где можно заглушить клапан EGR?

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
мне тоже сказали что без снятия блока. этим и подкупили :)
по ценнику сказали 20т. рубликов за чип и устранение егр. скоро сделаю
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
мне тоже сказали что без снятия блока. этим и подкупили :)
по ценнику сказали 20т. рубликов за чип и устранение егр. скоро сделаю


Убедительная просьба отписаться по результатам! Особенно впечатления от чипа и отсутствия трясучки АКПП.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
мне тоже сказали что без снятия блока. этим и подкупили :)
по ценнику сказали 20т. рубликов за чип и устранение егр. скоро сделаю

А чем подкупило то что блок не снимается (просто до жути интересно) ?:rolleyes:
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Убедительная просьба отписаться по результатам! Особенно впечатления от чипа и отсутствия трясучки АКПП.
ОК планирую в течение месяца. От жены бабки замутить надо без палева. :eek: Жене цветы :D

Добавлено через 2 минуты
А чем подкупило то что блок не снимается (просто до жути интересно) ?:rolleyes:
Может я что то не понимаю, но чем менее инвазивная процедура тем лучше ИМХО.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Добавлено через 2 минуты

Может я что то не понимаю, .
Именно ... есть много за и против на самом деле . Блок прочитанный в буте это полный бэкап который будет сохранен на всегда . Вычитанные через дырку калибровки это кусок прошивки и все .
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Именно ... есть много за и против на самом деле . Блок прочитанный в буте это полный бэкап который будет сохранен на всегда . Вычитанные через дырку калибровки это кусок прошивки и все .
ну вот .... в смуту ввел :mad:
у нас все равно других вариантов нет
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
331
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
Убедительная просьба отписаться по результатам! Особенно впечатления от чипа и отсутствия трясучки АКПП.

Я уже отписывался:) Впечатления от кармы негативные, трясучка АКПП есть, передув офигенный, ЕГР нормально отключили раза с пятого - и на всё один ответ - у вас машина сломатая:confused: На прошивке другой конторы машина "самопочинилась":)
Вышесказанное относится к двигателю CLJA, с СВАВ всё ОК (но небольшие вибрации есть).
Делал 10 месяцев назад, сейчас может что-то изменилось.
 
Последнее редактирование:

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Я уже отписывался:) Впечатления от кармы негативные, трясучка АКПП есть, передув офигенный, ЕГР нормально отключили раза с пятого - и на всё один ответ - у вас машина сломатая:confused: На прошивке другой конторы машина "самопочинилась":)
Вышесказанное относится к двигателю CLJA, с СВАВ всё ОК (но небольшие вибрации есть).
Делал 10 месяцев назад, сейчас может что-то изменилось.

Вот это нежданчик, спасибо, будем искать другие варианты. В уши они налили сладко, отключение ЕГР, снятие ограничителя скорости, 180 л.с. и 400 н.м. и что то еще, уже забыл что.
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Я уже отписывался:) Впечатления от кармы негативные, трясучка АКПП есть, передув офигенный, ЕГР нормально отключили раза с пятого - и на всё один ответ - у вас машина сломатая:confused: На прошивке другой конторы машина "самопочинилась":)
Вышесказанное относится к двигателю CLJA, с СВАВ всё ОК (но небольшие вибрации есть).
Делал 10 месяцев назад, сейчас может что-то изменилось.

К сожалению у нас в городе других вариантов нет.:mad:
Может есть еще опыт общения с данной конторой у кого ???????
очень не хочется ехать за 3 пииии.... ради этого
 

Matfei

Новичок
Регистрация
18 Сен 2015
Сообщения
26
Благодарности
8
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Тигуан
Есть на форуме ребята с Новосиба? Где с егр вопрос решали и чиповались?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Читаю это в твоих постах и поражаюсь ... Неужели вроде понимающий человек не в курсе что есть две большие разницы :
- потереть маску ошибок в прошивке
- удалить систему полностью из нее

У нас разные взгляды на "полноту удаления системы" из прошивки.
Курсы вероятно тоже разные, они не всегда совпадают у людей, стоящих по "разные стороны прилавка".
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
У нас разные взгляды на "полноту удаления системы" из прошивки.
Курсы вероятно тоже разные, они не всегда совпадают у людей, стоящих по "разные стороны прилавка".

Ты не говори загадками ,распиши просто что ты понимаешь под "затиркой маркеров" и что такое полное программное удаление в твоем понимании. Не надо скрытой эрудицией туман наводить ,просто объясни желательно доступно.
Про прилавки лишнее ,никто никого за руки не держит ведь . Сток наше все .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что ты понимаешь под "затиркой маркеров"

Ошибки по факту есть, но шнурок их не видит и чек не горит, в расчетах блок управления использует жесткие аварийные замещающие значения.

что такое полное программное удаление в твоем понимании.

Это не кастрированный, с разными забытыми хвостами сток, как описано выше. А более менее полноценная программа способная подстраиваться под износ двигателя и др факторы.
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
так все же мне нужно рабочая программа которая не убивала досрочно мой авто, поэтому какой вариант нужен???? что мне сказать конторе по чип тюнингу чтобы мы друг друга поняли и сделали как надо?
Я просто ни разу не чиповал машину, да и на дизеле не ездил. А тут раз уж егр решил блокировать то чипануть есть желание, но вредить своей машине не хочу, уж больно нравится она мне :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ошибки по факту есть, но шнурок их не видит и чек не горит, в расчетах блок управления использует жесткие аварийные замещающие значения.



Это не кастрированный, с разными забытыми хвостами сток, как описано выше. А более менее полноценная программа способная подстраиваться под износ двигателя и др факторы.

Скажем так - ты не совсем понимаешь принципы построения прошивок и работы с ними . Это не для того чтобы задеть или обидеть, но это так .
Единственное в чем ты прав это название которое ты используешь "затереть маркеры" (приблизительно) . Называется это убрать ошибку из маски ошибок ... Так делают процентов 80 типа "чиптюнеров" работающих при сервисах разных мастей . Причем для того чтобы сделать они не особо утруждаются ,прошивка вычитывается и просто подгружается в определенную программу которая по одинаковому алгоритму вытирает ошибки из тех мест которые она "знает" . Причем не важно там они на самом деле или нет . Мало того при этом действии часто вытирается не только необходимые ошибки но те что находятся рядом . Т.е. с адреса ХХХХХ и до адреса ХХ100 например вытирается все и ставятся FF-ки . Вот по этому я прицепился к твоей формулировке ... Не пиши так рекомендуя соклубникам сделать программное отключение чего либо . Иначе кто нибудь придет к прошивальщикам и попросит "прибить маркеры" а они и рады будут легкой работе .

Добавлено через 6 минут
что мне сказать конторе по чип тюнингу чтобы мы друг друга поняли и сделали как надо?
Я просто ни разу не чиповал машину, да и на дизеле не ездил. А тут раз уж егр решил блокировать то чипануть есть желание, но вредить своей машине не хочу, уж больно нравится она мне :)

Это трудная задача для тебя мягко говоря . Это все равно что спросить "как мне просить у врача чтобы он мне грамотно операцию сделал ... " или "как мне попросить у строителя чтобы он мне хорошо дом построил в котором квартиру покупать планирую ..." и т.д. Тут надо просто доверять тем кто будет заниматься этим ,а доверие должно неверное быть на чем то основано . На чем каждый решает сам для себя ...
 
Последнее редактирование:

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Скажем так - ты не совсем понимаешь принципы построения прошивок и работы с ними . Это не для того чтобы задеть или обидеть, но это так .
Единственное в чем ты прав это название которое ты используешь "затереть маркеры" (приблизительно) . Называется это убрать ошибку из маски ошибок ... Так делают процентов 80 типа "чиптюнеров" работающих при сервисах разных мастей . Причем для того чтобы сделать они не особо утруждаются ,прошивка вычитывается и просто подгружается в определенную программу которая по одинаковому алгоритму вытирает ошибки из тех мест которые она "знает" . Причем не важно там они на самом деле или нет . Мало того при этом действии часто вытирается не только необходимые ошибки но те что находятся рядом . Т.е. с адреса ХХХХХ и до адреса ХХ100 например вытирается все и ставятся FF-ки . Вот по этому я прицепился к твоей формулировке ... Не пиши так рекомендуя соклубникам сделать программное отключение чего либо . Иначе кто нибудь придет к прошивальщикам и попросит "прибить маркеры" а они и рады будут легкой работе .

Добавлено через 6 минут

Это трудная задача для тебя мягко говоря . Это все равно что спросить "как мне просить у врача чтобы он мне грамотно операцию сделал ... " или "как мне попросить у строителя чтобы он мне хорошо дом построил в котором квартиру покупать планирую ..." и т.д. Тут надо просто доверять тем кто будет заниматься этим ,а доверие должно неверное быть на чем то основано . На чем каждый решает сам для себя ...

Здравствуйте , все еще думаю над вашим предложением, смутили ваши конкуренты , по быстрому и дешево на Евро-2 откатится.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Здравствуйте , все еще думаю над вашим предложением, смутили ваши конкуренты , по быстрому и дешево на Евро-2 откатится.

Не вопрос ,никто не отменял конкурентов .Выбор за тем кто платит как говориться. Нам работы хватает по уши ,голову после отпусков поднять не можем .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Тут надо просто доверять тем кто будет заниматься этим ,а доверие должно неверное быть на чем то основано

Вот мне тоже интересно на чем ?
"Чем мех дороже, тем он лучше и чем мех лучше, тем он дороже"


ты не совсем понимаешь принципы построения прошивок и работы с ними

Я понимаю результаты этой работы нами. По шнурку, которому я доверяю у всех не гладко.

Выбор за тем кто платит как говориться

Выбор к сожалению не велик, но он есть: мексиканский тушкан или шанхайский барс.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я понимаю результаты этой работы нами. По шнурку, которому я доверяю у всех не гладко.

Если не трудно расскажи где и ка это видно в измерениях или в готовности ?
 
Сверху Снизу