Еще раз прошу выложить фото доказательство, что говна в двигателе нет.
Дык кто ж туда по доброй воле полезет?
А где этот датчик стоит? Открыв капот, не увидел, по етке и то эльзе - не понятно.
Потратить пару часов, ободрать руки, чтобы специально снять заслонку и выложить фото боюсь желающих не сыщется.
Еще раз прошу выложить фото доказательство, что говна в двигателе нет. А то только бла-бла-бла три рубля)))
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
Приезжай, покажу наглядно.
А то скажете, что перед фото сессией специально отмыл все.
я не говорю что егр это полезная штука, например на мультивенах и тэшках такой проблемы с засиранием впуска и впускных клапанов нет. И нет среди владельцев там такой истерики. Турбины другие.И самое прикольное что в славной семье старых двигателей 1.8Т от VAG есть выродок среди моторов со внутренним сгоранием AWC на котором единственном установлена ЕГР ... Вот когда там снимаешь дроссель сразу понимаешь всю глубину глубин относительно "полезности" этой системы для мотора . Заметь это бензиновый мотор ...
Масло в системе впуска - это следствие работы системы ВКГ.
Если турбина гонит масло - это совершенно другие объемы.
Само по себе наличие масла - нормальное явление без последствий.
А вот если к этому маслу постоянно подмешивать сажу - будут серьезные отложения.
Самое опасное последствие - отложения на клапанах.
Отключив систему ЕГР на своем автомобиле, через 1 год (30 тыс. км.) вся система впуска отмылась маслом от этих отложений.
В данный момент пробег без ЕГР почти 100 тыс. км.
Общий пробег почти 270 тыс.
дак на туареговских 3.0 двигателей тоже нет особых проблем с засиранием. Проблема конкретно с CLYA.
да это все понятно, на каком автомобиле? a6? дак на туареговских 3.0 двигателей тоже нет особых проблем с засиранием. Проблема конкретно с CLYA.
Что же эти 3.0 ко мне пачками едут с проблемами тогда?
какие проблемы? Ошибка по егр?
Ага совсем нет проблем
Вот тебе фотка узла заслонок коллектора новейшего 3.0TDI Ауди CRCA...
Ладно.
Опять начинается песня - кто круче и у кого длиннее.
На этом я заканчиваю.
А именно блединной чистоты впуска и впускных клапанов.
С работающим егр-ом все уже видели.
Будет возможность - сниму свои коллектора и сделаю фото.
И не надо потом говорить, что я специально отмыл перед фото.