Samm, бюджетная цена удаления.
Товарищ вообще занимается обслуживанием
расход воздуха увеличивается где то процентов на 15-20
---------------------Правильно, объём что не додул EGR, дует турбина. Расходомер болше предназначен для контроля потока через EGR маловероятно, что он прибавляет расход. В противном случае дым был бы черный из выхлопа, Катализатор вероятно умрет немного раньше. Нагрузка на ЦПГ в болшей степени зависит от стиля езды, чем от отруба EGR. Маловероятно, что прошивку будут реально переписывать под отсутствие потока через EGR, но даже малненькое изменение никак не влияющее ни на что, можно выдать за модернизацию для работы без EGR и быть "типа честным" говоря да у нас это есть.
К отрубу EGR приходят разными дорогами:
У кого-то ломается клапан или течет самовар и отруб дешевле замены.
Кто-то делает мощностной чип ну и попутно убирает EGR.
Кто-то собирается ездить долго и понимает, что при спокойной манере не важно есть мощностной чип или нет, EGR уложит поршневую раньше, чем она развалится от нагрузок в т.ч. тепловых.
Минусы в отключке есть и надо это понимать. Программа слишком сложна чтобы без потерь отключить EGR. Да и железо заточено под рециркуляцию.
С коррекцией по смесеобразованию в калужском CLJA вообще все плохо единственной ниточкой мог служить EGR при его отрубе блок управления льёт топливо жестко по калибровкам как для новых деталей топливной системы.
Лично у меня медленно растет разница между расходом по БК и фактическими заправками.
----------------У меня расход топлива стал однозначно немного больше. Что касается черного дыма, так это как надо лить, чтобы получить такой эффект. Что касается того, кто раньше убьет двигатель ЕГР или эксплуатация без него, то к сожалению нет полноценной статистики по пробегам. Хотя транспортеры у VAGа ездят и 500 тык. без каких либо кастраций. Не знаю, может быть у них дизеля другие, у которых ЕГР никак не влияет на подготовку топливовоздушной смеси. Но это относится к древним аппаратам, я же речь веду о свежих машинах. Ну а то, что модернизированная прошивка будет на 100% правильной, я даже и не расчитываю, по крайней мере на данный момент времени. А хотелось бы за свои кровные получить достойный продукт, а не нае..ло, которое больше вредит, чем дает какую то пользу. Имхо для повседневной езды для меня хватает в этом двигле и момента и лошадей. Для данного железа, которое, использовано в ЦПГ даже stage1 будет снижать ресурс если им постоянно пользоваться при эксплуатации. Другое дело когда есть мощностной запас для экстренных ситуаций и ты этим можешь воспользоваться.
С какого это момента кодировка акпп дает прибавку Лс и Нм? Ездил я на ней, только расход топлива вырос, она что то среднее между простым D и режимом S
-------------
Потому что начинаете жать на педаль и тестить постоянно!