где можно заглушить клапан EGR?

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А такого засира впуска как на clya нет на этих двигателях
на СВАВ тоже мощно засирается. Причем не только клапан а весь впуск. Лично все разбирал и мыл двумя банками карбклинера (не хватило!) а потом в тазике с бензином
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
вижу, а на 2.0 тси видел как засирается впуск и впускные клапаны, и что в последствии появляются пропуски зажигания? Егра на них нет.

Видел ... причем еще раньше чем многие даже представлять начали что это за моторы .Поверь коллега (возможно) уж про этим моторы я могу тебе много рассказать :az: Я уже писал тут где то что надо различать причины возникновения нагар и отложений на дизелях и моторах FSI ..они различны немного .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ratkov, попалась мне как то на глаза рекламка одного средства от LM (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2113) для очистки клапана ЕГР и впускного тракта. Средство разбрызгивается в воздухан при работающем на оборотах (~в 2000) двигателе. Не было у вас опыта использования подобных средств? А то уж сильно не охота снова разбирать и мыть впуск
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,154
Благодарности
1,050
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ratkov, попалась мне как то на глаза рекламка одного средства от LM (http://liquimoly.ru/product_view.php?id=2113) для очистки клапана ЕГР и впускного тракта. Средство разбрызгивается в воздухан при работающем на оборотах (~в 2000) двигателе. Не было у вас опыта использования подобных средств? А то уж сильно не охота снова разбирать и мыть впуск

Имхо средство может быть и хорошее при условии покупки и применении раз в пару недель с новья автомобиля . А когда во впуске отложения которые механически ножом и отверткой с трудом отскребаются ( именно такие например были у меня на ДЗ после 50 тык пробега) это мертвому припарка .
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
в точку))). потому что говна там столько же)), а все дело в турбине которая гонит масло во впуск, егр особо говна не дает
А чем вам масло помешало??? Масло масленное... Я конешно не профи но имхо все турбинки масло гонят чуток .
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Я ж написал. Пока мне чип шили, снял трубку от гбц к впуску. И отложения вокруг отверстия где свисток стоял присутствовали. А спустя пару дней и 600-700 км пробега снял заглушку а там чисто. После карбклинера стало идеально чисто. Что собственно меня и удивило. Свисток месяцем ранее я тоже клинером чистил, и это не так просто... А тут даже цвет стыков разных пластмас различим. Боюсь фотки через это технологическое отверстие сделать не получится... Да и Парков доложил,что спустя год смыло маслом отложения... Что этого мало.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-xxx-, У тебя все заглушено, со временем маслянным туманчиком все отмоется и всё будет как новое.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
попалась мне как то на глаза рекламка одного средства от LM для очистки клапана ЕГР и впускного тракта.
Дело в том, что подобные присадки начинают работать при температуре свыше 350С. Но, как я понял, после радиатора егр температура не превышает 170С. Конкретно про LM не вкурсе, там какой-то странный способ применения.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Это же не в топливо присадка. Так что вполне возможно что работает и при обычных температурах. Карбклинер же работает.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как бы мытьем через распыл в коллектор не словить детонацию или еще хуже пустить в разнос или налить до гидроудара. пусай уж лучше как есть или мыть с разборкой. Масло из турбины и вентиляции точно не даст засохнуть гуталину, маслянный туман клапана может и отмоет но коллектор внутри сомневаюсь
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
А если вытащить разьем из егр на двигателе clya, он останется закрытым? Так ездить можно?
Будет ошибка конечно, знаю.
Кто знает, фирменная заглушка встает на выпуске из башки и на входе во впускной, чтобы убрать полностью трубку?
 
Последнее редактирование:

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Кто знает, фирменная заглушка встает на выпуске из башки и на входе во впускной, чтобы убрать полностью трубку?
Пишут, что 038131925A встает на впускной, а на выход из блока - нет. То, что там разные заглушки - эт 100%, чуть позже выложу размеры.
на двигателе clya
Если я не ошибаюсь, то двигателя "clya" - нет... Есть CLJA.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,348
Благодарности
1,865
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Пишут, что 038131925A встает на впускной, а на выход из блока - нет. То, что там разные заглушки - эт 100%, чуть позже выложу размеры.

Она и на впускной криво встает, если по хорошему - тоже выпил болгарочкой нужен небольшой, пластик резать не стал. А на выход из нее же точил, только больше работы болгаркой:)



Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
А если вытащить разьем из егр на двигателе clya, он останется закрытым? Так ездить можно?
Будет ошибка конечно, знаю.
Кто знает, фирменная заглушка встает на выпуске из башки и на входе во впускной, чтобы убрать полностью трубку?


езжу весь день, трубка холодная, т.е. скорее всего клапан закрыт

Добавлено через 44 секунды
А на выход из нее же точил, только больше работы болгаркой

на выход куда? из турбины или из бошки
 
Последнее редактирование:

-RT-

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2011
Сообщения
700
Благодарности
79
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi T&F
А в чем проявляется загрязненный егр ? Звук, вибрации, расход ?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Петр, Влад, если на вход переключающего клапана радиатора ЕГР подать ваккум то отключится подача ОЖ на этот радиатор?
 
Сверху Снизу