где можно заглушить клапан EGR?

Ok'

Участник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
154
Благодарности
12
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
T&S 2.0TDI
После физического удаления ЕГР обратил внимание, что начал понемногу уходить антифриз, при этом чуть-чуть дымит из щупа. Куда смотреть в первую очередь?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ну в масло наврядли что то могло попадать , А то как закольцевали твою систему надо проверить... Ищи там где делали .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Говорят, что больше ничего не надо делать т.к. клапан EGR был в рабочем состоянии, а теперь всё время закрыт.
Коллеги подскажите можно ли так оставить
Если клапан EGR программно закрыт, то заглушку можно было и не ставить. Вопрос зачем поставили ? Желательно проверить "закрытие" шнурком. Трубку и свисток желательно заменить на заглушки одновременно с почисткой заслонки.

чуть-чуть дымит из щупа. Куда смотреть в первую очередь?

На щуп смотреть, есть ли на нем эмульсия. Еще написать сколько ОЖ уходит, тип двигателя, и что после физического удаления прибавилось и удалилось.
 

Ok'

Участник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
154
Благодарности
12
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
T&S 2.0TDI
Так, по порядку... Двигатель CLJA, была вырезана вся ветка антифриза, идущая к радиатору ЕГР, вместе с самим радиатором, помпой и пр. Антифриза долил пока грамм 100, уходит помаленьку, на щупе только масло, эмульсии нет.

НО! До экзекуции ЕГР антифриз тоже уходил, я доливал пару раз по 100гр примерно, подозревал, что радиатор ЕГР может течь, вот и купировал его.

Те, кто вырезал, говорят что нужно смотреть теплообменник, конструктивно соединенный с блоком цилиндров, вроде больше негде антифризу попадать в масло.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Может какой нибудь хомут сопливит? Такое бывает зимой
 

strannikcmc

Новичок
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
27
Благодарности
10
Адрес
Ярославль
Автомобиль
LEXUS LX470
Да уж недавно чинял ваш ЕГР ребята.... такое ГНО. Я так понимаю что у всех одна и та же проблема - сжирает шестерню в приводе клапана. Причины на мой взгляд очевидны :нагрев пластиковой шестерни и попадание кокса на её зубья.
Можно заморочиться и сделать эту шестерню на заводе .... например инструментальном..... но нужен заказ от 1000 штук. Или как и писалось выше переделывать системы ставить уловитель масла и ставить какие то приспособы для охлаждения клапана. Самое интересное что отдельно шестерня 100% существует как деталь, просто никто не знает её маркировки (на ней её нет):) - а немцы молчат.
 

Morfey

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июл 2014
Сообщения
30
Благодарности
23
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan T&F TDI(CLJA)
Если клапан EGR программно закрыт, то заглушку можно было и не ставить. Вопрос зачем поставили ? Желательно проверить "закрытие" шнурком. Трубку и свисток желательно заменить на заглушки одновременно с почисткой заслонки.
На впускной 038131925A такую заглушку поставить, а в ГБЦ точить из нержавейки? Толщина имеет значения? Прокладки старые пойдут? или специальные нужны?
Двигатель CLJA.
Спасибо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
была вырезана вся ветка антифриза, идущая к радиатору ЕГР, вместе с самим радиатором, помпой и пр.
В левом "рукаве" контура охладителя в районе генератора в трубке стоит датчик температуры как с ним обошелся ?

Антифриза долил пока грамм 100, уходит помаленьку,
Мне ТО-2 тоже 200 гр долили причем именно антифриза, а не воды судя по з\наряду. Наверное посчитали утечку, но я думаю за 30тыс. вода выпарилась.

говорят что нужно смотреть теплообменник, конструктивно соединенный с блоком цилиндров, вроде больше негде антифризу попадать в масло.
Сходу приговорить блок цилиндров, если нет эмульсии, неубедительно.

Купите в магазине два тройничка хомутики и кусочек шланга диаметром как тонкий шланг на расширительный бачек, вставляете в него два тройника, к одному штуцеру тройника манометр к другому штуцеру тройника, зачищенный от резинки нипель от сиськи колесного диска. На холодном моторе накачиваете 1.5 бара и наблюдаете. Проблема возможно клапане крышки расширительного бачка проверяется путем сжатия пальцами толстого резинового патрубка радиатора на прогретом моторе давление должно быть но в пределах разумного и указанного на крышке.

На впускной 038131925A такую заглушку поставить, а в ГБЦ точить из нержавейки? Толщина имеет значения? Прокладки старые пойдут? или специальные нужны?
Толщина чтобы заглушки не гнулись при затяжке болтов, если на гбц оставлять родную металлическую прокладку, то не тоньше 3 мм. У меня тонкие заглушки по-этому ГБЦ на пароните, впуск на родном оранжевом колечке. Критично только на выпускном, там однозначно нержавейка от 3-х мм.
 

Ok'

Участник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
154
Благодарности
12
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
T&S 2.0TDI
Может какой нибудь хомут сопливит? Такое бывает зимой

Это объясняет исчезновение антифриза, но не факт его попадания в масло/картер.


Климатик работает как надо, дует теплым, как еще его проверить?

В левом "рукаве" контура охладителя в районе генератора в трубке стоит датчик температуры как с ним обошелся ?

По совету Петра (Ratkov) решили его не убирать совсем, приколхозили к блоку цилиндров, чтобы показывал какую-нибудь температуру.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это объясняет исчезновение антифриза, но не факт его попадания в масло/картер.
.
А антифриз всетаки попадает в масло? Вроде бы писалось что на щупе нет эмульсии...
Кстати, в расширительом бачке нет масла?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Да уж недавно чинял ваш ЕГР ребята.... такое ГНО. Я так понимаю что у всех одна и та же проблема - сжирает шестерню в приводе клапана. Причины на мой взгляд очевидны :нагрев пластиковой шестерни и попадание кокса на её зубья.
Можно заморочиться и сделать эту шестерню на заводе .... например инструментальном..... но нужен заказ от 1000 штук. Или как и писалось выше переделывать системы ставить уловитель масла и ставить какие то приспособы для охлаждения клапана. Самое интересное что отдельно шестерня 100% существует как деталь, просто никто не знает её маркировки (на ней её нет):) - а немцы молчат.

Зачем весь этот колхоз с вытачиванием и приспособами нужен просто ума не приложу...:confused:
 

Ok'

Участник
Регистрация
23 Июл 2013
Сообщения
154
Благодарности
12
Адрес
Петрозаводск
Автомобиль
T&S 2.0TDI
А антифриз всетаки попадает в масло? Вроде бы писалось что на щупе нет эмульсии...
Кстати, в расширительом бачке нет масла?

Ну если из щупа пыхтит, то получается попадает? А эмульсии нет потому, что попадает незначительное количество, которое успевает испариться. Или я ошибаюсь? В расширительном бачке никаких примесей не замечено...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У всех так или иначе пыхтит. Это не пар от охлаждайки. Скорее выхлоп из камер сгорания немного прорывается
 

vsv

Новичок
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
г.Белгород
Автомобиль
T&F 2.0 TDI CLJA 2012 АКПП ;Tig2,Exclusive 2,0 180лс 2020.
Господа может кто подскажет где в Белгороде можно программно отключить зловредный клапан. Может на крайний случай в Курске или Воронеже. Ехать в Мск не вариант)))
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
Предположим протекает радиатор охлаждения ОГ, можно пустить охлаждение в обход радиатора? Последствий не будет?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Предположим протекает радиатор охлаждения ОГ, можно пустить охлаждение в обход радиатора? Последствий не будет?


Если програмно отключен ЕГР, то без последствий. Если не отключен и нет заглушки, то горячий выхлоп попадёт во впускной коллектор и будут последствия.
 

lra55555

Участник
Регистрация
1 Окт 2012
Сообщения
281
Благодарности
13
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan TDI CBAB
А как программно отключить ЕГР?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Через прошивку ЭБУ двигателя. Можно совместить с чип-тюгингом.
А вы тему прочитали, или только последнюю страницу? Тут в теме есть всё: пароли, явки и даже цены
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Господа может кто подскажет где в Белгороде можно программно отключить зловредный клапан. Может на крайний случай в Курске или Воронеже. Ехать в Мск не вариант)))

Погугли, может v-tech у вас есть
 
Сверху Снизу