Скажи, где в регионах есть люди, которые не просто заливают прошивку, но качественно калибруют?
https://pikabu.ru/story/anekdot_starenkiy_no_zabavnyiy_683469
Это я к чему:- все плохие.
Для каждого не приспособишься.
У "Адакт", по меньшей мере есть добросовестная тех.поддержка. В 99% я работаю по дизелям, и пока проблем не обнаружил.
Скажи, где в регионах есть люди, которые не просто заливают прошивку, но качественно калибруют?
как скажешьНигде. Калибраторы на коленке и на шкуре клиента.
Техподдержка в виде форума для сети региональных "заливаторов" помойки.
spinoza, Извини, но если ты из их числа, то предлагаю не продолжать, у нас разный интерес в этой теме у тебя меркантильный у меня спортивный.
с его пониманием работы по прошивкам изначально
как скажешь
Влад любое упоминание в форумах увы только поднимает "индекс цитируемости" поправь пожалуйста часть букв на латинские.
извиняюсь. Я ей Богу не понял из твоего сообщения, - у Алексея (по твоему мнению)достойные прошивки или нет?Адакт по дизелям это Алексей (kstоvchanin ) с его пониманием работы по прошивкам изначально . А в дальнейшем это сборник непонятно чего из непонятно откуда т.к. конечные зашивальщики льют то что есть для зарабатывания максимально возможных денег часто не имея понятия о том что нарисовано в прошивке .
Не-а. Не устроит.spinoza, это этика написано по белому...в его понимании, а дальше халтура. Что ты хочешь услышать? Да, хорошие...или нет, плохие? Для кого то его прошивки хорошие, а для кого то нет...Так устроит?
Парни отходим от персон и контор !
Вот конкретно калужский CLJA, лямды на нем нет, льет он жестко по таблице.
Для того чтобы она была "пальчики оближешь" надо поставить на стенд врезать быстродействующую широкополосную лямду, до катализатора и скорректировать подачу топлива на границе полноты сгорания во всех диапазонах, сделать без горба момента способного если не сразу, то со временем сорвать блокировку бублика.
Один упоминаемый в суе персонаж заявил, что он может и так любую поправить до "пальчики оближешь". Я вот не верю.
И льет он не по "таблице" как ты пишешь ,а по мат модели ,что есть немного другое .
Влад, то что ты любитель вставить три копейки известно давно,
Ты же знаешь, про какую лямду шла речь. Про лямду в составе мощностного стенда, если покопаться в тырнете можно найти графики момента, мощности и качества смеси как бензинки так и дизеля. Мат модель содержит таблицы значений отсутствующих датчиков.
Так зачем нам стенд ?
чтобы блок снять его обязательно пилить?
Мужики, подскажите, чтобы блок снять его обязательно пилить?
можно не сверлить. Я использую внешний экстрактор. Впервые приобретал для откручивания ELV на Б 6 пассате.Блок пилить не нужно. Либо скобу которая разъемы закрывает пилят, либо срывные болтики пропиливают под шлиц и отверткой выкручивают. Либо сверлят в них отверстие и экстрактором выкручивают.
А зачем блок снимать хотите ?
А что, через розетку не получается? Мне, признаюсь, ещё не доводилось шить эти блоки. Своего КЕССа не обновлял года три. Но этот двигатель заявлен, по меньшей мере сделать через виртуальную прошивку. Всё лучше, чем ковырять блок.на приборке выскакивает, то пропадает значек с ошибкой, диагност показал, что тупит егр(пробег 67.000км), решено глушить програмно и чипануть, наш единственный "Кулибин" в городе берётся за решение этого вопроса. Вскрыли жабо для доступа к блоку, спец проинформировал, что нужно пилить скобу которая удерживает блок (пока нет дисков для работы), отсрочили это действие. Договорились на понедельник, ожидаю, что выеду на "Феррари"))) замечу, что разницы в работе двигателя нет при появлении ошибки