где можно заглушить клапан EGR?

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот и я о том же. Если бы просто отключили, то наверно бы вылезла ошибка по обрыву цепи. Все же скорее отключен программно?
Куда залезть, где глянуть?:eek:



На месте.

Как вариант подключи разъем на место и посмотри что будет .

Добавлено через 1 минуту
Блок сними увидишь зазубрины на крышке значит кто-то был там.

А если шили через ОБД?:)

Тогда на счетчике прошивок будет как минимум 2

А не проще прошивку вычитать и посмотреть ?
 
Последнее редактирование:

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
819
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Проще, если есть чем считывать ))
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Проще, если есть чем считывать ))

А что сейчас проблема найти какого нибудь дятла с китайской катлетой 4 или с Кесом ? Читается СР14 с int флешем без проблем этим .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не так же просто

Просто в отличии от той машины у нас более свежий впрыск с ЕDC17. Закрыли лавочку.
 

Ошлепкин

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
42
Благодарности
13
Адрес
Мальдивы
Автомобиль
Tiguan 2014 TDI CLJA (продан и 40 000 не накатано)
Три года исполнилось недавно как поставил обычную заглушку с нержавейки на егр
Стираю ошибку раз в два месяца Ничего не чиповал и не отключал ЕГР полет нормальный. Горящий светодиод ЕГР ошибки не пугает и не вводит в трепет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Стираю ошибку раз в два месяца
Смысл стирания непонятен она ведь все равно вылезет. Уж проще дождаться заполнения буфера и игнорирования ошибки.
А откуда ты знаешь, что чек горит именно по ЕГР?

Желтая Мясорубка она похоже вся про подсистему деталей EGR, включая дроссельную заслонку электро-помпу, клапана...

При ошибке по датчику распредвала вообще ничего не загорается, ошибки по топливоподаче и наддуву частично индицируются спиралью.
 

john vu

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
60
Благодарности
10
Адрес
Воронеж
Автомобиль
тигуан TDI 2012
год катаюсь с заглушками на блоке и впуске (самая простая схема). Чек горит, не напрягает. Причем тухнет приблизительно при температуре воздуха ниже 0. Пытался разобраться сначала какой датчик управляет клапаном и зажигает чек,это не только датчик температуры выхлопа(он простой терморезистор). Я подключил шнурок в стоке и на прогретом и не прогретом двигателе снял температуры с датчика на разных оборотах. Потом тоже самое с заглушками. Соответственно температура выхлопа с заглушками выше.( также мерил сопротивление обычным мультиметром, на холодном-бесконечность) Опытным путем подобрал сопротивление и врезал в провод датчика, чтобы температура с заглушкой в разных режимах была почти такой же как без нее. Все получилось. Но чек загорелся опять. Шнурок выдает еще две температуры, которые не уменьшились после врезания резистора. Где эти датчики разбираться не стал.

Добавлено через 3 минуты
Забыл сказать, при полностью отключенном датчике температуры выхлопа на коллекторе попадаем на мигающую спираль с потерей тяги
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
подобрал сопротивление и врезал в провод датчика, чтобы температура с заглушкой в разных режимах была почти такой же как без нее. Все получилось. Но чек загорелся опять.

Кроме температуры есть еще расходомер чистого воздуха. В теории можно сделать внешнюю "дурилку" но она будет дороже чиптюнинга.

Шнурок выдает еще две температуры, которые не уменьшились после врезания резистора. Где эти датчики разбираться не стал.

Там намудрили конкретно в шнурке "шевелятся" значения по DPF.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Все получилось. Но чек загорелся опять.
А какая ошибка? Тоже заметил, что с наступлением холодов чек по егр может месяцами не выскакивать зато летом почти на каждом перекрёстке, отсюда вопрос, что он зимой по количеству воздуха определить не может, что егр заглушен. И посмотреть бы на разобранный клапан егр, там думаю должен быть датчик его положения и вот его сигнал нужно использовать для изменения сопротивления цепи датчика температуры. В программном глушении есть минусы: цена, нельзя обновлять по и слёт с гарантии на гарантийных авто.
melkon2002 Прошу ни как не комментировать и не отвечать на данное сообщение.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В программном глушении есть минусы:

В чисто железном думаю тоже есть. Клапан EGR работает в паре с дроссельной заслонкой т.е. при подаче выхлопа прикрывает ДЗ для создания разряжения относительно давления на выхлопе чтобы давление от турбины во впуске не пошло через EGR. Т.е. прикрытие заслонки когда блок управления пытается регулировать процесс явно бесполезен. Когда вылезает ошибка по EGR заслонка вероятно перестает регулировать до выключения зажигания. После перезапуска процесс начинается по новой: попытка регулирования- ошибка- (условно-аварийный режим Limp Home ).
 
Сверху Снизу