где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А как пришли к такому выводу что всё это фикция?
Ну и просто ход мыслей к чему приведет аварийный режим хоть горит чек хоть нет итог то будет одним и тем же , ведь так получается. Я ни чью сторону не занимаю, просто охота понять почему это произошло и как это выяснили что ТИПО програмное убирание ЕГР это фикция и как это выяснилось, тут можно с ответом уложиться в одно предложение.
Свой выбор я сделал , остается посмотреть к чему это приведет.

Одна из чипконтор призналась: мощностной тюнинг и отключение маркеров две независимые операции. Т.е. корректировка топливной карты при мощностном тюнинге ничем не отличается. Электропомпа ни у кого не отключена только ошибки по ней. Второй датчик температуры также обязан находиться в подключенном состоянии. Действительные значения ЕГР судя по шнурку продолжают шевелиться на основании "замещающих значений" (при нерабочем датчике или системе программа включает некое среднее значение позволяющее работать без особо заметных на первый взгляд изменений). Это по сути аварийный режим. Работа в таком режиме не является оптимальной. Без ЕГР при работе на чистом воздухе КПД должен увеличиться, но по факту этого не происходит.
Ценник действительно у контор отличается но в плане подхода к решению они мало чем отличаются. Программа CR впрыска дизеля достаточно сложная на одних логах править ее как топором тесать.
Тем не менее я не хочу никого отговаривать, даже наоборот советую поставить заглушки, отключить маркеры и если уж "лезть" в блок не важно через ОБД или с разборкой, то разумно поднять планки мощности и момента.
Просто надо знать правду собственно и всё.
 
Последнее редактирование:

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
Я так понял что тут произошло массовое обувание форумчан Чип конторами?
Я здесь ни при чём
Получается у вас тот же аварийный режим только без чека на панели за который вы отдали по 15000р , а я за заглушку всего 112р. так?
я все еще езжу с не заглушенным/не отключенным ЕГР, потому интересовался как правильно делать
Кто сколько, от 15 до 20 и только 2 тыс. из этой суммы за гашение маркеров вешающих чек на приборку.
И всё таки... Как и чем именно отличается на данный момент именно система ЕГР на Вашем Тигуане от того, как было с завода?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Как и чем именно отличается на данный момент именно система ЕГР на Вашем Тигуане от того, как было с завода?
Мощностной чип + гашение маркеров кроме эл.помпы.
Трубка от ГБЦ до впускного и свисток сняты, установлены заглушки.
Контур охладителя ЕГР по ОЖ демонтирован, датчик температуры переставлен в нижний патрубок радиатора, эл.помпа в контур маслянного теплообменника.
Охладитель и клапан ЕГР физически пока висит на своем месте ждет замены ктализатора на даунпайп для удобства демонтажа. (может дождется может нет).

потому интересовался как правильно делать

У каждого свой взгляд на "правильность", кому то хватает куска пивной банки в трубке, кто то выдрал все до последнего винта + гашение маркеров и мощностной чип.

Тема засрана, но читать придется, если хочется понять, по другому никак.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Заглушил газы возле турбины и возле егр, вылезли ошибки, контур охлаждения пока не закольцевал, нет тройников, жду . Вырезал катализатор(по мнению мастеров-вовремя). Катаюсь недели две, по ощущениям- машина стала по приемистей и расход упал на 0,5-1 литр. Можно сказать, что вернулся к расходу как у новой машины. Придут тройники, закончу монтаж, демонтирую трубки(пока долезть и открутить их на радиаторе егр не реально, совмещу это с заменой сальника коленвала.)Потом буду думать что делать с ошибками-нравиться вариант камрада parazit, если не получится-буду идти к тюнинговщикам- у нас это стоит 180 долларов.После выкидывания катализатора и глушения егр, заметил что у машины стал выхлоп по вонючее и сегодня откручивал маслозаливную горловину- то раньше из нее валило газов гораздо больше, сейчас очень мало. Видимо кат был основательно подзабит.
 
Последнее редактирование:

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
кому то хватает куска пивной банки в трубке
ну про этот вариант я уже читал и писал
кто то выдрал все до последнего винта + гашение маркеров и мощностной чип.
вот как раз этот вариант меня интересовал поподробнее и именно на Вашем авто
Мощностной чип + гашение маркеров кроме эл.помпы.
Трубка от ГБЦ до впускного и свисток сняты...
Именно такого ответа от Вас я и хотел добиться

Вообще у меня Golf 2008 2.0 TDI BKD насос-форсунки. Но вот как раз недавно вычищали/выкалупывали shit из клапана EGR, трубки, ДЗ, коллектора, и еще турбину чистили, тоже вся засрана была.
Именно это послужило поводом опять вернуться к просмотру данной темы.

А недостатки имеет и полностью работающая система EGR, и полностью заглушенная, насколько я прочитал. Работающая понятно - все засирается/закоксовуется. Целиком неработающая тоже имеет свои недостатки (кроме медленного прогрева). Может кто выкладывал уже эту ссылку
http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=305248
Тут вроде детально описываются проблемы полностью отключенной ЕГР, правда на англ. Я в своё время учил иняз, потому большую часть вкурил.
Как вариант минимизации последствий работы клапана ЕГР, в той же теме предлагается изменить настройки в Адаптации двигателся через VCDS.
https://www.yout ube.com/watch?v=k3xbkRKZ-24
О результате такой процедуры нашел отзыв одного юзера форума Ауди
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5427303&postcount=142
Попробую на своем авто, будет работать или нет. На Тигуанах ясно, не заработает. Ну так, к сведению.
Возможно все эти ссылки уже выкладывали тут, но просмотреть остальные 250 стр. мне не под силу
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Вообще у меня Golf 2008 2.0 TDI BKD насос-форсунки...Именно это послужило поводом опять вернуться к просмотру данной темы.

Йз того? что вы узнали к вашему мотору "не подойдет" ни грамма. Так же как и ваши ссылки уже как "Вспомнила бабка как девкой была".
 

total44

Новичок
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Луцк
Автомобиль
Volkswagen
ваши ссылки уже как "Вспомнила бабка как девкой была".
а я предупреждал
Возможно все эти ссылки уже выкладывали тут
Йз того? что вы узнали к вашему мотору "не подойдет" ни грамма.
когда писал, был уверен будет информация из темы в каких чип-конторах удачно форумчане чипуются и отключают EGR, и если что туда обратиться и по своей машине, хоть и с другим двиглом. (уже-то ясно, что как положено ЕГР не откл-ся)
да и кто знает как жизнь обернётся, может я еще и не всю оставшуюся жизнь буду ездить именно на этом фольце. Полученную инфу зафиксирую и оставлю, чтобы если что всегда под рукой была.
Вот конкретно по своему двигателю я информации и не нашёл толковой и результативной. А эта тема оказалась самой полезной из всех по EGR. Уже начал вникать в неё, так нужно же было получить инфу с результатами и выводами. Всем спасибо за ответы.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Игорь на Тиге, написал в личку...
 
Последнее редактирование:

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Всем здравствуйте, господа. Наконец осилил все 332 страницы. Очень интересно и познавательно. На данный момент имею tiguan, с мотором CBBB 170л.с, 2009, мкпп, немец, соответственно стоит сажевый фильтр. Пробег 90000тыс. Брал с рук, поэтому может и намного больше. Снимал дроссельную заслонку вместе с егр, у меня это все одним узлом, т .к накрылась прокладка между ними. Гадости было не особо много, отмыл все 2 баллонами для чистки карбюраторов)). Собственно вопрос в следующем. , при программном отключении егр, нужно ли вырезать физически сажевый? Не особо приятный запах идёт из трубы после длительных поездок, на рабочем LC 100 2006г намного лучше ). Очень не любит низких оборотов, идёт вибрация. На 6 передачу переключаюсь примерно на 110-120, хотя комп показывает, что можно уже при скорости 70 км/ч. Никаких ошибок на приборке нет, шнурок тоже пишет все ок.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
мкпп, немец.... Очень не любит низких оборотов, идёт вибрация. На 6 передачу переключаюсь примерно на 110-120,

Трясунец на ручке ! Тут нас всех "убедили", что вибрация на 6-0й это проблема отдельных экземпляров гидротрансформатора АКП. Сцепление не пробуксовывает случаем ?


при программном отключении егр, нужно ли вырезать физически сажевый?
Думаю пора, если резать, то все сразу сажевый, ЕГР, вихревые. Маркеры ошибок и железо в смысле.
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Маховик и комплект сцепления заменил неделю назад. Вибрация на всех передачах, если ехать на низких оборотах на повышенной передаче
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Трясунец на ручке ! Тут нас всех "убедили", что вибрация на 6-0й это проблема отдельных экземпляров гидротрансформатора АКП. Сцепление не пробуксовывает случаем ?
Маховики на 2.0ТДИ притча во языцех

Маркеры ошибок в смысле.
Читаю это в твоих постах и поражаюсь ... Неужели вроде понимающий человек не в курсе что есть две большие разницы :
- потереть маску ошибок в прошивке
- удалить систему полностью из нее

:confused::confused::confused:
 

tato00

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
57
Благодарности
10
Адрес
Пермь
Автомобиль
Vw tiguan tdi МКПП 170 CBBB
Да, насчёт маховика эт точно-расходник. А по егр предлагают удалить программно, со съёмом блока и прошивкой на евро 2, сейчас евро 4 причём говорят, что ни сажевик., ни трубки егр убирать не обязательно,просто поставить заглушки. Ещё одни умельцы говорят, что сейчас можно эбу не снимать. , все зальют через разъем. Кому верить. Ещё вопрос, сажевый фильтр выполняет функцию катализатора 2в1 или же катализатор стоит отдельно?
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Привет Всем! Недавно стал обладателем дизельного Тиги CLJA 2012. Вот думаю заглушить ЕГР и чипануть, но в нашем городе пока не нашел более менее адекватной конторы. Проживаю в Челябинске. может кто знает где и как это можно сделать????
 

Lor.kovalev

Новичок
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Тига TDI 2012
Спасибо!!!! Вот тоже к ним склоняюсь :) нехватало одобрительного слова соклубовца ))))
 

Static

Участник
Регистрация
16 Июн 2014
Сообщения
106
Благодарности
16
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW
Спасибо!!!! Вот тоже к ним склоняюсь :) нехватало одобрительного слова соклубовца ))))

Кстати мне карматюнинг сказали, что теперь софт заливается без снятия блока, они вам так же сказали?
 
Сверху Снизу