где можно заглушить клапан EGR?

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, вентиляция картера отдельной трубкой идет? Или это и есть та трубка что идет от маслоотделителя?
Трубка что идет от маслоотделителя на трубопровод впуска и есть вентиляция картера.
Кстати вот нашел на форуме установку дополнительного маслоотделителя. http://jeep4x4club.ucoz.ru/_fr/9/9301325.jpg
Штайер. Устанавливается на ГАЗ с дизелем. Думаю купить и поставить.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ostap, Вот дядька, спасибо тебе, сильно тему пока не читал , так вершки глянул некогда. А воздушный коллектор я и сам походу заменить смогу, пугала только последующая заводка. После прокачки с помощью шнурка сразу завелся?

Добавлено через 2 минуты
После промывки коллектора расход меньше стал. Уменя по трассе на 120 км/ч при равномерном движении меньше 8,5 не бывает.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Ostap, вот посмотри че наши бензинщики мутили. У них система работает. Думаю их вариант и нам подойдет.
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=497135&postcount=100
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=475910&postcount=55
окончательный вариант:
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=499855&postcount=103
Причем я так понимаю у нас, у дизелистов, преимущество: У нас с маслоотделителя трубка идет только на впуск перед турбиной а у них еще отдельной трубкой на коллектор
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Возможно установка дополнительного сепаратора на вентиляцию картера.

Бесполезная штука, масло на впуске не только из вентиляции, то сколько бросает турбина в десятки раз больше и бороться с этим бесполезно так как это специфика турбомотора. И расход масла на отдельных моторах тоже разный именно из-за экземпляра турбины.
А вот подзакрыть EGR шнурком имеет смысл, но до конца все равно не удастся.
Дизель работает на масле (в качестве топлива) не хуже чем на соляре, а вот смесь сажи и масла это верная гибель мотора городского автомобиля. Масло убрать не реально а сажу может и победим.
Пока делаю вывод что CLJA конструктивно отличается от СВАВ расположением клапана ЕГР ну и наличием у последнего вихревых заслонок.
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, Вот дядька, спасибо тебе, сильно тему пока не читал , так вершки глянул некогда. А воздушный коллектор я и сам походу заменить смогу, пугала только последующая заводка. После прокачки с помощью шнурка сразу завелся?
Я прокачке узнал уже после того, как чистил коллектор. Небыло тогда шнурка, потом уже прикупил.
Причем я так понимаю у нас, у дизелистов, преимущество: У нас с маслоотделителя трубка идет только на впуск перед турбиной а у них еще отдельной трубкой на коллектор
Вот как раз они используют фильтр Штайер с дизельных ГАЗелей, который и я хочу воткнуть.
Бесполезная штука, масло на впуске не только из вентиляции, то сколько бросает турбина в десятки раз больше и бороться с этим бесполезно так как это специфика турбомотора. И расход масла на отдельных моторах тоже разный именно из-за экземпляра турбины.
А вот подзакрыть EGR шнурком имеет смысл, но до конца все равно не удастся.
Дизель работает на масле (в качестве топлива) не хуже чем на соляре, а вот смесь сажи и масла это верная гибель мотора городского автомобиля. Масло убрать не реально а сажу может и победим.
Пока делаю вывод что CLJA конструктивно отличается от СВАВ расположением клапана ЕГР ну и наличием у последнего вихревых заслонок.
Не согласен. Если забит сепаратор-маслоотделитель в системе вентиляции картера, то масло будет гнать будь здоров. И доп. сепаратор как раз в этом поможет. Не будем же снимать маслоотделитель вентиляции картера каждые 10 тыс. для проверки. А доп. сепаратор поможет следить за кол-вом масла на впуске и своевременно проводить чистку сепаратора вентиляции.

Масло из турбины не должно быть много. Если его много, то это проблема забивки дренажного отверстия и трубки а так же воздушного фильтра. Избыток масла не стекает по дренажу, а переливается в выход турбины а воздушный фильтр повышает разряжение и как следствие подсос масла из уплотнителей турбины.
Бороться с маслом можно и нужно. Конечно убрать его полностью невозможно, но свести к минимуму вполне реально.
ИМХО. Я думаю что и сепарировать масло в после интеркулера тоже возможно. В самой нижней точке впускного тракта основная часть масла течет по дну партрубка. т.к силы притяжения не дают ему подняться наверх. В это то месте его можно собирать в отстойник. Тут конечно нужно подумать как это сделать правильно, не изменив скорость потока воздуха.

ЗЮ. История из жизни. Почему Ролс-Ройс стали синонимом надежности? В те времена когда они были новичками на рынке элитных авто, для повышения надежности своих машин они дублировали все управляющие системы на своих машинах. Поэтому их машины никогда не ломались.
Я считаю это правильным принципом. И там где есть возможность продублировать систему, это нужно делать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если забит сепаратор-маслоотделитель в системе вентиляции картера, то масло будет гнать будь здоров. И доп. сепаратор как раз в этом поможет. Не будем же снимать маслоотделитель вентиляции картера каждые 10 тыс. для проверки. А доп. сепаратор поможет следить за кол-вом масла на впуске и своевременно проводить чистку сепаратора вентиляции.
Если забит основной сепаратор то дополнительный не спасет, у любой медали две стороны. Посмотрите как начнет перемерзать вентиляция картера с дополнительным маслоотделителем последствия рассказывать не буду.

В самой нижней точке впускного тракта основная часть масла течет по дну партрубка. т.к силы притяжения не дают ему подняться наверх. В это то месте его можно собирать в отстойник.

И это тема известная, кто-то сверлит отверстие, кто-то ставит кран или пробку.
Сливать жижу из интеркулера конечно надо, но небольшое количество масла на дне интеркулера спасает от разрыва при замерзании конденсата от коротких поездок.

Масло из турбины не должно быть много. Если его много, то это проблема забивки дренажного отверстия и трубки а так же воздушного фильтра.

Фильтр однозначно прибавляет и тут или замена каждые 10 тыс или индикатор запыленности. Если закоксован дренаж турбина уходит незаметно-быстро.

Качественное масло, сортовое топливо и регулярное ТО практически не засоряют не вентиляцию не дренаж.
Турбина хитрая штука с ней как повезет конкретный экземпляр с б"ольшими зазорами (в пределах допуска) на более вязком масле будет иметь больший ресурс, но и уход в интеркулер тоже больше.

Многие из нас пытаются достроить автомобиль, но времена ТАЗов прошли, где действительно было огромное непаханное поле для тюнинга и цена при попадании на вторую сторону медали была вполне переживаема.

Моторы без ЕГР по понятным причинам имели гораздо больший ресурс, даже когда ходили на минералке. Побороть эту проблему можно просто не все рискнут начать находясь на гарантии или надеясь на куланц.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Уважаемый ZZZ. Я не буду с вами спорить.

Все кого интересует дальнейшее развитие темы установки, для начала, дополнительного маслоотделителя. Вот видео о принципе работы и результатах:
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/53
http://video.yandex.ru/users/universal310221/view/54

Вот каталожные номера газелевских дизельных маслоотделителей:
Маслоотделитель ГАЗ-560 00560-00-1014009-001
Маслоотделитель А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)
Маслоотделитель ГАЗ-560 560-1014009-01
Номера вроде одинаковые, но последние буквы/цифры разные.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Данное действие для Ауди, может и у нас прокатить.

Mожет и прокатит, но для этого нужен LBL файл для CLJA без него кнопка измерения не активна. Логин валидный. Шнурок от автоадаптер 11.11.3

Добавлено через 8 минут
Я не буду с вами спорить.


Ostap,я уважаю ваше мнение, просто уже имел возможность поэксперементировать и с удалением ЕГР и установкой маслотделителя в вентиляцию картера,, масла после которого в интеркулере не уменьшилось.
Все это я проделал на бензиновом турбомоторе с двойной вентиляцией (в задроссельное и после возд фильтра.
Все эти центробежные сепараторы работают когда высокая скорость потока.
 
Последнее редактирование:

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Ручками рыбу накатать под только этот канал хотя бы
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

vovvw

Участник
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
165
Благодарности
9
Адрес
Киров
Автомобиль
тиг
Я имел ввиду создать свой лбл, недаст разве?
 

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Прочитал всю ветку. Есть несколько ответов и еще больше вопросов к "коллективному разуму".
Для зарайский и всех у кого двигатель CLJA. Хочу вас огорчить. Есть у вас вихревые заслонки. Вот привод выделен на фото красным кругом. Нажмите на изображение для увеличения Название: 2012-08-1212.58.42.jpg Просмотров: 22 Размер: 90.9 Кб ID: 11625
Сегодня спецом взял фотик и вот что я имею на своём CLJA движке. Во первых горловина заправки масла справа а не с лева да и так всё мне кажется видно. Но привода заслонок не вижу. ostar обведи красным кругом.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1211/d0/16c5005e7422.jpg.html
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
А к нам эти манипуляции с ЕГР имеют отношение?
Можно и так сделать, это для того чтоб ошибка не выскакивала, по клапану егр. А толку от этого не сильно много так как саже всеравно пролезит. Таким способом , пока , решают проблему на 200х Крузаках австралийцы, так как подругому решить не могут. Это может иметь место и у нас.

Уменьшиться попадание сажи и колличество проходящих газов, но полностью ни чего не решит. Но клапан и воздушный коллектор засираться будут дольше.
 

xaltypuh

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
561
Благодарности
415
Адрес
Ковров
Автомобиль
теперь Touareg FL
я пробовал подобный вариант, ставил заглушку и в ней оставлял отверстие ~ 8-10 мм, ошибка также появлялась, видимо нужно проходной размер подбирать-увеличивать, но эффекта от такой заглушки будет мало
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Сегодня спецом взял фотик и вот что я имею на своём CLJA движке. Во первых горловина заправки масла справа а не с лева да и так всё мне кажется видно. Но привода заслонок не вижу. ostar обведи красным кругом.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i092/1211/d0/16c5005e7422.jpg.html
Да уж... где я взял это фото не могу вспомнить.
На твоем фото справа ничего нет. Возможно заслонки убрали совсем. Возможно перенести привод в другое место. По фото конечно тяжело сказать.
И конструкция ЕГР другая. Клапана не видно. Похоже оставили только вакуумный клапан на охладителе.
..и трубка идет через блок двигателя. В общем видно что изменения есть, хотелось бы конечно посмотреть этот двигатель поближе. Жалко что в салоне не дадут снять верхнюю крышку. А то можно было посмотреть.

Добавлено через 1 минуту
Ну и как заводил опиши , поподробней.

Маслал пока не заведется. Долго....
 
Последнее редактирование:

зарайский

Участник
Регистрация
30 Мар 2010
Сообщения
363
Благодарности
33
Адрес
Моск. обл
Автомобиль
TDI 2.0 CLJA. T.F. 2012г. S-Chip, ЕГР откл , доп насос тоже
Да хоть и дадут посмотреть х-во там видно.А трубка та идёт не через блок, а через ГБЦ,для чего и самому интересно.
 
Сверху Снизу