ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Не знаю, может быть у них дизеля другие, у которых ЕГР никак не влияет на подготовку топливовоздушной смеси.
Вот и я этого знаю, но знаю что:
Лямду на TDI для обратной связи по выхлопу VAG начал ставить в 2005 году. Есть ли в калужском CLJA алгоритм пересчета ? и т.о. коррекция смесеобразования по выхлопу неведомо, здравый смысл подсказывает, что для норм евро 4 это должно быть.
Возможно без EGR блок EDC17, обладающий достаточно мощным процессором, позволяющим по косвенным данным вычислить состав выхлопа, теперь тупо льёт по замещающим значениям и жесткой топливной карте.
Средний долговременный расход по БК 6.3 л\100 км по чекам 8.3
Сразу оговорюсь, есть мощностной чип и кодировка спидометра на размерность шин Т4 (минус 4 км на сотню по одометру). На полном баке до резерва на новой машине (до тюнинга) можно было проехать 950 км сейчас от силы 750.
Не знаю особо на что грешить, первый на очереди в списке катализатор.
Добавлено через 5 минут
Потерпи, Вован элекстричество к вам уже по дну морскому тянет.вообщем я свалил с темы вопросы не задавайте
Последнее редактирование: