Нужно немного подвести итог.
Если клапан ЕГР програмно заглушен и прошивка корректная, то логичнее и предпочтительнее убрать сам клапан вместе с контуром его охлаждения(трубки, тройники, помпа, радиатор ОГ). Переместив датчик g83 в нижний патрубок радиатора вместо штатного тройника, использовав N 90693101 вот такой штатный тройник под датчик. В верхний патрубок можно поставить такой же тройник только с заглушкой либо соединить другим удобным способом.
Соответственно глушить заглушками отверстия на впускном и выпускном колекторе.
В случае когда убрать элементы охлаждения контура ОГ не хочется (лень) или невозможно без появления ошибок (кривая прошивка), вполне допустимо его оставлять как есть при условии, что радиатор ОГ не течет. Ничего плохого от этого не будет, просто будите возить лишний балласт который может дать течь( особенно СВАВ), но даже в этом случае можно решить эту проблему, обойдя радиатор ОГ трубкой или шлангом меньшего диаметра чем основные.
Всё это мелочи по сравнению с тем случаем когда в результате увеличения мощности двигателя при мощностной прошивке, может возникать трансмиссионная вибрация при движении в нагрузку до 1500об/мин.
Вроде всё описал. Как делать решать вам.