Посмотрим как на нагрев скажется.
Сделаю небольшое резюме по холивару на тему "Как греется дизель зимой с отключенным ЕГР".
Итак, имеем: CLJA, мытые осенью 2015 г. радиаторы с расслоением "сэндвича", заглушенный ЕГР как программно (насколько правильно - х.з., но ошибку больше не вываливает), так и физически (стоят 2 заглушки - на впускном и на выходе с блока цилиндров), пробег 108 000 км, из которых с заглушками около 25 000 км.
Наблюдения:
- при окружающей температуре -20 (в городе + выезд из города = 20 км) при езде без утепления морды приборка показывает 87-90 градусов, т.е. стрелка то доходит до "рабочей" (как считает ЭБУ) температуры, то чуть отклоняется влево на пару градусов.
- при окружающей температуре -31,5 при езде по трассе в тех же условиях стрелка показывает 70-75 градусов с оговоркой, что по такой температуре я ехал недолго - минут 10 и около 10 км, т.к. уже прибыл в пункт назначения. Если бы дольше ехать - думаю, опустилась бы и ниже.
П.С. Ваг-кома нет, Точной температуры не знаю. В салоне печка молотила на всю. Думаю, если убрать её на нормальную темп., то мотору было бы теплее.