Ok'
Участник
После физического удаления ЕГР обратил внимание, что начал понемногу уходить антифриз, при этом чуть-чуть дымит из щупа. Куда смотреть в первую очередь?
Если клапан EGR программно закрыт, то заглушку можно было и не ставить. Вопрос зачем поставили ? Желательно проверить "закрытие" шнурком. Трубку и свисток желательно заменить на заглушки одновременно с почисткой заслонки.Говорят, что больше ничего не надо делать т.к. клапан EGR был в рабочем состоянии, а теперь всё время закрыт.
Коллеги подскажите можно ли так оставить
чуть-чуть дымит из щупа. Куда смотреть в первую очередь?
Антифриза долил пока грамм 100, уходит помаленьку
На впускной 038131925A такую заглушку поставить, а в ГБЦ точить из нержавейки? Толщина имеет значения? Прокладки старые пойдут? или специальные нужны?Если клапан EGR программно закрыт, то заглушку можно было и не ставить. Вопрос зачем поставили ? Желательно проверить "закрытие" шнурком. Трубку и свисток желательно заменить на заглушки одновременно с почисткой заслонки.
В левом "рукаве" контура охладителя в районе генератора в трубке стоит датчик температуры как с ним обошелся ?была вырезана вся ветка антифриза, идущая к радиатору ЕГР, вместе с самим радиатором, помпой и пр.
Мне ТО-2 тоже 200 гр долили причем именно антифриза, а не воды судя по з\наряду. Наверное посчитали утечку, но я думаю за 30тыс. вода выпарилась.Антифриза долил пока грамм 100, уходит помаленьку,
Сходу приговорить блок цилиндров, если нет эмульсии, неубедительно.говорят что нужно смотреть теплообменник, конструктивно соединенный с блоком цилиндров, вроде больше негде антифризу попадать в масло.
Толщина чтобы заглушки не гнулись при затяжке болтов, если на гбц оставлять родную металлическую прокладку, то не тоньше 3 мм. У меня тонкие заглушки по-этому ГБЦ на пароните, впуск на родном оранжевом колечке. Критично только на выпускном, там однозначно нержавейка от 3-х мм.На впускной 038131925A такую заглушку поставить, а в ГБЦ точить из нержавейки? Толщина имеет значения? Прокладки старые пойдут? или специальные нужны?
Может какой нибудь хомут сопливит? Такое бывает зимой
Печку проверь
В левом "рукаве" контура охладителя в районе генератора в трубке стоит датчик температуры как с ним обошелся ?
А антифриз всетаки попадает в масло? Вроде бы писалось что на щупе нет эмульсии...Это объясняет исчезновение антифриза, но не факт его попадания в масло/картер.
.
Да уж недавно чинял ваш ЕГР ребята.... такое ГНО. Я так понимаю что у всех одна и та же проблема - сжирает шестерню в приводе клапана. Причины на мой взгляд очевидны :нагрев пластиковой шестерни и попадание кокса на её зубья.
Можно заморочиться и сделать эту шестерню на заводе .... например инструментальном..... но нужен заказ от 1000 штук. Или как и писалось выше переделывать системы ставить уловитель масла и ставить какие то приспособы для охлаждения клапана. Самое интересное что отдельно шестерня 100% существует как деталь, просто никто не знает её маркировки (на ней её нет) - а немцы молчат.
А антифриз всетаки попадает в масло? Вроде бы писалось что на щупе нет эмульсии...
Кстати, в расширительом бачке нет масла?
Предположим протекает радиатор охлаждения ОГ, можно пустить охлаждение в обход радиатора? Последствий не будет?
Господа может кто подскажет где в Белгороде можно программно отключить зловредный клапан. Может на крайний случай в Курске или Воронеже. Ехать в Мск не вариант)))