Urfin
Заинтересовавшийся
vw-sever, добрый день.
Вот такой вопрос, чисто из практического интереса: часто ли к вам обращаются клиенты по программе Kulanz? Можете ли привести хотя бы примерный процент положительной реакции VW на запросы по Куланцу?
Спрашиваю потому, что у меня уже вторую неделю это больная тема. Авто (Тигуан 2.0 TSI) куплен и обслуживался у вас. ТО-30000 делал у вас в конце января.
В начале марта закончилась гарантия, через 10 дней после этого приказал долго жить клапан фазорегулятора (замена вместе с кронштейном, прокладкой и т.п.). Более того - приговорили к замене в ближайшее время цепь ГРМ. Это на пробеге-то 30 тыс...
Клапан уже поменяли в другом ОД, ближайшем к месту проишествия. А по замене цепи решил проконсультироваться с вашими сервисменами, поскольку история взаимотношений с вашим центром пока исключительно позитивная. Там, собственно, и посоветовали попробовать заменить цепь за счет VW, несмотря на истекшую гарантию...
Собственно, на ближайшую субботу записался к вам на показ авто...
Вот такой вопрос, чисто из практического интереса: часто ли к вам обращаются клиенты по программе Kulanz? Можете ли привести хотя бы примерный процент положительной реакции VW на запросы по Куланцу?
Спрашиваю потому, что у меня уже вторую неделю это больная тема. Авто (Тигуан 2.0 TSI) куплен и обслуживался у вас. ТО-30000 делал у вас в конце января.
В начале марта закончилась гарантия, через 10 дней после этого приказал долго жить клапан фазорегулятора (замена вместе с кронштейном, прокладкой и т.п.). Более того - приговорили к замене в ближайшее время цепь ГРМ. Это на пробеге-то 30 тыс...
Клапан уже поменяли в другом ОД, ближайшем к месту проишествия. А по замене цепи решил проконсультироваться с вашими сервисменами, поскольку история взаимотношений с вашим центром пока исключительно позитивная. Там, собственно, и посоветовали попробовать заменить цепь за счет VW, несмотря на истекшую гарантию...
Собственно, на ближайшую субботу записался к вам на показ авто...