посмотрел первые 5 минут. Утомила тетенька. Несет какую-то чушь. Человек явно не пользуется машиной, а взяла ее на обзор на несколько часов. Та же "дэбильная" регулировка задних кресел - весьма удобный инструмент для увеличения объема багажника.
По поводу версии "оффроуд" и ее бампера. Ежу понятно, что Тиг - не УАЗ, не Делика, и не Нива. И ехать на Тиге с его клиренсом, халдексом и ДСГ месить серьезную грязь можно, если у тебя совсем уж много денег и времени. Ну, либо ты не дружен с головой))
Короче, 20 минут пустой болтовни.
ДСГ перечеркивает все плюсы.
ДСГ - одна из лучших коробок современности. Я взял Тиг в первую очередь из-за нее.
Я юзаю Тиг 2 года. Да, у него есть минусы. Лично для меня они таковы:
- Отсутствие заводской шумоизоляции (устранил)
- Отвратительная заводская музыка (устранил)
- Скрипы и сверчки пластика салона (борюсь)
- Идиотское размещение камеры заднего вида на улице (ну почему не сделать было по крышкой, как в Гольф 7, в мерсах и т.д.)
- Слабое ЛКП (сколы), мягкое лобовое (через 2-3 года все в точечку).
- Слабый функционал магнитолы
- ... можно продолжать, наверное, но список не будет очень длинным.