где можно заглушить клапан EGR?

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Вопрос--?? Коллеги я поня что клапан програмно глушится в закрытом состоянии, многие сервисы говорят, что с программам отключением нужно вырезать катализатор , иначе будут забиваться соты в нем??? Что думаете??

Добавлено через 1 час 8 минут
+++ подскажите когда идет програм. Отключение егр, блок ecu снимается или делается через разьем
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
многие сервисы говорят, что с программам отключением нужно вырезать катализатор , иначе будут забиваться соты в нем??? Что думаете??

Полный бред . Когда так говорят проси обосновать физику процесса :D
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Когда так говорят проси обосновать физику процесса

Двигатель прогревается медленнее и катализатор соответственно тоже. Холодный мотор пока не прогреется реально жрет больше, топливо не догорает в двигателе и в виде сажи попадает в еще холодный катализатор. Хорошо если потом машина едет еще километров 50 и вероятно катализатор успевает очиститься. В условиях коротких поездок вполне реальная возможность если не загубить, то ускорить, связанные с созданием лишнего противодавления на выпуске проблемы.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Двигатель прогревается медленнее и катализатор соответственно тоже. Холодный мотор пока не прогреется реально жрет больше, топливо не догорает в двигателе и в виде сажи попадает в еще холодный катализатор. Хорошо если потом машина едет еще километров 50 и вероятно катализатор успевает очиститься. В условиях коротких поездок вполне реальная возможность если не загубить, то ускорить, связанные с созданием лишнего противодавления на выпуске проблемы.

Ты забитые дизельные катализаторы выдел хоть когда нибудь ? Хоть раз в жизни ? Чтобы кат забился из-за того что нет ЕГР это надо долго придумывать ...:eek:
По смыслу катализаторы вообще забиваются очень редко те что бензиновые . Они оплавляются чаще всего по причинам всем известным ,но это в нынешних условиях тоже редчайшие случаи . А самая частая проблема с катами это то что благородный слой их перестает работать и они теряют свои хим св-ва . Это естественно контролируется вторыми зондами и в таком раскладе получается ошибка конвертации и горящий чек . Но на дизельных моторах нет контроля ката по второму зонду ...

Зы. Ну и про холодный мотор тоже за уши притянуто . Мотор без радиатора ЕГР прогревается не медленнее чем с работающей системой . Проверено на собственной жене :rolleyes:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ты забитые дизельные катализаторы выдел хоть когда нибудь ? Хоть раз в жизни ? Чтобы кат забился из-за того что нет ЕГР это надо долго придумывать ...:eek:
По смыслу катализаторы вообще забиваются очень редко те что бензиновые . Они оплавляются чаще всего по причинам всем известным ,но это в нынешних условиях тоже редчайшие случаи . А самая частая проблема с катами это то что благородный слой их перестает работать и они теряют свои хим св-ва . Это естественно контролируется вторыми зондами и в таком раскладе получается ошибка конвертации и горящий чек . Но на дизельных моторах нет контроля ката по второму зонду ...

Зы. Ну и про холодный мотор тоже за уши притянуто . Мотор без радиатора ЕГР прогревается не медленнее чем с работающей системой . Проверено на собственной жене :rolleyes:

Про кат могу сказать, свой когда вырезал был уже подуставший, а было это в тысяч 45 где-то, то есть думаю примерно живет тысяч до 80-100, а то и меньше может.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Про кат могу сказать, свой когда вырезал был уже подуставший, а было это в тысяч 45 где-то, то есть думаю примерно живет тысяч до 80-100, а то и меньше может.

Интересно каким образом его "подусталость" определялась ?
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Про кат могу сказать, свой когда вырезал был уже подуставший, а было это в тысяч 45 где-то, то есть думаю примерно живет тысяч до 80-100, а то и меньше может.

это что через 80-100 менять Кат. Он что расходник, у меня товарищи уже 250 отъездил и только сейчас подумал вырезать его
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Интересно каким образом его "подусталость" определялась ?

Цвет, забитость частичная уже была.

Добавлено через 33 секунды
это что через 80-100 менять Кат. Он что расходник, у меня товарищи уже 250 отъездил и только сейчас подумал вырезать его

По сути его вообще можно не трогать, а можно тупо выпилить, хуже однозначно не будет и ошибок тоже.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ты забитые дизельные катализаторы выдел хоть когда нибудь ? Хоть раз в жизни ?

Я много чего в жизни видел, чего ты даже себе представить сидя на своем хуторе не можешь.

Мотор без радиатора ЕГР прогревается не медленнее чем с работающей системой .

Ты свою купил и зачиповал раньше, чем реально похолодало, чтобы так уверенно сравнивать !
Я до чипа, две зимы даже не задумывался решетку нижнюю закрывать и не замечал такого чтобы уже при минус 10-ти стрелка температуры в пробках после полного прогрева падала ниже 85 градусов.
"Зимний" расход подрос более чем на литр, специально проверил по чекам за прошлый год.

Добавлено через 15 минут
это что через 80-100 менять Кат. Он что расходник, у меня товарищи уже 250 отъездил и только сейчас подумал вырезать его
У знакомого пассат с сажевым из Германии, суммарный пробег за 300 тыс. пока все живое как он говорит, но он регулярно ходит на дальняк в Белоруссию.
На грузовых дизелях бывает засаживают и заявляют катализатор уже на 1-ом ТО. Проверку на противодавление он действительно не проходит внутри сот вещество светло-серого цвета.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я много чего в жизни видел, чего ты даже себе представить сидя на своем хуторе не можешь.

Тут неплохо бы данное утверждение подкрепить фактами(фото,видео) чтобы не выглядеть голословным мягко говоря .

Ты свою купил и зачиповал раньше, чем реально похолодало, чтобы так уверенно сравнивать !
Я до чипа, две зимы даже не задумывался решетку нижнюю закрывать и не замечал такого чтобы уже при минус 10-ти стрелка температуры в пробках после полного прогрева падала ниже 85 градусов.
"Зимний" расход подрос более чем на литр, специально проверил по чекам за прошлый год.
Я выводы делаю не только по Тигуану .У меня в пользовании еще есть дизель один и в поле зрения десятки машин с различными моторами ...Если радиатор ЕГР снят то с прогревом координальных изменений не происходит . Другое дело если он болтается ,ОЖ через него циркулирует а ОГ нет .
:confused::confused::confused:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если радиатор ЕГР снят то с прогревом координальных изменений не происходит . Другое дело если он болтается ,ОЖ через него циркулирует а ОГ нет .

С отключенной электропомпой циркуляция в контуре теплообменника EGR чисто символическая. Tеплообменник в пробках практически не обдувается в виду своего место расположения. Соглашусь, что теплообменник и помпа лишние детали и их желательно снять, уменьшив т.о. объем антифриза, в сумме всё это может незначительно повлиять на скорость прогрева. Но по поводу влияния болтающегося в контуре теплообменника на остывание двигателя в пробках уже прогретого до рабочей температуры - сомневаюсь.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Опять письками начали меряться. :)
 

дмитрийй

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
61
Благодарности
16
Адрес
мытищи
Автомобиль
тигуан тди clja 2.0 t&f 2012
Где можно отключить егр

Приветствую всех , подскажите как с помощью "Васи" можно проверить отключен егр или нет ,??? ( прописан он в блоке ecu или его его уже нет после отключения??)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Приветствую всех , подскажите как с помощью "Васи" можно проверить отключен егр или нет ,??? ( прописан он в блоке ecu или его его уже нет после отключения??)
Сними разъем с клапана N18 и смотри в блок двигателя . Не должно быть ошибок и поведение машины меняться не должно .
 

Andrei154

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
36
Благодарности
2
Что это? Клапан ЕГР? Если клапан ЕГР то как его чистить? 2.0 TDI 2013 модельный год. Возможно с 2013 м.г. проблема с ЕГР решена?
Миниатюры
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Что это? Клапан ЕГР? Если клапан ЕГР то как его чистить? 2.0 TDI 2013 модельный год. Возможно с 2013 м.г. проблема с ЕГР решена?
Миниатюры

Это пневмоклапан N75 турбины с ним проблем нет обычно . Тот с чем проблемы называется клапан N18 (03L131512DQ) и является единым целым с радиатором ЕГР... Проблема с чем решена на 2013 г. по твоему мнению не понятно ... ЕГР сама по себе с новья двигателя ничего полезного для него (двигателя) не делает ... Это исключительно экологическая система .
 
Последнее редактирование:

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Недавно сделал чип.
Программно удалили EGR. Чек на приборке не горит, всё нормально, машина поехала хорошо.
Но механически только поставили тонкую заглушку между ГБЦ и трубкой на впускной коллектор. Всё остальное без изменений соответственно. Говорят, что больше ничего не надо делать т.к. клапан EGR был в рабочем состоянии, а теперь всё время закрыт.
Коллеги подскажите можно ли так оставить без риска или нужно удалить трубку и поставить две заглушки на ГБЦ и впускной коллектор?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
я бы поставил...
 
Сверху Снизу