где можно заглушить клапан EGR?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А там вроде программно настраиваются обороты на хх, спроси у своих чипперов, не?

С ХХ много что можно сделать в прошивке . Если доступен канал адаптации ХХ после чиптюнинга то можно регулировать +\-100 об/мин.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Выставлять больше не хочется, а если меньше то трясти сильнее будет и опоры раньше сдохнут. В общем можно, но не нужно.
Там в стоке 930 об ,у меня приезжал клиент с форума и попросил сделать 830 об для "экономии топлива" и ты знаешь ничего не затряслось особо . Я сам удивился ,мотор даже мягче как то работать стал .:confused:
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
СЛышал обратное, в смысле добавляют обороты чтоб мягче работал... но там цифры другие были точно. Я кстати хотел прибавить.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я вместо 930 своей жене сделал 850 мотор работает гораздо мягче. Сравнительные ощущения получаешь когда фен включается и обороты подскакивают. Попробовать никому не запрещается .
 
Последнее редактирование:

L_Mikhail

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
1,822
Благодарности
1,377
Адрес
Королев
Автомобиль
S&S, 2.0 TDI, Toffee Brown
Я вместо 930 своей жене сделал 850 мотор работает гораздо мягче. Сравнительные ощущения получаешь когда фен включается и обороты подскакивают. Попробовать никому не запрещается .


Мне Петр выставил изначально 870, менять не стал, тряски нет, на чипе 35 тыс. проехал.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Попробовать никому не запрещается .

Еще бы давление масла проверить на прогретом моторе.

выставил изначально 870

минус 1 об\секунду в принципе хуже сделать не могут.

мотор даже мягче как то работать стал
В принципе в любом смартфоне есть акселерометр способный померить амплитуду колебаний.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
У меня на прогретом 800, на недогретом 980.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Хочу убрать контур с радиатора рециркуляции ОГ на CBAB. Не могу понять. С одной стороны он подключается к насосу, а вторая сторона куда подключается? По ельзе он подключается к радиатору, по етке вообще ничего не понятно. ))

PS. Порыскал кое что нашёл. По рисунку подскажите, правильно ли я всё понял?
Ещё вопрос. За что отвечает "Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе радиатора G83", который надо переносить. Ведь он нагревается только от радиатора EGR, при закрытом термостате. Если его поставить на вход основного радиатора, он будет не правильно работать.

PS1. Поправочка.
Датчик температуры охлаждающей
жидкости на выходе из радиатора G83
Датчик G83 установлен на патрубке, через
который охлаждающая жидкость отводится из
радиатора. Он служит для измерения ее температуры
в данной точке системы охлаждения.

Использование сигналов
Сравнение сигналов датчиков G62 и G83
служит для управления вентиляторами системы
охлаждения.

Последствия отсутствия сигнала
При отсутствии сигнала датчика температуры
охлаждающей жидкости на выходе из радиатора
G83 вентиляторы остаются постоянно
включенными через ступень регулирования 1.
Регулирование температуры охлаждающей
жидкости продолжает действовать.

Следовательно, датчик температуры нужно ставить на тройник к помпе. Наверно. ))
 

Вложения

  • A19-10727.jpg
    A19-10727.jpg
    13.8 KB · Просмотры: 44
  • new.jpg
    new.jpg
    90.1 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Рассуждаете верно но примите во внимание что в инете направление потока дополнительного насоса указано не верно. Это обсуждалось не так давно.
Еще раз внимательней прочел ваш пост, непонял, датчик температуры в нижний тройник, к помпе, говорите. Я бы сказал на выход главного радиатора. А картинки приложили другие... в верхнем тройнике, разность показаний двух датчиков будет только до открытия термостата. И уж тем более судить об эфективности радиатора (ставя датчик перед , а не после) так точно невозможно.
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
А по сути первого вопроса, всего два тройника. Недумаю что большая разница на свав. Начнете с одного и непременно придете к другому.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Рассуждаете верно но примите во внимание что в инете направление потока дополнительного насоса указано не верно. Это обсуждалось не так давно.
Еще раз внимательней прочел ваш пост, непонял, датчик температуры в нижний тройник, к помпе, говорите. Я бы сказал на выход главного радиатора. А картинки приложили другие... в верхнем тройнике, разность показаний двух датчиков будет только до открытия термостата. И уж тем более судить об эфективности радиатора (ставя датчик перед , а не после) так точно невозможно.
Картинки приложил до выяснения правильности установки датчика. Теперь думаю правильно.
На рисунке от етки, красными кругами без стрелок обведены выходы на радиатор EGR.

По поводу потока, можно ссылку на обсуждение. Вроде логично написано в самообучении.
 

Вложения

  • new1.jpg
    new1.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 94
  • new2.jpg
    new2.jpg
    65.3 KB · Просмотры: 80
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
примите во внимание что в инете направление потока дополнительного насоса указано не верно. Это обсуждалось не так давно.

По поводу потока, можно ссылку на обсуждение. Вроде логично написано в самообучении.

Вася видно что то перепутал. В обучалке все верно. На картинке переставить помпу несколько легче чем в железе. В СLJA перекинуть шланги от помпы проще в охладитель масла. Перепдключение помпы обсуждалось по осени 15-го года.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Заглушил как рисовал выше. Посмотрим как на нагрев скажется. Насос работает, в прошивке не отключен. Перенесу позже, как вебасту буду ставить. Чем отверстия с трубок радиатора EGR заглушить?
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
А кто как место под датчик закрывал? Тоже пробкой?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Насос работает, в прошивке не отключен.

Похоже он у всех качает, если подключен к разъёму. А вот маркеры ошибок по насосу как выясняется потерты не у всех.

Перенесу позже, как вебасту буду ставить.

Переносить насос некуда, другого места как он стоит штатно для него лучше нет, т.о. патрубки от насоса переносить в другой контур лучше сразу, иначе придется подразбирать со стороны воздушного фильтра повторно. Когда установите Вебасто то в малом контуре окажутся две последовательно включенные помпы.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Когда установите Вебасто то в малом контуре окажутся две последовательно включенные помпы.

Три, последовательно включенные помпы. Это плохо?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Не разумно, бесполезная помпа удлинит малый контур почти на два метра, к уже тем двум, которые прибавит Вебасто. Итого четыре метра хоть и под капотом, но фактически "по улице". Одним словом думаю хорошего тоже мало.
 
Сверху Снизу