lra55555
Участник
Через прошивку ЭБУ двигателя. Можно совместить с чип-тюгингом.
А вы тему прочитали, или только последнюю страницу? Тут в теме есть всё: пароли, явки и даже цены
Я понял это только в Москве делают?
Через прошивку ЭБУ двигателя. Можно совместить с чип-тюгингом.
А вы тему прочитали, или только последнюю страницу? Тут в теме есть всё: пароли, явки и даже цены
Я понял это только в Москве делают?
Тогда чипующие есть во всех регионах. На CLJA ЕГР отключают(грамотно вроде) только в Москве.У меня CBAB
я у них делал, все хорошо. Только заглушки сам пилил и патрубки снимал, а программировали ониЯ в этом месяце поеду отключать к этим ребятам http://carmatuning.ru/. У вас рядом в Екб вроде есть их представительство.
Предположим протекает радиатор охлаждения ОГ...
я у них делал, все хорошо. Только заглушки сам пилил и патрубки снимал, а программировали они
Легко, так как ничто уже этому не может помешать, если не считать психологический фактор в виде чека на приборке.а как потом я смогу до них доехать 100км чтоб программно удалить?
В Питерском отделении только программно. Сказали, что физическое глушение не обязательно, но все желающие это могут сделать сами или в другом сервисе. Физическое глушение необходимо при демонтаже всей системы ЕГР.они клапан егр глушат физически и программно?
Мне сказали: сначала программно, потом физически(что-то типа того, что они должны убедиться, что после отключения у клапана больше нет желания открываться).Получается физически мне надо будет самому удалить эту гадость, а как потом я смогу до них доехать 100км чтоб программно удалить
как вариант:что делать с датчиком температуры в патрубке?
Как конкретно приколхозить к блоку водяной датчик на резиновом уплотнительном колечке и пружинной шайбе наверное отдельная тема.решили его не убирать совсем, приколхозили к блоку цилиндров, чтобы показывал какую-нибудь температуру.
Нет. Назначение этого датчика ни кто толком и логично пока не прояснил. Предположительно дублирующие значения для достоверности основного, данные для расчета температуры рециркуляции выхлопа. Датчик стоит в подающей в охладитель ЕГР трубке, после основного радиатора т.е. по его значениям при открытом клапане охладителя можно косвенно оценивать эффективность работы основного радиатора. В общем вероятно проще его "оставить", чем потом оценивать "ущерб" от его отсутствия..Этот датчик t который выводит показания температуры на приборную панель?
А как его оставить
Это будет байпас основного радиатора, снижающий его эффективность, в принципе можно закольцевать, если в байпас поставить дроссель (заужение снижающее объем циркуляции но позволяющее объективно мерить температуру.или трубка с ОЖ остается и мы ее просто закольцуем в систему ОЖ?