Fetik911
Заинтересовавшийся
melkon2002, я не искал еще, просто логически предположил, что в дизельном двигателе он есть. И если убрать EGR, то на него логично возрастет нагрузка и скорость загрязнения его увеличится.
Да и в интЫрнете услугу по "удалению ЕГР часто предлагают на пару с удалением сажевого фильтра".
Добавлено через 5 минут
spinoza, вот тут ( https://youtu.be/mR8fg2D08JY?t=7m21s ) один ютубовский инжЫнер говорит о том, что трубку вторичного воздуха, которая идёт к впускному коллектору якобы можно убирать на лето. А на зиму можно так же обратно ставить (что бы двиг лучше прогревался).
Я правильно понял? Или он фантаст?
Да и в интЫрнете услугу по "удалению ЕГР часто предлагают на пару с удалением сажевого фильтра".
Добавлено через 5 минут
spinoza, вот тут ( https://youtu.be/mR8fg2D08JY?t=7m21s ) один ютубовский инжЫнер говорит о том, что трубку вторичного воздуха, которая идёт к впускному коллектору якобы можно убирать на лето. А на зиму можно так же обратно ставить (что бы двиг лучше прогревался).
Я правильно понял? Или он фантаст?
Последнее редактирование: