Фольксваген Тигуан. Отличная тачка или переоцененное ведро?

Helgi2002

Участник
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
431
Благодарности
217
Адрес
Вейшнория
Автомобиль
Tiguan
Елена Лисовская имеет заявить:

Фольксваген Тигуан. Отличная тачка или переоцененное ведро?

https://www.youtube.com/watch?v=Tqmh7PTor5U
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
ДСГ перечеркивает все плюсы. Наверное по этому ведро переоценено. ИМХО.
Поэтому езжу на прошлом дизеле с Айсином, и особо не парюсь. К сожалению альтернативы ему нет, во всяком случае за вменяемые деньги.
Баланс видится таким: турбодизель 2 литра, муфта Халдекс, и классический АКПП (Айсин). Нечто подобное, ближайшее, но дороже, предлагает Ленд Ровер Диско Спорт. НО ДОРОЖЕ!!!
 
Последнее редактирование:

GREENPEACE

Гуру
Регистрация
2 Окт 2019
Сообщения
2,109
Благодарности
693
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 2019 (Пегас), Winter Edition 1,4 (4х2), DSG-6
Я бы сказал слегка переоценили корытце. Машина сцуко красивая, удобная, экономичная, хочется купить. Но! Полно не доработок, глюков, да и качество стало китайским, как и у всех.
ДСГ не парит, нормальный коробас.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Думаю стоит оценить так: отличное ведро!
 

20OL

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
30
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II TDI (был)
По перечисленным параметрам-большинство авто-брэндов вёдра; - от себя добавлю ОЦИНКОВАННЫЕ ВЁДРА! По мне- Тигран на сегодня нормальное соотношение цена/качество)
 

1gen

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
277
Благодарности
56
Адрес
Мск
Автомобиль
VW
ДСГ перечеркивает все плюсы. Наверное по этому ведро переоценено. ИМХО.
Поэтому езжу на прошлом дизеле с Айсином, и особо не парюсь. К сожалению альтернативы ему нет, во всяком случае за вменяемые деньги.
Баланс видится таким: турбодизель 2 литра, муфта Халдекс, и классический АКПП (Айсин). Нечто подобное, ближайшее, но дороже, предлагает Ленд Ровер Диско Спорт. НО ДОРОЖЕ!!!

Диско на дизеле- это ещё более известный мумусик, чем ваг на дсг.

Есть же карок на айсине, если дсг напрягает.

Но это ведро точно переоценено
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
20OL, я бы сказал лучшее соотношение цена—качество
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Отличное ведро!!! ))))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
У вас может и ведра у меня точно машина!
 

commandos

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
23
Благодарности
12
Адрес
Каневская
Автомобиль
Тигуан 2
Эм... А какими словами, тогда, обозначается цена нового РАВика?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Чтоб говорить о переоцененности, надо сначала привести пример не переоцененного одноклассника. Ну и что это за машина?
 

KakTuz

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Окт 2019
Сообщения
89
Благодарности
15
Адрес
Зеленоград
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI
Ведро, ведро... Какая альтернатива?
Да и эксперт эта ещё тот. Она говорит, что в ЕЁ комплектации есть задний климат контроль, при том что он есть во всех.
 
Последнее редактирование:

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Диско на дизеле- это ещё более известный мумусик, чем ваг на дсг.

Есть же карок на айсине, если дсг напрягает.

Но это ведро точно переоценено


карок на айсине? И на дизеле?
Надо будет посмотреть.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
ДСГ перечеркивает все плюсы. Наверное по этому ведро переоценено. ИМХО.
Поэтому езжу на прошлом дизеле с Айсином, и особо не парюсь. К сожалению альтернативы ему нет, во всяком случае за вменяемые деньги.
Баланс видится таким: турбодизель 2 литра, муфта Халдекс, и классический АКПП (Айсин). Нечто подобное, ближайшее, но дороже, предлагает Ленд Ровер Диско Спорт. НО ДОРОЖЕ!!!

Напоминает:

https://vk.com/video-134381104_456244785 ;)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Dickenz

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Есть же карок на айсине, если дсг напрягает.

Но это ведро точно переоценено

Посмотрел: 1. Дизеля нет, есть бензин 1,4TSI.
2. АКПП (Айсин) только на переднем приводе.
3. На кой нужна Шкода по цене Тигуана, с двигом 1,4 от Тигуана, с полным приводом от Тигуана? И на кой нужен переднеприводный кросовок? ИМХО.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,385
Благодарности
349
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
До конца и смотреть не стал. Из барышни еще тот "эксперт".
 

огурец

Гуру
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
3,301
Благодарности
2,954
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Tiguan II Highline 4 Motion
посмотрел первые 5 минут. Утомила тетенька. Несет какую-то чушь. Человек явно не пользуется машиной, а взяла ее на обзор на несколько часов. Та же "дэбильная" регулировка задних кресел - весьма удобный инструмент для увеличения объема багажника.
По поводу версии "оффроуд" и ее бампера. Ежу понятно, что Тиг - не УАЗ, не Делика, и не Нива. И ехать на Тиге с его клиренсом, халдексом и ДСГ месить серьезную грязь можно, если у тебя совсем уж много денег и времени. Ну, либо ты не дружен с головой))
Короче, 20 минут пустой болтовни.

ДСГ перечеркивает все плюсы.
ДСГ - одна из лучших коробок современности. Я взял Тиг в первую очередь из-за нее.

Я юзаю Тиг 2 года. Да, у него есть минусы. Лично для меня они таковы:
- Отсутствие заводской шумоизоляции (устранил)
- Отвратительная заводская музыка (устранил)
- Скрипы и сверчки пластика салона (борюсь)
- Идиотское размещение камеры заднего вида на улице (ну почему не сделать было по крышкой, как в Гольф 7, в мерсах и т.д.)
- Слабое ЛКП (сколы), мягкое лобовое (через 2-3 года все в точечку).
- Слабый функционал магнитолы
- ... можно продолжать, наверное, но список не будет очень длинным.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Arkady, я ездил на «классической» АКПП, на вариаторе и DSG
Поддержу форумчанина, ваговская нравится больше всех
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Я юзаю Тиг 2 года. Да, у него есть минусы. Лично для меня они таковы:
- Отсутствие заводской шумоизоляции (устранил)
- Отвратительная заводская музыка (устранил)
- Скрипы и сверчки пластика салона (борюсь)
- Идиотское размещение камеры заднего вида на улице (ну почему не сделать было по крышкой, как в Гольф 7, в мерсах и т.д.)
- Слабое ЛКП (сколы), мягкое лобовое (через 2-3 года все в точечку).
- Слабый функционал магнитолы
- ... можно продолжать, наверное, но список не будет очень длинным.

Я пользуюсь ТИГом ВОСЕМЬ лет, и это у меня далеко не первая машина. Ваши минусы по авто, к функционалу авто (а именно перемещение из пункта А, в пункт ) никак не относятся. По лобовухе и ЛКП согласен.
Про ДСГ расскажете, через некоторое время: когда поменяете сцепление. Оно даже если и не сломается, то износится (для сцепления это естественный процесс) где-то к 100 000 км. 100 000 это условно, так как зависит от Вашего стиля вождения и дорог.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу