год катаюсь с заглушками на блоке и впуске (самая простая схема). Чек горит, не напрягает. Причем тухнет приблизительно при температуре воздуха ниже 0. Пытался разобраться сначала какой датчик управляет клапаном и зажигает чек,это не только датчик температуры выхлопа(он простой терморезистор). Я подключил шнурок в стоке и на прогретом и не прогретом двигателе снял температуры с датчика на разных оборотах. Потом тоже самое с заглушками. Соответственно температура выхлопа с заглушками выше.( также мерил сопротивление обычным мультиметром, на холодном-бесконечность) Опытным путем подобрал сопротивление и врезал в провод датчика, чтобы температура с заглушкой в разных режимах была почти такой же как без нее. Все получилось. Но чек загорелся опять. Шнурок выдает еще две температуры, которые не уменьшились после врезания резистора. Где эти датчики разбираться не стал.
Добавлено через 3 минуты
Забыл сказать, при полностью отключенном датчике температуры выхлопа на коллекторе попадаем на мигающую спираль с потерей тяги