Думаю что подергивания это не иза настроек а чтото накосячили на пример с установкой форсунок, это очень важный пункт установки. Также могут быть неправильно подобраны сопла и за этого трясет на холостых(слишком большие сопла). Время открытия газовой форсунки на холостых должно быть больше 2,0мс, ближе 2,5мс.
На видео ниже видно что время открытия бензо форсунок около 0,8мс для холостого хода, что в принципе похоже на то что и в 2.0 тси.
40/60 соотношение это нужно ставить прошивку выше 4,0,0 и резать отсечку бензина на 0,15мс.
Настройка ГБО через смартфон и приложение STAG mobile на ГБО 4 STAG 400 dpi автомобиль VW Jetta 6 1,4 TSI USA 2017 год
Прилагаю мой старый файл настройки для 2,0 тси для прошивки 4.1.2. У мена ничего не дергается нету чеков, только иногда регистрирует ошибку по регулятору давления, так как давление падает медленнее иза того что уменьшен расход бензина(на трассе 0,8-1,0л, город 1,5-1,8 летом, 2,5 зимой, газа 10-12).
Проехал 40 000 км, и очень доволен. ГБО позволило убрать основной недостаток двигателя заключающийся в его сильной закоксовке иза того что он образует очень много сажы на бензине.
На счет стага тут согласен лучше ставить KME , там есть карта сброса давления и можно даже установить эмулятор тнвд, тогда он отключается и доля бензина падает до 0,5 литра /100км.