где можно заглушить клапан EGR?

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Вроде как да ониж с 10 года пошли.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вот тут нашел совет по обману мозгов при глушении ЕГР. Надо сделать на него подачу чистого воздуха от воздушного фильтра. Что скажете? У нас такое реализуемо?
Интересно, врезаться в воздуховод до или после ДМРВ?
 
Последнее редактирование:

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Думаю до, нужен просто чистый воздух, т.е. после фильтра.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Надо сделать на него подачу чистого воздуха от воздушного фильтра. Что скажете? У нас такое реализуемо?

Бредят на этом форуме, а вы не фильтруете и тащите сюда, потом этот бред ползет дальше.

Думаю до, нужен просто чистый воздух, т.е. после фильтра.

Всем желающим поучаствовать в теме настоятельно рекомендуется изучить схему ЕГР, проанализировать, где какое давление на впуске и выпуске и в каком направлении будет двигается поток при разных режимах работы двигателя.
 

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Да, согласен, по давлению косяк.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Zzz, ну так для того я тут и спрашиваю мнение
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
По теме: кто нибудь пробовал данное действие? Сопли можно не наматывать на форуме.

Данное действие для Ауди, может и у нас прокатить.

Посидев на различных автофорумах и прочитав не одну "стопку" электронной литературы могу заявить следующее: - Механическое глушение без дальнейшей адаптации - неверный способ глушения; - Адаптация не решает тоже проблему глушения EGR (хотя таким образом можно снизить ее влияния до 70 %) - А+Б - это единственно правильный путь (т.е. механическое отключение с одновременной адаптацией)
Итак первым делом начинаем программно "душить" влияние EGR:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03
Для принудительного срабатывания клапана включения системы EGR нажимаем пару раз на "газ" доводя обороты двигателя до 3000 (поясню: если мотор будет работать на ХХ несколько минут, то ситема EGR выключается).
Если до Вас там никто не лазил, по умолчанию в 03 блоке адаптации будет стоять 32768.
В окне с фактическим расходом вы увидите приблизительно 250 mg/R.
Задаем новый уровень - [33368] (порой пишут про 33768, но максимальное значение на двух авто с движками AVF, было именно 33368). Затем - [Test] (расход должен подняться до примерно 350 mg/R) - Затем [Save].
Значение 370 – находиться в пределах заводских спецификаций и все законы регулирования сохраняются P.S Для информации - при этом выброс NOx в некоторых моментах может возрасти на 40%....

Полный расклад всего сказанного можно записать примерно так:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ну так для того я тут и спрашиваю мнение
Если бы это было так просто, то проблема бы не стояла, и все были бы счастливы просто заткнуть эту хренову трубку.
Попытки отключить программно только индикацию ошибок по EGR и установить заглушку приводят к возникновению ошибок по другим системам участвующим в смесеобразовании так как ИМХО информация о положении заслонки клапана EGR необходима для пересчета температуры выхлопа в показатель NOX.

Для разных двигателей TDI (с точки зрения конструкции системы ЕГР) решения могут быть тоже разные, вот например никто так и не ответил есть на СВАВ датчик NOX ? или только датчик температуры выхлопа как на СLJA. Потенциометра на заслонке EGR у CBAB тоже нет и управляется она пневматикой на СLJA на клапане стоит сервомотор и потенциометр.

Решение если будет, то только в виде - заглушка и изменение soft штатного блока, хуже если придется искать решение не только в изменении soft но и железа блока так как исключение сигнала положения заслонки по крайней мере на CLJA может потребовать установку датчика NOX.

Резюме: решение с кондачка ну никак не прокатит как бы этого не хотелось.

Добавлено через 6 минут
Данное действие для Ауди, может и у нас прокатить.

Мотор опять таки какой на Audi ?? ссылку на первоисточник плз. !
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
tarancuta, да, именно от туда и взял. Так понимаю окрываться клапан будет но гораздо реже.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Для разных двигателей TDI (с точки зрения конструкции системы ЕГР) решения могут быть тоже разные, вот например никто так и не ответил есть на СВАВ датчик NOX ? или только датчик температуры выхлопа как на СLJA. Потенциометра на заслонке EGR у CBAB тоже нет и управляется она пневматикой на СLJA на клапане стоит сервомотор и потенциометр.Р
Вот программа самообучения по двигателю СВАВ http://www.fayloobmennik.net/2401260 Пароль: 1111
Исходя из этой книженции, датчика NOX нет, и привод ЕГР электромеханический с датчиком положения типа потенциометр.
Нет на ЕГР в СВАВ никаких вакуумных шлангов.

ИМХО Самое плохое в отводе обратных гадов - это сажа. Если очистить выхлоп от сажи, то пусть себе дует на впуск. Я например больше склоняюсь к установке некоего сепаратора (механического или электромеханического) или сменного фильтра, между ЕГР и трубкой подачи выхлоп. газов.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Нет на ЕГР в СВАВ никаких вакуумных шлангов.

Отлично уже легче, возможно я уже устал от поисков попался на глаза вот такой.

i
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Прочитал всю ветку. Есть несколько ответов и еще больше вопросов к "коллективному разуму".
Для зарайский и всех у кого двигатель CLJA. Хочу вас огорчить. Есть у вас вихревые заслонки. Вот привод выделен на фото красным кругом. 2012-08-1212.58.42.jpg
Для ZZZ. Вот наши (СВАВ) клапана. Справа воздушная заслонка, слева клапан ЕГР. Оба с электромеханическим приводом.http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=4118&c=member&imageuser=3936
Для S05C. Это мой отчет. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=198290 Задавайте вопросы здесь на форуме. На MSK бываю редко.
Теперь мысли ИМХО.
Народ обсуждает заглушение клапана. Оно и понятно, сажа от него есть. НО...никто не посмотрел что на впуске ЕГР, там где подвод от трубки выхлопа, сажи на самом деле не очень много. Нарост порядка 1мм, консистенция плотная, немаслянистая. Однако уже в самом клапане и далее во впускном коллекторе, сажи на порядок больше и консистенция уже сильно маслянистая. ПОЧЕМУ ТАК? Откуда во впускном тракте, где по определению должен быть только воздух, так много масла?
А потому что во впускной тракт входит трубка вентиляции картера и масло летит оттуда. Я очень сомневаюсь что после заглушения ЕГР ситуация изменится кардинально для впускного тракта в целом и для клапана ЕГР, воздушной заслонки и впускного коллектора с вихревыми заслонками в частности. Масло то останется от системы вентиляции и это масло будет так же оседать на всех воздушных "клапанных регулировочных механизмах".
Вопрос 2-й. Почему масла так много? Ведь на клапанной крышке установлен "сепаратор-маслоотделитель" сложной конструкции, который практически полностью исключает попадание масла в выходной патрубок системы вентиляции. Значит этот маслоотделитель не справляется с потоком промасленных газов. Почему не справляется? Значит газов много. Почему их много? Наверное потому, что поршневые кольца износились или залегли, и прорыв газов в картер увеличился и все вышеописные последствия проявились.
Мои умозаключения подтверждает и тот факт, что при первой замене моего ЕГР по гарантии на 30 000 км., нагара и отложения на нем практически небыло. Только легкий налет сажи с маслом бронзового цвета. Я тогда очень удивился, почему это он сломался, т.к выглядил практически новым.
Вывод. Бороться с последствиями работы ЕГР нужно комплексно и просто заглушение к каким либо значительным улучшениям и профилактике последующих поломок не приведет. Нужен комплексный подход. 1. Проверка компресии. 2. По итогу раскоксовка поршневых колец. 3. Возможно установка дополнительного сепаратора на вентиляцию картера.
Вполне возможно что после всех этих мероприятий, попаданий масла во впускной тракт уменьшится и заглушать ЕГР вообще не придется.
P.S Программное отключение ЕГР и заслонок только отдалит неизбежную поломку. А поломаются в этом случае клапана. Т.к все это гуано (масло) будет лететь на клапана и в цилиндры и там оседать в виде нагара. С поршнями понятно, там есть очистка в виде сгорания топлива. А клапана от масляного нагара могут сгореть и тогда неизбежная замена как минимум клапанов. Программно клапана и вентиляцию не отключить!
Задача стоит ширше ))) Максимально очистить впускной тракт от масла и от сажи. Тогда всем системам впуска будет жить гораздо легче.
ИМХО
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ostap, с маслоотделителя на впуск тоже трубка идет. Бензинщики ее режут и в разрыв вставляют допмаслоотделитель. На дизелях эту трубку кто нибудь смотрел?

Добавлено через 3 минуты
Ostap, на твоих фото корпус клапана ЕГР весь в масле. Давило через прокладку?
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, с маслоотделителя на впуск тоже трубка идет. Бензинщики ее режут и в разрыв вставляют допмаслоотделитель. На дизелях эту трубку кто нибудь смотрел?

Так же идет трубка. В правой части двигателя. Прямо от масло отделителя на впускной патрубок.

Ostap, на твоих фото корпус клапана ЕГР весь в масле. Давило через прокладку?
Т.н."Официальный сервис" когда менял клапан по гарантии, прокладку криво поставил. Край прокладки загнулся, через эту щель и давило. На первой фотке, там где красная прокладка, видно что вверху краешек немного загнут и грязный.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ostap, ты ее на своей не смотрел? Сухая или в масле?
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Скажу честно не смотрел. Но маслу больше негде взяться на впуске.
Есть конечно еще турбина и ее дренажная система. Тоже как вариант попадания масла на впуск.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ostap, вентиляция картера отдельной трубкой идет? Или это и есть та трубка что идет от маслоотделителя?
 
Сверху Снизу