где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Пробывал. Не понравилось. Смешивание газов не равномерно происходит, в цилиндры поступает не одинаковое количество кислорода и выхлопа... и едет хуже. Я хотел в свистке пару дырок не больших на сверлить. Так чтоб при штатной установке свистка, в нутри него масло не скапливалось, а сдувалось в дырки. Имхо кокса меньше откладывалось бы и может даже смывалось... но не успел по эксперементировать, отключил егр.
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры заглушки которая на выходе из ГБЦ на трубку? А то тут только две крайние обсуждались а про эту тишина)
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Приветствую! Подскажите пожалуйста размеры заглушки которая на выходе из ГБЦ на трубку? А то тут только две крайние обсуждались а про эту тишина)

#3428 - с размерами
#3507 - без размеров - точили из большой заглушки прям по прокладке.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Кому интересно, скажем так отчетик))

https://www.drive2.ru/l/8335820/

PS: Кому нужен кстате могу продать весь егр, рабочий!!:D:D
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Samm, бюджетная цена удаления.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Товарищ вообще занимается обслуживанием

Датчик до тройника сил не хватило дотянуть ? Работы на пол-часа с перекуром, чуть жгут на отдельные косы распустить.

bed865as-480.jpg



В нижнем патрубке он себя чувствует как дома.

http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=44593&d=1439374627
 
Последнее редактирование:

s0532

Завсегдатай
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
749
Благодарности
147
Адрес
Омск
Автомобиль
Вольксваген Тигуан
А возможно свести самые важные сообщения в шапку темы!?
Всё-ж столько буков читать тяжело, и вечер весь "потерял"!

Подпишусь.
предстоит мне скоро такая процедура.
но пока склоняюсь просто помыть клапан.
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
Я, один из тех, кто избавился от сажи на впуске путем установки двух заглушек на головке блока и на впускном коллекторе. Двигатель CLJA. Планирую провести полное удаление системы ЕГР с перепрошивкой блока управления летом. И вот мучает меня один вопрос связанный с тем, что в штатном режиме работы ЕГР значения массового расхода воздуха отличаются от значений, когда установлены заглушки. Лично проверял Васей последней версии. При установке заглушек расход воздуха увеличивается где то процентов на 15-20. Соответственно увеличивается и расход топлива. Очевдно, что температура ОГ будет также выше. Исходя из этого у меня возникают 3 вопроса:
1. Как себя будет вести катализатор, его ресурс.
2. Будет ли повышаться температура в ЦПГ а значит нагрузка на поршни, клапаны вследствие большего впрыска топлива.
3. Предусмотрено ли в модернизированной прошивке правильное смесеобразование в зависимости от разных режимов двигателя при неработающем ЕГР.
Спасибо.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
расход воздуха увеличивается где то процентов на 15-20

Правильно, объём что не додул EGR, дует турбина. Расходомер болше предназначен для контроля потока через EGR маловероятно, что он прибавляет расход. В противном случае дым был бы черный из выхлопа, Катализатор вероятно умрет немного раньше. Нагрузка на ЦПГ в болшей степени зависит от стиля езды, чем от отруба EGR. Маловероятно, что прошивку будут реально переписывать под отсутствие потока через EGR, но даже малненькое изменение никак не влияющее ни на что, можно выдать за модернизацию для работы без EGR и быть "типа честным" говоря да у нас это есть.
К отрубу EGR приходят разными дорогами:
У кого-то ломается клапан или течет самовар и отруб дешевле замены.
Кто-то делает мощностной чип ну и попутно убирает EGR.
Кто-то собирается ездить долго и понимает, что при спокойной манере не важно есть мощностной чип или нет, EGR уложит поршневую раньше, чем она развалится от нагрузок в т.ч. тепловых.
Минусы в отключке есть и надо это понимать. Программа слишком сложна чтобы без потерь отключить EGR. Да и железо заточено под рециркуляцию.
С коррекцией по смесеобразованию в калужском CLJA вообще все плохо единственной ниточкой мог служить EGR при его отрубе блок управления льёт топливо жестко по калибровкам как для новых деталей топливной системы.
Лично у меня медленно растет разница между расходом по БК и фактическими заправками.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Правильно, объём что не додул EGR, дует турбина. Расходомер болше предназначен для контроля потока через EGR маловероятно, что он прибавляет расход. В противном случае дым был бы черный из выхлопа, Катализатор вероятно умрет немного раньше. Нагрузка на ЦПГ в болшей степени зависит от стиля езды, чем от отруба EGR. Маловероятно, что прошивку будут реально переписывать под отсутствие потока через EGR, но даже малненькое изменение никак не влияющее ни на что, можно выдать за модернизацию для работы без EGR и быть "типа честным" говоря да у нас это есть.
К отрубу EGR приходят разными дорогами:
У кого-то ломается клапан или течет самовар и отруб дешевле замены.
Кто-то делает мощностной чип ну и попутно убирает EGR.
Кто-то собирается ездить долго и понимает, что при спокойной манере не важно есть мощностной чип или нет, EGR уложит поршневую раньше, чем она развалится от нагрузок в т.ч. тепловых.
Минусы в отключке есть и надо это понимать. Программа слишком сложна чтобы без потерь отключить EGR. Да и железо заточено под рециркуляцию.
С коррекцией по смесеобразованию в калужском CLJA вообще все плохо единственной ниточкой мог служить EGR при его отрубе блок управления льёт топливо жестко по калибровкам как для новых деталей топливной системы.
Лично у меня медленно растет разница между расходом по БК и фактическими заправками.
---------------------
СПАСИБО за правду!
На моем авто с заглушкой расход топлива не растет!
Раз в месяц тру ВАСЕЙ ДИАГНОСТОМ ошибку!
А машина и без того маневрена и скоростна без всякий ПРИМУДРОСТЕЙ с прошивками!
 

NickAS

Новичок
Регистрация
23 Июн 2015
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
У меня расход топлива стал однозначно немного больше. Что касается черного дыма, так это как надо лить, чтобы получить такой эффект. Что касается того, кто раньше убьет двигатель ЕГР или эксплуатация без него, то к сожалению нет полноценной статистики по пробегам. Хотя транспортеры у VAGа ездят и 500 тык. без каких либо кастраций. Не знаю, может быть у них дизеля другие, у которых ЕГР никак не влияет на подготовку топливовоздушной смеси. Но это относится к древним аппаратам, я же речь веду о свежих машинах. Ну а то, что модернизированная прошивка будет на 100% правильной, я даже и не расчитываю, по крайней мере на данный момент времени. А хотелось бы за свои кровные получить достойный продукт, а не нае..ло, которое больше вредит, чем дает какую то пользу. Имхо для повседневной езды для меня хватает в этом двигле и момента и лошадей. Для данного железа, которое, использовано в ЦПГ даже stage1 будет снижать ресурс если им постоянно пользоваться при эксплуатации. Другое дело когда есть мощностной запас для экстренных ситуаций и ты этим можешь воспользоваться.
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
У меня расход топлива стал однозначно немного больше. Что касается черного дыма, так это как надо лить, чтобы получить такой эффект. Что касается того, кто раньше убьет двигатель ЕГР или эксплуатация без него, то к сожалению нет полноценной статистики по пробегам. Хотя транспортеры у VAGа ездят и 500 тык. без каких либо кастраций. Не знаю, может быть у них дизеля другие, у которых ЕГР никак не влияет на подготовку топливовоздушной смеси. Но это относится к древним аппаратам, я же речь веду о свежих машинах. Ну а то, что модернизированная прошивка будет на 100% правильной, я даже и не расчитываю, по крайней мере на данный момент времени. А хотелось бы за свои кровные получить достойный продукт, а не нае..ло, которое больше вредит, чем дает какую то пользу. Имхо для повседневной езды для меня хватает в этом двигле и момента и лошадей. Для данного железа, которое, использовано в ЦПГ даже stage1 будет снижать ресурс если им постоянно пользоваться при эксплуатации. Другое дело когда есть мощностной запас для экстренных ситуаций и ты этим можешь воспользоваться.
----------------
ЗАПАС есть!! Это может подтвердить любой кто со мной ездил!
В принципе ИМХО достаточно коробку автомат установить
в режим AUDI ТТ кажется !
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Ну так в гонках не участвует :) основной режим езды более чем спокойный ;)
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
Я тоже в гонках не участвую! Но случается что нужно кого то резко обойти и мощи у дизеля с прошивой от АУДИ ТТ за глаза!
а если ездить в в вялом режиме и мозг уже размягчился от всех прошивок - то никакой тюнинг не поможет мне обойти оного! Все ушел с темы а то лишняя реклама для наееее.. ть футы опять маты - обманщиков прошивателей!
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Не прошивка, а кодировка:)
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
С какого это момента кодировка акпп дает прибавку Лс и Нм? Ездил я на ней, только расход топлива вырос, она что то среднее между простым D и режимом S
 

тов. Ошлепкин

Участник
Регистрация
22 Июл 2014
Сообщения
191
Благодарности
30
Адрес
ХУЕРЮПИНСК
Автомобиль
ВелосипеТ
С какого это момента кодировка акпп дает прибавку Лс и Нм? Ездил я на ней, только расход топлива вырос, она что то среднее между простым D и режимом S

-------------
А догадаться можно почему растет именно у Вас?
Потому что начинаете жать на педаль и тестить постоянно!
А на старой кодировке хрен нажмешь тиг как старая лошадь - хрен с места пойдет в рысь!
Я часто езжу на круиз контроле Вот на нем можно тестить
вообщем я свалил с темы вопросы не задавайте
 
Сверху Снизу