где можно заглушить клапан EGR?

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
1767747f7d3c44bc87b66ed37b04ff57.jpg
щас на его месте заглужка стоит...

Вместо свистка ставится заглушка? Т.е с заглушеным егр динамика наоборот падает?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Еще раз прошу выложить фото доказательство, что говна в двигателе нет.

Почему есть, так как мало кто отключил ЕГР сразу по выезду из салона, его просто не прибавляется, но и старое накопленное до отключения никуда не девается.

Дык кто ж туда по доброй воле полезет?

Потратить пару часов, ободрать руки, чтобы специально снять заслонку и выложить фото боюсь желающих не сыщется.

Добавлено через 9 минут
А где этот датчик стоит? Открыв капот, не увидел, по етке и то эльзе - не понятно.

Слева ниже ТНВД, в стальной трубке, проводка на датчик в одном жгуте с датчиком и клапаном ТНВД.
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Потратить пару часов, ободрать руки, чтобы специально снять заслонку и выложить фото боюсь желающих не сыщется.

в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Еще раз прошу выложить фото доказательство, что говна в двигателе нет. А то только бла-бла-бла три рубля)))

Приезжай, покажу наглядно.

А то скажете, что перед фото сессией специально отмыл все.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,176
Благодарности
1,054
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает

Эрудированный ты наш ! А почему тогда на бензиновых турбомоторах особенно на тех что с MPI во впуске чисто, хотя воздушно-масляная взвесь там присутствует в таком же количестве ?
И самое прикольное что в славной семье старых двигателей 1.8Т от VAG есть выродок среди моторов со внутренним сгоранием AWC на котором единственном установлена ЕГР ... Вот когда там снимаешь дроссель сразу понимаешь всю глубину глубин относительно "полезности" этой системы для мотора . Заметь это бензиновый мотор ...
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает

Масло - это говно.

Сажа - это не говно.

Спасибо, теперь буду знать что такое говно и откуда оно берется.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает

Так в чем вопрос, отключите масло от турбины или воздух ?
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Приезжай, покажу наглядно.

А то скажете, что перед фото сессией специально отмыл все.

сделайте фото, всем будет проще.

Я больше скажу. Перебирал я двигатель мультивена битурбо с пробегом 100 тыщ, и тигуановский clya с пробегом 50 тыщ. Двигатели оч похожи. Разница в чистоте впуска была в разы в пользу мультика, если что то корпус егр визуально такой же( номера не сверял). А причина скорее всего в турбине, тигуановская гонит масло. Я не работаю с ПО, просто личные наблюдения похожих двигателей.

Добавлено через 7 минут
И самое прикольное что в славной семье старых двигателей 1.8Т от VAG есть выродок среди моторов со внутренним сгоранием AWC на котором единственном установлена ЕГР ... Вот когда там снимаешь дроссель сразу понимаешь всю глубину глубин относительно "полезности" этой системы для мотора . Заметь это бензиновый мотор ...
я не говорю что егр это полезная штука, например на мультивенах и тэшках такой проблемы с засиранием впуска и впускных клапанов нет. И нет среди владельцев там такой истерики. Турбины другие.
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Масло в системе впуска - это следствие работы системы ВКГ.

Если турбина гонит масло - это совершенно другие объемы.

Само по себе наличие масла - нормальное явление без последствий.

А вот если к этому маслу постоянно подмешивать сажу - будут серьезные отложения.

Самое опасное последствие - отложения на клапанах.

Отключив систему ЕГР на своем автомобиле, через 1 год (30 тыс. км.) вся система впуска отмылась маслом от этих отложений.

В данный момент пробег без ЕГР почти 100 тыс. км.
Общий пробег почти 270 тыс.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sisco

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Масло в системе впуска - это следствие работы системы ВКГ.

Если турбина гонит масло - это совершенно другие объемы.

Само по себе наличие масла - нормальное явление без последствий.

А вот если к этому маслу постоянно подмешивать сажу - будут серьезные отложения.

Самое опасное последствие - отложения на клапанах.

Отключив систему ЕГР на своем автомобиле, через 1 год (30 тыс. км.) вся система впуска отмылась маслом от этих отложений.

В данный момент пробег без ЕГР почти 100 тыс. км.
Общий пробег почти 270 тыс.

да это все понятно, на каком автомобиле? a6? дак на туареговских 3.0 двигателей тоже нет особых проблем с засиранием. Проблема конкретно с CLYA.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,176
Благодарности
1,054
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
да это все понятно, на каком автомобиле? a6? дак на туареговских 3.0 двигателей тоже нет особых проблем с засиранием. Проблема конкретно с CLYA.

Ага совсем нет проблем :D
Вот тебе фотка узла заслонок коллектора новейшего 3.0TDI Ауди CRCA...

20150220_113304.jpg


20150220_113334.jpg


А это из старых 3.0TDI типа BKS ,BMK ...и т.д.

021220141042.jpg
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Мультики и Т-ешки - это в основном рабочие лошадки и эксплуатируются на дальние расстояния.

Система ЕГР работает в основном на малых оборотах и малых нагрузках.

Если автомобиль эксплуатируется в основном по трассе - не важно с каким двигателем,
то подобных отложений в системе впуска минимальное кол-во.

Если автомобиль эксплуатируется в основном в городе и пробках - отложения достигают местами до 1 см.
Диаметр впускного канала ГБЦ уменьшается вдвое.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Что же эти 3.0 ко мне пачками едут с проблемами тогда?

какие проблемы? Ошибка по егр? Меняется и дальше все ездит. На т-шках и мультиках тоже ошибка по егр в среднем 100 ткм, меняется егр, и дальше все катается без проблем. А такого засира впуска как на clya нет на этих двигателях.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
какие проблемы? Ошибка по егр?

Ошибка по ЕГР - это детский сад по сравнению с серьезными проблемами.

Самая простая из которых, например снижение компрессии по причине повышенной закоксованности - неплотное прилегание клапанов к седлам.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Ага совсем нет проблем
Вот тебе фотка узла заслонок коллектора новейшего 3.0TDI Ауди CRCA...

вижу, а на 2.0 тси видел как засирается впуск и впускные клапаны, и что в последствии появляются пропуски зажигания? Егра на них нет.
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Ладно.
Опять начинается песня - кто круче и у кого длиннее.

На этом я заканчиваю.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Ладно.
Опять начинается песня - кто круче и у кого длиннее.

На этом я заканчиваю.

)) я не говорю что отключение егр это херово, просто всем нужны фото факты последствий. А именно блединной чистоты впуска и впускных клапанов.
С работающим егр-ом все уже видели.

Да и при отключении егр повышается температура в цилиндре. Плюсы и минусы я не знаю пока. 2 недели назад сняли бошку на Q5 с чипом, двигатель 2.0 тди с завода 170 сил. Бошка треснула в 2-3 цилиндре между клапанов. Пробег около 100 тыщ))) Новая бошка-цена космос
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
А именно блединной чистоты впуска и впускных клапанов.
С работающим егр-ом все уже видели.

Будет возможность - сниму свои коллектора и сделаю фото.

И не надо потом говорить, что я специально отмыл перед фото. :)
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Будет возможность - сниму свои коллектора и сделаю фото.

И не надо потом говорить, что я специально отмыл перед фото.

хорошо, это будет интересно не только мне.
 
Сверху Снизу