где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
https://pikabu.ru/story/anekdot_starenkiy_no_zabavnyiy_683469
Это я к чему:- все плохие.
Для каждого не приспособишься.
У "Адакт", по меньшей мере есть добросовестная тех.поддержка. В 99% я работаю по дизелям, и пока проблем не обнаружил.
Скажи, где в регионах есть люди, которые не просто заливают прошивку, но качественно калибруют?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Скажи, где в регионах есть люди, которые не просто заливают прошивку, но качественно калибруют?

Нигде. Калибраторы на коленке и на шкуре клиента.
Техподдержка в виде форума для сети региональных "заливаторов" помойки.
spinoza, Извини, но если ты из их числа, то предлагаю не продолжать, у нас разный интерес в этой теме у тебя меркантильный у меня спортивный.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
https://pikabu.ru/story/anekdot_starenkiy_no_zabavnyiy_683469
Это я к чему:- все плохие.
Для каждого не приспособишься.
У "Адакт", по меньшей мере есть добросовестная тех.поддержка. В 99% я работаю по дизелям, и пока проблем не обнаружил.
Скажи, где в регионах есть люди, которые не просто заливают прошивку, но качественно калибруют?

Адакт по дизелям это Алексей (kstоvchanin ) с его пониманием работы по прошивкам изначально . А в дальнейшем это сборник непонятно чего из непонятно откуда т.к. конечные зашивальщики льют то что есть для зарабатывания максимально возможных денег часто не имея понятия о том что нарисовано в прошивке .
 
Последнее редактирование:

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Нигде. Калибраторы на коленке и на шкуре клиента.
Техподдержка в виде форума для сети региональных "заливаторов" помойки.
spinoza, Извини, но если ты из их числа, то предлагаю не продолжать, у нас разный интерес в этой теме у тебя меркантильный у меня спортивный.
как скажешь
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
с его пониманием работы по прошивкам изначально

Влад любое упоминание в форумах увы только поднимает "индекс цитируемости" поправь пожалуйста часть букв на латинские.



Спасибо за понимание.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Адакт по дизелям это Алексей (kstоvchanin ) с его пониманием работы по прошивкам изначально . А в дальнейшем это сборник непонятно чего из непонятно откуда т.к. конечные зашивальщики льют то что есть для зарабатывания максимально возможных денег часто не имея понятия о том что нарисовано в прошивке .
извиняюсь. Я ей Богу не понял из твоего сообщения, - у Алексея (по твоему мнению)достойные прошивки или нет?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
spinoza, это этика:) написано по белому...в его понимании, а дальше халтура. Что ты хочешь услышать? Да, хорошие...или нет, плохие? Для кого то его прошивки хорошие, а для кого то нет...Так устроит?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, это этика:) написано по белому...в его понимании, а дальше халтура. Что ты хочешь услышать? Да, хорошие...или нет, плохие? Для кого то его прошивки хорошие, а для кого то нет...Так устроит?
Не-а. Не устроит.
Устроит примерно такое, что есть другие-проверенные конторы. Допустим, ну вот такой то приготавливает такие прошивки, что "пальчики оближешь".
На любом рынке - должен быть выбор. Вот я и спрашиваю - какие есть альтернативы?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Парни отходим от персон и контор !

Вот конкретно калужский CLJA, лямды на нем нет, льет он жестко по таблице.
Для того чтобы она была "пальчики оближешь" надо поставить на стенд врезать быстродействующую широкополосную лямду, до катализатора и скорректировать подачу топлива на границе полноты сгорания во всех диапазонах, сделать без горба момента способного если не сразу, то со временем сорвать блокировку бублика.

Один упоминаемый в суе персонаж заявил, что он может и так любую поправить до "пальчики оближешь". Я вот не верю.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
что касается альтернатив...так это другой вопрос:)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Парни отходим от персон и контор !

Вот конкретно калужский CLJA, лямды на нем нет, льет он жестко по таблице.
Для того чтобы она была "пальчики оближешь" надо поставить на стенд врезать быстродействующую широкополосную лямду, до катализатора и скорректировать подачу топлива на границе полноты сгорания во всех диапазонах, сделать без горба момента способного если не сразу, то со временем сорвать блокировку бублика.

Один упоминаемый в суе персонаж заявил, что он может и так любую поправить до "пальчики оближешь". Я вот не верю.

Огромное количество дизельных моторов катаются без ЛЗ и горя не знают . Причем это такие моторы как CASA или CCWA 3.0TDI.
Мало того я тебе скажу что даже если есть лямбда зонд то до нынешнего времени никаких коррекций в состав смеси он не вносит.
И льет он не по "таблице" как ты пишешь ,а по мат модели ,что есть немного другое .
ЛЗ на дизеле несет совсем другую нагрузку нежели чем на бензине .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
И льет он не по "таблице" как ты пишешь ,а по мат модели ,что есть немного другое .

Влад, то что ты любитель вставить три копейки известно давно,
Ты же знаешь, про какую лямду шла речь. Про лямду в составе мощностного стенда, если покопаться в тырнете можно найти графики момента, мощности и качества смеси как бензинки так и дизеля. Мат модель содержит таблицы значений отсутствующих датчиков.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Влад, то что ты любитель вставить три копейки известно давно,
Ты же знаешь, про какую лямду шла речь. Про лямду в составе мощностного стенда, если покопаться в тырнете можно найти графики момента, мощности и качества смеси как бензинки так и дизеля. Мат модель содержит таблицы значений отсутствующих датчиков.

Так зачем нам стенд ? На CLJA лямбду прикрутить как два пальца. Блок управлять им может . Достаточно просто в прошивке включить и проводку организовать . Но только зачем все это ?
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Мужики, подскажите, чтобы блок снять его обязательно пилить?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Так зачем нам стенд ?

Чтобы красиво было не только на словах, но и на графике. Не прикидывайся ведь знаешь как и по каким датчикам производитель свои калибровки выкатывает прежде чем залить, потом еще и долизывает неоднократно.

Добавлено через 4 минуты
чтобы блок снять его обязательно пилить?

Нет и полно видео на ютюбе.
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Мужики, подскажите, чтобы блок снять его обязательно пилить?

Блок пилить не нужно. Либо скобу которая разъемы закрывает пилят, либо срывные болтики пропиливают под шлиц и отверткой выкручивают. Либо сверлят в них отверстие и экстрактором выкручивают.
А зачем блок снимать хотите ?
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
на приборке выскакивает, то пропадает значек с ошибкой, диагност показал, что тупит егр(пробег 67.000км), решено глушить програмно и чипануть, наш единственный "Кулибин" в городе берётся за решение этого вопроса. Вскрыли жабо для доступа к блоку, спец проинформировал, что нужно пилить скобу которая удерживает блок (пока нет дисков для работы), отсрочили это действие. Договорились на понедельник, ожидаю, что выеду на "Феррари"))) замечу, что разницы в работе двигателя нет при появлении ошибки
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Блок пилить не нужно. Либо скобу которая разъемы закрывает пилят, либо срывные болтики пропиливают под шлиц и отверткой выкручивают. Либо сверлят в них отверстие и экстрактором выкручивают.
А зачем блок снимать хотите ?
можно не сверлить. Я использую внешний экстрактор. Впервые приобретал для откручивания ELV на Б 6 пассате.
А вообще, самое то - это как ты верно подметил, болгаркой (триммером) пропилить по шлиц.отвёртку. При пропиливании срывной болт разогревается и разогревает клей. Откручивается на ура.

Добавлено через 13 минут
на приборке выскакивает, то пропадает значек с ошибкой, диагност показал, что тупит егр(пробег 67.000км), решено глушить програмно и чипануть, наш единственный "Кулибин" в городе берётся за решение этого вопроса. Вскрыли жабо для доступа к блоку, спец проинформировал, что нужно пилить скобу которая удерживает блок (пока нет дисков для работы), отсрочили это действие. Договорились на понедельник, ожидаю, что выеду на "Феррари"))) замечу, что разницы в работе двигателя нет при появлении ошибки
А что, через розетку не получается? Мне, признаюсь, ещё не доводилось шить эти блоки. Своего КЕССа не обновлял года три. Но этот двигатель заявлен, по меньшей мере сделать через виртуальную прошивку. Всё лучше, чем ковырять блок.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу