Газовое оборудование (ГБО) на Тигуан

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Привет,
прочёл всю ветку,
и так и не понял хочу я такую экономию или нет !
Вроде возня с этим газом,постоянно ошибки,с ценой на газ не пойми что(как с дизелем было,пока трактора заправлялись ,цена бросовая,спрос появился ,дороже 95 бензина стал,а технологии всё те же.Так и с газом ,как подрстёт ещё на треть и смысл сойдёт на нет.
Переубедите !;)

Добавлено через 1 минуту
зулум,
похоже единственный,кто счастлив,
но он то отбил,ещё по старым ценам !:)
Вообще не вижу смысла ставить на 2.0. Цена на газ растёт в такой прогрессии что не успеваешь следить. Да пока он дешевле, но это пока. Он реально не окупится. Ценник на оборудование 50 минимум. И сколько нужно ездить чтобы выйти в плюс?
Я понимаю если у вас какминимум v6 двс, там стоит, даже сейчас, и то современные моторы VAG с большими объёмами не жрут когда ездишь спокойно.
Потом возиться с регистрацией, найти кантору которая с реальной лицензией а не палёнкой. Блин столько нюансов.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
:) Газ у нас упал, пока 25р., а бензин 46. Пробовал ездить чисто на бензине, стрелка на глазах уходит. Катаюсь в основном по городу и на короткие расстояния, вечно пробки светофоры расход ниже 17 очень редко бывает.
 

tom

Участник
Регистрация
30 Дек 2012
Сообщения
217
Благодарности
61
Адрес
Украина
Автомобиль
tiguan 2gen 220лс
Привет,
прочёл всю ветку,
и так и не понял хочу я такую экономию или нет !
Вроде возня с этим газом,постоянно ошибки,с ценой на газ не пойми что(как с дизелем было,пока трактора заправлялись ,цена бросовая,спрос появился ,дороже 95 бензина стал,а технологии всё те же.Так и с газом ,как подрстёт ещё на треть и смысл сойдёт на нет.
Переубедите !;)

Добавлено через 1 минуту
зулум,
похоже единственный,кто счастлив,
но он то отбил,ещё по старым ценам !:)
если машина стоковая не шитая и вы проезжаете 20тыс в год я бы ставил.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
если машина стоковая не шитая и вы проезжаете 20тыс в год я бы ставил.

За три года окупится. Это при расчете что жрать бенз будет 20 литров на 100 км. и ценой газа в 25 р.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
с газом ,как подрстёт ещё на треть и смысл сойдёт на нет.
Цена газа уже очень длительное время примерно 50% от 95 бензина. +- небольшое отклонение по регионам
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,698
Благодарности
193
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Цена газа уже очень длительное время примерно 50% от 95 бензина. +- небольшое отклонение по регионам

Да, есть только нюанс. В начале 2018 года 18-19 рублей а сейчас по 25-28 а может и больше не наблюдал последнее время. А так в принципе не растёт по отношению к бензину.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Задумался перейти на ГБО и изучил тему. Поскольку в наших движках непосредственный впрыск в цилиндр, это существенно усложняет задачу. Метан на наши движки не поставить, остаётся пропан, но он будет работать в пропорциях 30% бензин и 70% газ. ГБО с установкой стоит в среднем 50 тыс. руб. Теперь цифры при среднем расходе 14л/100км. и стоимости 95 бензина - 45.70 руб., газ пропан - 25.50 руб. На 100км. пробега получаем:
Цена расхода 95-го (только для сравнения): 639.80 руб.
Цена расхода ГБО+бензин: 479.33 руб.
Выгода в цене относительно бензина: 160.48 руб. что составляет 25.08%
В общем, при экономии 25% пока не хочется идти на этот гемор с установкой ГБО, регистрацией и потерей пространства в багажнике.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,132
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Rus, а если еще геморой прибавить, связанный с установкой и эксплуатацией ГБО, то ....
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Да, при нынешних ценах на газ смысла в этом нет, на атмосферники еще можно, там и оборудование дешевле. На трассе экономия намного больше почему то, на 100км бензина уходит где то полтора литра, а вот по городу у меня бывает до шести доходит, это если считать с момента запуска движка, а гемора с эксплуатацией у меня за 60тыс никаких не было, раз в 10тыс меняю фильтра, а на днях все шланги заменил.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Rus, а если еще геморой прибавить, связанный с установкой и эксплуатацией ГБО, то ....

Земляк, привет. В принципе, установка ГБО это разовый гемор, замена фильтров каждые 10 тыс. км. тоже не проблема. Проблема только одна, из-за конструктива наших движков не получится экономично использовать ГБО.
Но прогресс не стоит на месте, может что-нибудь придумают по эффективнее.
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Хотите экономить, надо было брать дизель, и покупать солярку из пистолета у дальнобоя по 30-35)
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Эффекта нет потому что на наших движках форсунки надо остужать, и это делают бензином, но уже есть ГБО, где газ напрямую впрыскивается через форсунки, т.е. движок работает чисто на газу.
 

Rus

Участник
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
223
Благодарности
32
Адрес
Пятигорск
Автомобиль
BYD F3
Да, при нынешних ценах на газ смысла в этом нет, на атмосферники еще можно, там и оборудование дешевле. На трассе экономия намного больше почему то, на 100км бензина уходит где то полтора литра, а вот по городу у меня бывает до шести доходит, это если считать с момента запуска движка, а гемора с эксплуатацией у меня за 60тыс никаких не было, раз в 10тыс меняю фильтра, а на днях все шланги заменил.

Гемора конечно нет, но внимание требуется. Своевременная замена ремкомплектов для редуктора и форсунок, проверка баллона раз в два года, проверка зазора в свечах (они быстрее изнашиваются).
зулум, как ты разместил баллон в багажнике? Если есть фотка, покажи как это выглядит.

Добавлено через 7 минут
Эффекта нет потому что на наших движках форсунки надо остужать, и это делают бензином, но уже есть ГБО, где газ напрямую впрыскивается через форсунки, т.е. движок работает чисто на газу.

Такое ГБО не прижилось у нас из-за некачественного пропана. 2-3 заправки и форсунки забиваются, а насос выходит из строя. До сих пор, самым актуальным остаётся ГБО с редуктором.
 
Последнее редактирование:

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Rus, фотки тут выкладывал как то, баллон на место докатки поставили, в результате пол багажника поднялся на 5см, подложил жесткий пенопласт чтоб полка ровно села
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,132
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Своевременная замена ремкомплектов для редуктора и форсунок, проверка баллона раз в два года, проверка зазора в свечах (они быстрее изнашиваются)
баллон на место докатки поставили, в результате пол багажника поднялся на 5см, подложил жесткий пенопласт чтоб полка ровно села
Земляки, это все конечно же не геморрой :)
Вот я на прошлой машине движок из-за газа откапиталил, это был геморрой. Там причина была изначально не в газе, но газ послужил толчком (катализатором). Из-за обедненной газовой смеси (сам обеднил) соотношение газ/воздух попало во взрывную фазу. В результате детонации оборвало головку болта коленвала, колено ей пожонглировало секунду, пока она не попала между коленом и блоком. Головка болта вылетела наружу вместе с фрагментом блока.
Пришлось вскрывать движок, а заодно уже и капиталить. Поменял поршневую, клапана, направляющие клапанов и прочие расходники. Блок залатали (каналы по счастью были не задеты).
Так я на газу съэкономил.
В принципе что съэкономил, то на ремонт и потратил. Финансово я был не в убытке, но геморроя было...

Сугубо мое мнение: хотите экономить катаясь на газе, возьмите машину попроще тигуана. Восьмиклапанный атмосферник с впрыском во впускной коллектор самое то для газа.
Хочется и тигуан и съэкономить, возьмите дизельный тигуан.
 
Последнее редактирование:

tapatest

Новичок
Регистрация
11 Дек 2018
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
abc
Автомобиль
abc
Tapatalk Test reply push notifications - please ignore

Sent from my XT1063 using Tapatalk
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
После трех лет эксплуатации ГБО пришлось заменить редуктор и все форсунки. Все травили газом, в итоге впуск заполняется газом и после долгого простоя машина заводилась плохо, утром ваще еле еле с 3-4 попыток. Редуктор 3500р и форсунки 1300р за 1 шт. Ремкомплекта на редуктор не нашел. Внутри форсунки есть маленький железный пятачок с резиной которую давит пружинка, и вот на этом пятачке со временем образовывается канавка, из за этого пятачка приходится покупать новую форсунку.
 

Shem

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
57
Благодарности
5
Адрес
Зимбабве
Автомобиль
Тигуан
Добрый день oleg73 !

А что за авто предыдущее было? Так то смесь регулируется и ЭБУ движка и ГБО, детонации вообще нет (250 ткм - полет нормальный). Ну а дизель не едет, да и не экономит.
 
Сверху Снизу