Ребят, без обид. Просто началось все с личной переписки с счип, потом флуд в теме счип, и вот я в профильной теме. Кратенько, сделал чип, все здорово и фантастиж... Да я не поставил вторую заглушку на гбц, при исправном егр нет неоходимости, я считал. Проехал 600-700 км до отпуска у предков. Там 200-400 км и все нармалёк... Но вот однажды возвращаюсь с дачи, ползу как черепаха за атобусом, населенка кончается и как на зло встречка пошла. И я как надовил на газ в появившееся окно, что сразу после обгона получил спираль и отсутствие реакции на педаль.докатился так до следущего населенного, заглушил , завел, и усё в порядке. Но начиная со следующего дня начал замечать пад коней... Пропала былая прыть, стал как на стоке ускорятся со звоном турбины в ушах и поиском педалью газа обтемальной тяги... Переписка с антоном, передув говорю, он маловероятно,скорее дыру выдул и недодув получаешь. Все логично , но диагностировать и проверять герметичность впуска негде. Далее нашел темы околотурбинных проблем и начал сыпать вопросами антона. По приезду в москву антон считал ошибки.я почему то про логи подумал. В ошибках как я и говорил передув и ошибка актуатора. Еду дальше и на трассе М 11 после продолжительной езды 180 да еще и с боксом на крыше получил кучу всего красивого на табло. Закипел радиатор егр как раз из-за отсутствия второй заглушки, видимо егр перестал держать. Ездил все время с салфеткой в этом отверстии, и не чего, оставалась чистой и на месте. А тут смотрю выплюноло. И вот соеденив вакуумные трубки, закрыв заслоку, как оказалось, которая регулирует поток газов через радиатор или напрямую. Те фотки что выкладовал, поехал дальше. Доехал до питера без проблем. Утром сегодня проверил ртом, как многие пишут, вакуумный регулятор турбины ( актуатор) , работает, шток движется, давление держит. Осталось поставить все таки заглушку на гбц, и проверить все остальные вакуумные трубки...