра - требуется подтверждение информации
2.0TSI CZPA (180hp) Заправочный объем 5.7 литра

Допуск VW 502
Оригинальное масло Special C 0W-30
(G 055167M4) - 5л
(G 055167M2) - 1л

Альтернатива:
Castrol EDGE 0W-30 A3/B4
(157E6B) - 4л
(157E6A) - 1л

Addinol Superior 030 0W-30
(4014766250971) - 4л
(4014766072672) - 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30
(8055) - 5л
(8054) - 1л

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) Заправочный объем 4.0 литра

liubov; написал(а):
Согласно рекомендациям завода-изготовителя для всех типов двигателей
автомобиля Volkswagen Tiguan с рабочим объемом 1,4 литра, возможно
применение моторных масел различных производителей с допуском
завода-изготовителя VW 502.00. Мы рекомендуем использовать оригинальное
моторное масло концерна Volkswagen (Special Plus с вязкостью 5w40 и
допуском VW 502.00) или масла марки Castrol с соответствующим допуском и
вязкостью. Также выбор вязкости моторного масла Вы можете выбрать
самостоятельно, в зависимости от региона эксплуатации.
Допуск
указывается на упаковке масла.

Потому если зимой сильные морозы - то нужно брать 0w



5W40 Допуск VW 502
Оригинальное масло 5W40
(G 052167M4) - 5л
(G 052167M2) - 1л

Альтернатива:
TOTAL QUARTZ ENERGY 9000 5W40
(156812) - 5л
(166245) - 1л

ADDINOL Super Light 0540 5W-40
(4014766241313) - 5л
(4014766251022) - 4л
(4014766072719) - 1л

LM Molygen New Generation 5W-40
(9055) - 5л
(9054) - 4л
(9053) - 1л

Motul 8100 X-cess 5W-40
(102870) - 5л
(104256) - 4л
(102784) - 1л
Замена вместе с маслом

2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (03N115562)
Hengst (E340HD247) - он же оригинал
Mann (HU 7020 z)

+пробка VAG (N 90813202) или аналог FEBI (15374)

====================================================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (06L115562)
Mann (HU 6013 z) - он же оригинал

+пробка VAG (06L103801)

====================================================

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E115561H)
Mann (W 712/95) - он же оригинал

+пробка VAG (N 90288901) + уплотнительное кольцо (N 0138157)

====================================================
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 129 620C) - для холодного климата(Стандартный для России)
Mann (C 30 004) - для холодного климата - он же оригинал

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - VAG (5Q0 129 620B)
Mann (C 30 005) - он же оригинал

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - VAG (04E129620)
Mann (C 27 009) - он же оригинал
Замена КАЖДЫЕ 30 000 КМ или чаще

2.0TDI - VAG (5Q0 127 177 C)
Mann (PU 8014) он же оригинал

2.0TSI - НЕТ фильтра
1.4TSI - НЕТ фильтра
Замена КАЖДЫЕ 12 МЕСЯЦЕВ ИЛИ КАЖДЫЕ 15000 КМ
Чаще при "пыльных" условиях эксплуатации

Фильтр салонный оригинальный
VAG (5Q0 819 653) - угольный
VAG (5Q0 819 669) - антиаллергенный (Он стоит с завода, фирмы MANN)

Аналоги:
Mann (CUK 26 009) - угольный,
Mann (FP 26 009) - антибактериальный FreciousPlus он же оригинал, желтый, стоит с завода
BOSCH 1 987 432 543
Filtron (K 1311A) - угольный (дешевый)
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (5Q0 698 151 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальные тормозные колодки с датчиком VAG (8V0 698 151 C)
Замена по мере износа.
Со всеми моторами одинаковые

VAG (3Q0 698 451 C) - без датчиков износа
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp)
1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp)

На этих моторах размер диска 312X25
Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 F)

===================
2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - размер диска 340X30

Оригинальный тормозной диск VAG (5Q0 615 301 G)
Замена по мере износа

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
Размер 300*12

Оригинальный тормозной диск.
VAG (3Q0 615 601 A)

Задние тормозные диски и колодки у всех одинаковые.
2.0TDI DBGC/DFGA (150hp) - VAG (059 963 319 S)

Одна свеча идёт с датчиком давления!
VAG (03L 905 061 G) - 1 шт.

Также свечи накала по производителям, их 3 шт.
VAG (059 963 319 S) - BERU
VAG (03L 963 319 C) - NGK
VAG (03L 963 319) - BOSCH

==============================
Свечи зажигания

2.0TSI CHHB (220hp) и CZPA (180hp) - (06K 905 601 B) - NGK

1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH

1.4TSI CZCA (125hp) - (04E 905 601 B) - NGK
VAG (G 060175A2) - 1 литр
Заправочный объем ~650мл
Аналогов нет.
Регламент замены 120 тысяч, но рекомендую не более 80!

Заправочный объем:
в передний -
в задний -

Оригинал
VAG (G052145S2) - 1 литр

Альтернатива:

Mobil Mobilube 1 SHC (152659) - 1 литр
Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 (3979) - 1 литр
MOTUL Gear 300 LS 75W-90 (102686) - 1 литр
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 5 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 02E305051C
уплотнительное кольцо N 91084501
Замена каждые 60тыс (при высокой нагрузке рекомендуется менять раз в 40тыс )
Частичная замена - 6 литров.

VAG (G 052182A2)

Аналог
Motul MULTI DCTF (105786)

фильтр 0BH325183B
уплотнительное кольцо N91084501

=================================================
=================================================

(G 013A8JM1) - концентрат 1.5л
(G 013774M2) - готовая смесь на долив 1.5л
Тормозная жидкость DOT 4 Class 6 - оригинал
VAG (B000750M1) - 0.25л
VAG (B000750M3) - 1л

Заменители:
ATE SL.6
TEXTAR DOT4 PRO
Castrol React DOT 4 Low Temp
LM Bremsenflussigkeit SL6 DOT 4
Mobil DOT4 ESP
TRW ESP
(G 052565A1) - паста оригинальная

Катушка:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06J905110K) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905110G) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905110K) - ELDOR или (04C905110L) - BERU

Наконечник свечи зажигания:

2.0TSI CHHB (220hp) - (06K905199A) - BERU

2.0TSI CZPA (180hp) - (06H905199C) - ELDOR

1.4TSI CZDA (150hp) и CZCA (125hp) - (04E905199H) - ELDOR или (04C905199E) - BERU
Брызговики оригинальные VAG
(5NA 075 111) - передние
(5NA 075 101) - задние
Дефлекторы окон оригинальные VAG
(5NA072193 HU3) - передние
(5NA072194 HU3) - задние
Родные номера VAG
5NB 998 002 — 625мм/530мм (комплект водитель+пассажир) — OEM VAG Front
5NA 955 427 A — задняя 370мм — OEM VAG Rear
1K0 955 429 — штатные резинки на замену

BOSCH
3 397 016 087 — задняя 380мм — BOSCH Rear A383H (без переходников)
3 397 014 244 — передние дворники комплект (625 мм и 550 мм)
3 397 007 638 — передние дворники комплект (650 мм и 530 мм)
3 397 006 952 — водительская 650мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP650U
3 397 006 949 — пассажирская 550мм (с переходниками) — BOSCH Aerotwin AP550U
Для справки
Считается, что возможные длины щеток: водительская — 625-650; пассажир — 530-550; задняя 370-380. Водительская 650мм и пассажирская 550мм вместе работают без проблем.
(5L0071911A) - оригинал Skoda, встает на Дизель и 1.4 CZDA
(5L0071910) - оригинал, встает на Бензин (кроме 220сил)

Нужно проверить разные они вообще или нет.

Красный `Ruby Red`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A3Q
Код краски: 7H, LA3Q

Серый `Urano`
Оригинальный номер: VAG LST0U2I7F
Код краски: 5K, LI7F

Белый `Pure`
Оригинальный номер: VAG LST0U2C9A
Код краски: 0Q, LC9A

Бежевый `Titanium`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A1X
Код краски: 0N, LA1X

Коричневый `Toffee`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H8Z
Код краски: 4Q, LH8Z

Синий `Night`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2H5X
Код краски: Z2, LH5X

Серебристый `Reflex`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2A7W
Код краски: 8E, LA7W

Серебристый `Tungsten Silver`, металлик
Оригинальный номер: VAG LST0M2B7W
Код краски: K5, LB7W

Чёрный `Deep`, перламутр
Оригинальный номер: VAG LST0P2C9X
Код краски: 2T, LC9X

Данные проверяются и обновляются

Если нашли Ошибку, пишите номер, на который нужно заменить. Появляюсь тут не каждый день, но стабильно!
Наш девиз: "Проверяем - дополняем, чтобы было хорошо!"

Спасибо товарищу liubov и tosha за помощь в наполнении темы.
В споре - рождается истина!

ПОМОГИТЕ максимально заполнить тему!
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
А будет ли он нормальным к 60 тысячам?

я первый раз менял после 100тыс... и то потому что выработка на ролике была... визуально все видно... если на внутренней части ремня пошли трещинки можно готовится к замене или большая выработка на ролике... на другом тигуане меняли на 80тыс. но там машине 7лет...
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Кто нибудь уже ставил Hengst фильтр масляный E340HD247 ?
Он же в оригинале стоять должен на 2.0tdi
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
я первый раз менял после 100тыс... и то потому что выработка на ролике была... визуально все видно... если на внутренней части ремня пошли трещинки можно готовится к замене или большая выработка на ролике... на другом тигуане меняли на 80тыс. но там машине 7лет...

Сегодня был на первом ТО своего нового Тигуана. Поинтересовался у мастера на каком пробеге меняется ремень ГРМ и ролики. Получил ответ, что на 60 тыс. ремень только осматривают, а замена по состоянию.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По регламенту ремень ГРМ меняется на 120К. Для "тяжёлых" условий эксплуатации - хз насколько идёт сокращение этого интервала.

А вот поликлиновой ремень, кажется, пораньше идёт. Как раз на 60К. Его натяжной ролик чуть позже.

В общем, в ELSA всё есть, если что.
 

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
По регламенту ремень ГРМ меняется на 120К. Для "тяжёлых" условий эксплуатации - хз насколько идёт сокращение этого интервала.

А вот поликлиновой ремень, кажется, пораньше идёт. Как раз на 60К. Его натяжной ролик чуть позже.

В общем, в ELSA всё есть, если что.

а по объемам жидкостей в редукторах можешь глянуть?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
а по объемам жидкостей в редукторах можешь глянуть?

Возможно, зависит от исполнения Халдекса, но то, что я нашёл:

Ёмкость масла в главной передаче: 0,95 л.
Ёмкость масла в муфте: 0,75 л. Ёмкость при замене в муфте: 0,65 л.

* Касательно муфты - я читал отчёты менявших людей - у кого-то туда чуть ли не литр с лишним каким-то образом влезало, а кто-то и 0,5 затолкать не мог. На это в т.ч. влияет снимется ли насос или нет (по официальному регламенту не снимается). Сам пока не менял, поэтому выше приведены данные из Эльзы в виде "как есть".

** Для углового редуктора спереди (в случае полного привода) про количество масла ничего не нашёл - заливается чисто по уровню. Для переднего привода, как я понял, ничего отдельно нет - главная передача и дифференциал барахтаются в самой коробке в общем масле.

Добавлено через 33 минуты
=================================

Объёмы масел в двигателе:
Бензин:
для 1.4 - 4,0 л;
для 2.0 - 5,7 л;
допуск: 502.
Для любых дизелей - 4,6 л;
допуски 505 01 (для CRFC, CRFD, CRGA, CRGB) и 507 для остальных.

Интервал замены для России только фиксированный (!).

Добавлено через 51 минуту
=============================
Интервалы замен:

Масло в двигателе: раз в 15000 или раз в год (что наступит ранее);
Присадка в топливо: при каждом ТО;
Салонный фильтр: раз в 15000 или раз в год (чнр);
Дизельный топливный фильтр: раз в 30000;
Воздушный фильтр: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Свечи зажигания: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Смазка направляющих панорамной крыши: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Масло в ДСГ и фильтр (если есть): раз в 60000;
Поликлиновой ремень: раз в 60000;
Ремень ГРМ и натяжной ролик: раз в 120000;
Ремень помпы: раз в 120000;
Масло в муфте Халдекс: раз в 3 года;
Масло в редукторах "мостов": раз в 3 года;
Тормозная жидкость: сначала через 3 года, потом каждые 2 года;
Сажевый фильтр: 180000, затем каждые 30000.

* Ролики поликлинового ремня, вроде как, не меняются.
 
Последнее редактирование:

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Возможно, зависит от исполнения Халдекса, но то, что я нашёл:

Ёмкость масла в главной передаче: 0,95 л.
Ёмкость масла в муфте: 0,75 л. Ёмкость при замене в муфте: 0,65 л.

* Касательно муфты - я читал отчёты менявших людей - у кого-то туда чуть ли не литр с лишним каким-то образом влезало, а кто-то и 0,5 затолкать не мог. На это в т.ч. влияет снимется ли насос или нет (по официальному регламенту не снимается). Сам пока не менял, поэтому выше приведены данные из Эльзы в виде "как есть".

** Для углового редуктора спереди (в случае полного привода) про количество масла ничего не нашёл - заливается чисто по уровню. Для переднего привода, как я понял, ничего отдельно нет - главная передача и дифференциал барахтаются в самой коробке в общем масле.

Добавлено через 33 минуты
=================================

Объёмы масел в двигателе:
Бензин:
для 1.4 - 4,0 л;
для 2.0 - 5,7 л;
допуск: 502.
Для любых дизелей - 4,6 л;
допуски 505 01 (для CRFC, CRFD, CRGA, CRGB) и 507 для остальных.

Интервал замены для России только фиксированный (!).

Добавлено через 51 минуту
=============================
Интервалы замен:

Масло в двигателе: раз в 15000 или раз в год (что наступит ранее);
Присадка в топливо: при каждом ТО;
Салонный фильтр: раз в 15000 или раз в год (чнр);
Дизельный топливный фильтр: раз в 30000;
Воздушный фильтр: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Свечи зажигания: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Смазка направляющих панорамной крыши: раз в 30000 или раз в 2 года (чнр);
Масло в ДСГ и фильтр (если есть): раз в 60000;
Поликлиновой ремень: раз в 60000;
Ремень ГРМ и натяжной ролик: раз в 120000;
Ремень помпы: раз в 120000;
Масло в муфте Халдекс: раз в 3 года;
Масло в редукторах "мостов": раз в 3 года;
Тормозная жидкость: сначала через 3 года, потом каждые 2 года;
Сажевый фильтр: 180000, затем каждые 30000.

* Ролики поликлинового ремня, вроде как, не меняются.

В Халдексе 5 закреплен объем. разбирал данный узел не раз, 650 мл стабильно влазит. Если получается по другому, значит что то не правильно делается
 

detlef

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 CL РКП
Сегодня под капотом увидел наклейку с допуском масла 504 507. Зачем ее клеят если рекомендуется 502 ? :confused:
 

Вложения

  • Untitled.jpg
    Untitled.jpg
    36.1 KB · Просмотры: 160

asspirine

Moderator
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,328
Благодарности
846
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan II 2.0TDI
Сегодня под капотом увидел наклейку с допуском масла 504 507. Зачем ее клеят если рекомендуется 502 ? :confused:

Интересный вопрос, думаю тут быстро разберутся эксперты) Ожидайте
 

detlef

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 CL РКП
В каком месте наклеена, модельный год какой?
Наклейка примерно по центру выше головной эмблемы под капотом. Машина июльского производства, модельный год 2018. Надо заехать в салон посмотреть на другие.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Ну как, есть два типа обслуживания - фиксированное и гибкое. Фиксированное - это традиционное, как все привыкли - по километражу или раз в год, например. Гибкое - это сама машина как-то там считает моточасы и прочие параметры учитывает, а потом выдаёт сообщение, что, мол, пора, товарищ дорогой, на сервис.

У нас считается, что топливо - кака, условия эксплуатации - жёсткие и т.п., поэтому ВАГ определил фиксированные сервисные интервалы.

Есть два типа масла (для 1.4): G 052 195 (5W-30 VW 504 507) и G 052 167 (5W-40 VW 502 505 505 01). Первое соответственно для гибкого интервала (до 30 000 км), второе - для фиксированного (не более 15 000 км).

По слухам: последнее содержит какие-то специальные присадки против серы и т.п., которые достаточно быстро разлагаются, а соответственно требуют более частой замены, но в то же время моют мотор лучше.

По фактам: у меня была машина с 1.4 я лил туда первый тип масла (см. выше). Ничего ужасного, естественно, не произошло (хотя я проехал менее 50 000 км). Только стоит оно в полтора раза дороже, чем масло второго типа. Сейчас в Тиг (тоже 1.4) залил масло второго типа - мне все расходники для ТО обошлись дешевле, чем раньше обходилась только банка масла. Буду наблюдать, но, видимо, тем кто меняет не реже раз в 10-15К париться не о чем с любым маслом. Хотя Longlife, возможно, действительно хуже моет мотор, т.к. рассчитан на нормальное топливо и умеренные нагрузки.

По итогу: почему наклейка такая - хз, возможно, какой набор наклеек им прислали - такой и налепили. Или она уже была налеплена ранее на деталь. В сервисной книжке, если есть, всё относительно интервалов и допусков расписано.
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Кстати в сервисной книжке есть наклейка и там указан какой тип интервала и соответственно масло.
 

detlef

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 CL РКП
Позвонил дилеру с вопросом. Ответ был следующий, наклейка означает, что у вас залито такое масло с завода, чтобы знали если понадобиться доливать. Но при полной замене мы будем заливать 502. Правда потом была еще такая фраза, что мол если очень хотите то можете и дальше лить 504. Теперь думаю, чего я хочу, так как масло собираюсь менять каждые 7,5 тыс., а первую замену наверно буду делать на 5 тыс. Про отличия допусков уже почитал массу информацию, и получается, что однозначного вывода нет. Грубо говоря если бензин качественный, то можно и 504, а если нет тогда 502. Одни говорят, что на брендовых заправках типа лукойла и газпрома у нас бензин вполне, другие, что все равно лажа.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
масло собираюсь менять каждые 7,5 тыс., а первую замену наверно буду делать на 5 тыс.
Я правильно понял, что у Вас 1,4? Ну ладно некоторые из трактористов этим страдают, а вам то это зачем?:confused: Откатал на более проблемном 1,4 около 100т.км, меняя только по регламенту - всё норм было:) На дизеле более 133т.км с аналогичной заменой. Оба новых хозяина довольны как слоны беспроблемностью как авто в целом так и движков в частности.
Ну если от этого будет приобретено какое-то самоуспокоение + имеются дополнительные финансы и время, то, наверное, почему бы и нет. ИМХО
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Подскажите, есть расходники от первого дизельного СВАВ тигуана, что то подойдет но новый?
Колодки передние оригинал TRW - GDB1762 взаимозаменяемые?
Так же есть фильтр салона - CUK2939 и фильтр маслянный OX188D KNECHT/MAHLE
 

detlef

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 CL РКП
будет приобретено какое-то самоуспокоение ИМХО
Есть такое дело, не отрицаю. Но и как быть со всеми рекомендациями по замене масла не по пробегу, а по моточасам. Может у вас условия эксплуатации были достаточно благоприятные.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Позвонил дилеру с вопросом. Ответ был следующий, наклейка означает, что у вас залито такое масло с завода, чтобы знали если понадобиться доливать. Но при полной замене мы будем заливать 502. Правда потом была еще такая фраза, что мол если очень хотите то можете и дальше лить 504. Теперь думаю, чего я хочу, так как масло собираюсь менять каждые 7,5 тыс., а первую замену наверно буду делать на 5 тыс. Про отличия допусков уже почитал массу информацию, и получается, что однозначного вывода нет. Грубо говоря если бензин качественный, то можно и 504, а если нет тогда 502. Одни говорят, что на брендовых заправках типа лукойла и газпрома у нас бензин вполне, другие, что все равно лажа.

лейте 502 и не парьтесь :)

Добавлено через 4 минуты
Подскажите, есть расходники от первого дизельного СВАВ тигуана, что то подойдет но новый?
Колодки передние оригинал TRW - GDB1762 взаимозаменяемые?
Так же есть фильтр салона - CUK2939 и фильтр маслянный OX188D KNECHT/MAHLE

не подойдет
 
Последнее редактирование:

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Добавлено через 53 секунды
liubov, Все три позиции не подходят?
 
Последнее редактирование:

detlef

Новичок
Регистрация
3 Сен 2017
Сообщения
23
Благодарности
7
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 CL РКП
Сверху Снизу