President
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 435
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
дмитрийй, электрофен включается и обороты встают на 1000, когда стсвишь ручку в hi
Заглушка только перед впускным колодки., т. Е я правильно понял газы в радиатор не идут , т. К. Клапан закрыт и от этого дольше греется?? Тогда почему при разных значениях темпер. Зависит скорость прогрева
Если заглушка только перед впускным, радиатор отработанными газами подогревается.
Никто не подскажет???
Программно в первую очередь все сделать надо ,прошивка то отличается ... Механически там в принципе то же самое что и на CLJA.
а поконкретней подскажете что отключить?
заглушена труба егр нержавейкой!
год прошел! Полет нормальный!
Главное ни кому не башлял и нет проблем после криворукой прошивки!
Хоть вопрос и не мне, но отвечу - заглушку они ставят на впускной, но не на выход трубки во впускной, а на вход трубки как я понимаю от радиатора ЕГРPhin а тебе заглушку под турбиной ставили? Или на впускной? 1000-2000р???