где можно заглушить клапан EGR?

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Еще вопрос. Сегодня попробовал завести машину, чтобы отогнать ее в теплый гараж и снять клапан, но увы, двигатель заводится, начинает дергаться и глохнет. Делал тест клапана Вагкомом, что то в нем срабатывает, скрежета никакого нет, потом вылазят ошибка и спиралька, но движок все равно не успевает перейти в аварийный режим и глохнет. Как еще можно попробовать ее завести? На улице на морозе клапан снимать Вряд ли получится, и буксировать на веревке машину не хочется

Добавлено через 13 минут
Прочесть еще раз ошибки и заглушки прикрутить для начала.

Если пока поставить одну временную заглушку между самим клапаном и трубкой? Вторая, как я понял, где-то внизу ставится. Хотел просто скинуть фишку с клапана, но к ней на улице тоже не подобраться, блин
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Еще вопрос. Сегодня попробовал завести машину, чтобы отогнать ее в теплый гараж и снять клапан, но увы, двигатель заводится, начинает дергаться и глохнет. Делал тест клапана Вагкомом, что то в нем срабатывает, скрежета никакого нет, потом вылазят ошибка и спиралька, но движок все равно не успевает перейти в аварийный режим и глохнет. Как еще можно попробовать ее завести? На улице на морозе клапан снимать Вряд ли получится, и буксировать на веревке машину не хочется

Добавлено через 13 минут


Если пока поставить одну временную заглушку между самим клапаном и трубкой? Вторая, как я понял, где-то внизу ставится. Хотел просто скинуть фишку с клапана, но к ней на улице тоже не подобраться, блин

Может на твоей машине баг как и на моей, а именно, если висит на приборке ошибка, то машина заводится и при попытке тронуться глохнет?...
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Да, хотя б одну,временно. Скинуть разъем - клапан может уже не закрываться, не поможет
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Может на твоей машине баг как и на моей, а именно, если висит на приборке ошибка, то машина заводится и при попытке тронуться глохнет?...

И с ошибкой пробовал заводить и без, все равно глохнет. Вчера он мне давал еще несколько секунд после заводки, чтобы успеть тронуться, двигатель переходил в аварийный режим и продолжал уже стабильно работать. Сегодня этих секунд уже нет. Поищу что нибудь сейчас, чтобы заглушку пока заколхозить.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Посоветуйте, пожалуйста, как сейчас лучше поступить в моей ситуации, можно ли пока временно просто заглушить этот клапан и поездить с "чеком", пока не поменяют прошивку? Или пока механизм клапана неисправен он все время будет переводить двигатель в аварийный режим, несмотря на заглушку?

horrido, Для начала нужно найти тепло, погреть машину нормально +5 хотяб. Если ты не разу не лазил в ЕГР то там скопилось много Амна + под действием минусовой температуры поступающей во впуск и ещё и холодом обдувался снаружи ( если морда не утеплена) он стал клинить , в следствии чего возможно большую шестерню и сожрало и он у тебя заклинил в открытом положении ( поэтому ты сейчас запускаешь двиг и он сразу глохнет, комп его блокирует) Как вариант в тепле амно в клапане отогреется и его отпустит. Если сожрало звезду то установка заглушки не поможет, клапан отрабатывает крайние положения если этого не происходит то комп и вешает ошибку по мех неисправности клапана и глушит двиг ( просто мои мысли)
У меня данная проблемма возникала на трассе только в мороз пока морду не укрыл. На утро и чек и спираль пропадали сами и всё становилось как надо, у тебя видимо уже мех неисправность, поэтому только снимать и чистить+ возможно можно перевернуть звездочку другой стороной они там за действованы толь ко 50% поверхности ( точно не помню).
Вырежи заглушку из оцинковки или консервной банки , до дому доехать хватит но только до дому ,а не гонять с ней полгода прогорит и проржавет.


Если коротко, снять клему с АКБ. Почистить клапан. По всей видимости у тебя мех неисправность клапана . Просто снять разъем нельзя , двиг будет постоянно висеть в аварийном режиме и машина ехать не будет.. Снимать надо однозначно и разбираться что приключилось.
 
Последнее редактирование:

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
S05C, да в том то и дело, что летом только все чистил там, правда сам шестеренчатый механизм не вскрывал. И двигатель был закрыт со всех сторон и саерху и сбоку, да и мороз был не такой уж сильный вчера. Я прошлой зимой по этой же трассе в -45 ехал и ничего. Но как говорится, завтра вскрытие покажет. Заглушку выпилил, но установить на морозе не получилось, взял пластину потолще, поэтому трудно засунуть. Завтра придется все таки на буксире в теплый гараж тащить.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Поэтому я и писал про оцинковку

ОК, спасибо. Вырезал из оцинковки, утром попробую поставить и завестись.
Как ты сам, кстати, решил вопрос с ЕГР на своем CBAB?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Как ты сам, кстати, решил вопрос с ЕГР на своем CBAB?
Поставил тупо заглушку заводскую возле клапана и всё, гоняю с чеком который периодически сам гаснет. Дешево и сердито)))).

Ну или путь с кординальным глушением ЕГР.
 
Последнее редактирование:

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
horrido, ставь заглушку, снимай серый разъем с клапана, и удали ошибки. После этого запускай.
Вот фото моего подкапотного пространства :)
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=975814&postcount=1261
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Спасибо всем за советы, товарищи дизелисты!
Сегодня утром на улице поставил жестяную заглушку, двигатель завелся... и не заглох! Правда, спираль всё равно сразу же появилась и включился аварийный режим. Но главное я уже смог своим ходом доехать до теплого гаража. После стандартных мучений с болтами и патрубком на дроссель, удалось снять этот гадский клапан. Я, конечно, предполагал, что там всё будет в мазуте, но от увиденного я просто обалдел... по фото все понятно и без комментариев, клапан был забит практически полностью. Кучка грязи на столе это только то что вывалилось из него просто от одного движения палочкой внутри... Все промыл, грязь была свежая, поэтому легко всё смылось. Вскрыл редуктор, там идеально чисто, и шестерни как новые, никаких следов износа. Тем не менее, шток был заклинен намертво, клапан был постоянно в открытом положении. Печально, что в таком состоянии я проехал несколько сот км :(
Шток пришлось отмачивать, только потом с трудом удалось расклинить и разработать до свободного хода. Поставил клапан на место, подключил, установил заглушку уже из металла потолще, где то мм 3 толщиной. Надолго такой хватит?
Завел, погонял на машине, двигатель ожил. Чек пока не вылез, но ошибка появилась.
Самое обидное, что я чистил дроссель и этот клапан всего полгода назад и тогда при пробеге 80 000км, все внутри выглядело далеко не так ужасно как сегодня. То ли это последствия ежедневных прогревов в течении последних полутора месяцев и коротких поездок, то ли такой ужасный налет образовался после того как клапан на трассе заклинил в открытом положении. Страшно представить, что сейчас творится во впускном коллекторе... Я просто засунул туда пальцы насколько смог, вытащил полную щепоть "пластилина". Когда наберусь теперь снова мужества разбирать этот кошмарный узел, сниму коллектор и прочищу. Отдельная "благодарность" конструкторам за впускной патрубок, больше часа опять потребовалось, чтобы натянуть его на дроссель...
Ездить пока буду с заглушкой, больше разбирать и чистить это кошмар не хочется...
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Завтра предстоит обратный путь, 850 км
 

Вложения

  • P_20160103_130232.jpg
    P_20160103_130232.jpg
    97.7 KB · Просмотры: 165
  • P_20160103_130306.jpg
    P_20160103_130306.jpg
    98.7 KB · Просмотры: 153
  • P_20160103_130800.jpg
    P_20160103_130800.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 147

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
horrido, Михаил, С Новым годом!
А что за заправка?
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
horrido, Михаил, С Новым годом!
А что за заправка?
Валера, привет! Спасибо за поздравление! Тебя так же!:)
Заправки у нас в регионе практически только одной компании... ЛУКОЙЛ.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
horrido, Ну и УРА.
из металла потолще, где то мм 3 толщиной. Надолго такой хватит?
Тысяч 10 точно потом лучше замени на заводскую.
Завел, погонял на машине, двигатель ожил. Чек пока не вылез, но ошибка появилась
Появиться примерно через 30км пробега, просто загорится и всё.
То ли это последствия ежедневных прогревов в течении последних полутора месяцев и коротких поездок, то ли такой ужасный налет образовался после того как клапан на трассе заклинил в открытом положении
Основное налетело когда он заклинил.
Когда наберусь теперь снова мужества разбирать этот кошмарный узел, сниму коллектор и прочищу
Возможно и не надо будет, масляным туманом это со впуска само потихоньку смоется и улетит в двигатель.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Господа! У всех в мороз заводится так же как и до отключения егр. Мне просто понять, действительно акб виноват или все же влияет егр. Уж больно не охотно, троя, тарахтя как трактор завел кое как при минус 20ти. 3-4дня стоял без движения.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Господа! У всех в мороз заводится так же как и до отключения егр. Мне просто понять, действительно акб виноват или все же влияет егр. Уж больно не охотно, троя, тарахтя как трактор завел кое как при минус 20ти. 3-4дня стоял без движения.

Ты бы попробовал обосновать свои домыслы про заглушенный ЕГР проблемы с холодным пуском . Интересен ход мысли очень ... У тебя заглушен канал или просто программно отключена система ?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
вася_я_васечкин, ты в Мордовии? У самого 2 дня стоял, завел со 2 раза...потом все ок:) надо ездить:D
 
Сверху Снизу