-xxx-, Привет нет не правильно. Та что слева стоит сразау по центру как открываешь капот, то есть вместе соединения самого клапана ЕГР и Трубки подходящей к нему. Если установишь заглушку в этом месте то трубка подводящая газы к клапану, будет всёравно забиваться сажей. Хотя это самое легкое место для установки заглушки.
Нужно ставить заглушку сразу под турбиной непосредственно на месте выхода отработовших газов из выпускного коллекторав трубку егр ( на СВАВ )и вырезать её по прокладке та что на фото справа. Загляни под турбину и всё поймёшь. Там прям одну гайку надо открутить её видно и один торкс он снизу (симетрично гайке) и его сверху не видно.
Делать если соберешься то лучше на яме идеально на подъёмнике. Если на яме то нужно чтоб твои правые калёса стояли максимально к краю ямы чтоб подлести к этому месту было удобнее.
И ещё, ты готов после установки заглушки ездить с горящим чеком?
Если для начала хочешь попробовать, ставь вместе которое под капотом менее геморно и снять можешь сам быстро и без ямы. Ну и трафарет по прокладке которая слева естественно. Я так проехал 500км без проблем.