где можно заглушить клапан EGR?

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
Ошибаетесь: на практике прогрев медленнее, т.к. в теплообменнике клапана ЕГР перестает циркулировать горячий воздух выхлопа. На своем примере я разницу после отключения зимой сразу заметил: раньше прогревался быстрее.
Я думаю это вы ошибаетесь. Т.к. теплообменник ЕГР никак на нагрев до рабочей температуры двигателя не влияет. Плюсом повторюсь, температура нагрева в цилиндрах повышается из-за большего количества воздуха. При полной рабочей системе, теплообменник нагревает большой круг.

Ставьте вебасто вы же собирались, а над "трубопроводом" подумайте, стоит ли греть атмосферу.
Увеличится контур максимум на 20 см, при том скорость потока увеличится, и потери тепла на радиаторе печки салона должны уменьшиться.

А что большой контур в 90 градусов открывается? Как не скажется? Когда доп насос ож гоняет из холодного радиатора егр.
Мы говорим о быстром прогреве или работе двигателя на рабочей температуре?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я думаю это вы ошибаетесь.

satoorn, Ваша теория не подтверждается практикой. Не верите, пробуйте на своей шкуре. Вебасто греет пока включено, когда выключено отбирает тепло.( во первых по тому что находится на улице во вторых создает дополнительное гидравлическое сопротивление в малом контуре). Толку в эл. насосе без включения вебасто нет, если мотору и так холодно, лишний насос в малом контуре тепла двигателю не прибавит.
Можно конечно как советуют температуру климата на минимум, ушанку, валенки и всё тепло только двигателю. Тогда и прогрев и рабочая температура без картонок в любой мороз.
 

satoorn

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
771
Благодарности
142
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2010г. TDi CBAB AT S&S OffRoad
satoorn, Ваша теория не подтверждается практикой. Не верите, пробуйте на своей шкуре. Вебасто греет пока включено, когда выключено отбирает тепло.
Аааа. При установленной вебасте. Да соглашусь. Я имел ввиду дополнительный насос без вебасты.
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Evgen74, спасибо!
У нас кто то чиповался у них?
Вопрос Владу:
Если изначально ПО предусматривало работу двигателя с егр, то после его удаления,
какие параметры будет использоваться?
Какие то усредненные или как?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
os281, чиповались:)
 

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
os281, чиповались:)
Да, почитал немного, оказывается не всё гладко и всё ещё есть вопросы, на которые нет точных ответов...
Озадачился вопросом, т.к. джекичан по егр дал о себе знать.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
os281, есть еще конторы :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Ошибаетесь: на практике прогрев медленнее, т.к. в теплообменнике клапана ЕГР перестает циркулировать горячий воздух выхлопа. На своем примере я разницу после отключения зимой сразу заметил: раньше прогревался быстрее.

А у меня быстрее стал прогреваться в чем же дело интеерсно:confused::D
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Evgen74, спасибо!
У нас кто то чиповался у них?
Вопрос Владу:
Если изначально ПО предусматривало работу двигателя с егр, то после его удаления,
какие параметры будет использоваться?
Какие то усредненные или как?

Заводские параметры . ПО предназначено для работы с ЕГР, DPF, Add blue и т.д.
Это универсальная программа. Надо просто знать как и где активировать и деакривировать системы.Не ошибки маскировать а именно объяснить ЭБУ какие системы есть на двигателе а каких нет. Я в принципе уже писал об этом.
 
Последнее редактирование:

os281

Гуру
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
2,428
Благодарности
767
Адрес
Москва, СВАО
Автомобиль
T&F чёрный трактор (CLJА) рестайл
Нужно немного подвести итог.
Если клапан ЕГР програмно заглушен и прошивка корректная, то логичнее и предпочтительнее убрать сам клапан вместе с контуром его охлаждения(трубки, тройники, помпа, радиатор ОГ). Переместив датчик g83 в нижний патрубок радиатора вместо штатного тройника, использовав N 90693101 вот такой штатный тройник под датчик. В верхний патрубок можно поставить такой же тройник только с заглушкой либо соединить другим удобным способом.
Соответственно глушить заглушками отверстия на впускном и выпускном колекторе.
В случае когда убрать элементы охлаждения контура ОГ не хочется (лень) или невозможно без появления ошибок (кривая прошивка), вполне допустимо его оставлять как есть при условии, что радиатор ОГ не течет. Ничего плохого от этого не будет, просто будите возить лишний балласт который может дать течь( особенно СВАВ), но даже в этом случае можно решить эту проблему, обойдя радиатор ОГ трубкой или шлангом меньшего диаметра чем основные.
Всё это мелочи по сравнению с тем случаем когда в результате увеличения мощности двигателя при мощностной прошивке, может возникать трансмиссионная вибрация при движении в нагрузку до 1500об/мин.
Вроде всё описал. Как делать решать вам.
Влад, прокомментируй пож-та минусы удаления егр (недогрев/перегрев/ вибрации). Какой вариант предпочтительней на твой взгляд, с учетом накопленного опыта?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, прокомментируй пож-та минусы удаления егр (недогрев/перегрев/ вибрации). Какой вариант предпочтительней на твой взгляд, с учетом накопленного опыта?

Если честно писать одно и тоже устал. Если очень нужна информация то наберите мне по тел. по возможности все расскажу. Тел доступен в теме на АК
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
читаю про ерг кучу статей с научно точки зрения он стоит там не просто так, а с целью снизить температуру в камере сгорания, так вот вопрос после его отключения не прогорят ли поршня и клапана?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Jeka_apr, на МАНе тгс после отключения ЕГР прогорели клапана(пробег после отключения около 200т.км), но это со слов владельца, сам свечку не держал.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
(пробег после отключения около 200т.км)
это год работы. Общий пробег на момент неприятности 500т.км(чуть больше 3-х лет), а ходят по 1 млн. Убирал из-за потекшего радиатора.
 

EDD XXI

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Май 2014
Сообщения
1,987
Благодарности
5,600
Адрес
Родина ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА
Автомобиль
5N, CBAB, AT, 2009
на грузовых это вроде не очень востребовано
я думаю лишним, крутящий момент никогда не бывает.
после его отключения не прогорят ли поршня и клапана?
самый большой урон получает турбина, ЕГР для неё, то же самое что байпас на турбо бензинках. Но тем не менее, ЕГР наносит больший урон клапанному механизму, и к тысячам 200 гарантирован затрудненный холодный запуск.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
я думаю лишним, крутящий момент никогда не бывает.

самый большой урон получает турбина, ЕГР для неё, то же самое что байпас на турбо бензинках. Но тем не менее, ЕГР наносит больший урон клапанному механизму, и к тысячам 200 гарантирован затрудненный холодный запуск.

простите, не совсем понятна завязка компрессора и егр? Как влияет егр на компрессор? Трубка егр заходит во впуск минуя турбокомпрессор, так какой же вред для него?

С чипом - думаю полностью отрубить егр и вихривые заслонки, вопрос стоит в том что не потекут ли поршня или клапана? Учитывая что смесь скорректируют думаю что не должно поплыть, думаю врезать егт и посмотреть на температуру или в стоке через васю можно глянуть температуру выхлопа?
 
Сверху Снизу