ОТЧЕТ ПО ЧИСТКЕ EGR
что хочется отметить: если ошибок по ЕГР нет то лучше туда НЕ ЛЕЗТЬ!
для всех остальных:
окручиваем и снимаем хомут 3,гайки на нижном креплении 7, и сверку крепеж к блоку (на схеме не показан). Сдвигаем глушитель(катализатор) к моторному щиту. Тут все.
Демонтируем воздушный, откручиваем верхнюю крышку и хомут 14,вытаскиваем из патрубка датчик 13, снимаем фишку с ДМРВ и удаляем кшыку фильтра в сторонку вмместе с патрубком до турбы.Откручиваем болт 4, и сдергиваем нижнюю часть фильтра (на резинках). Снимаем крышку с элемента 20 и вытаскиваем в сторонку низ. Откучиваем подогрев 8 на одном болту.
Окручиваеем 2 болта 4, и хомут перехода на тубу в интеркулер, снимаем патрубок 2, отверстия в турбу затыкаем целофановыми пакетами.Ослабляем болт 28, выкручиваем на 1 см болт 33.
Выкручиваем болты 15,снимаем хомуты 95 и сдергиваем шланги охлаждения ЕГР. Задираем трубку 14 и все что к ней привязано максимально вверх, подвязываем.
Перекур.
Дальше крепление ЕГР, 2 болта из за подрамника(их видно) и 2 болта на ощупь сверху у глушитнля под коллектором. На этом болто-крутильная часть закончена.
Далее вдвоем сверху и снизу сдвигаем егр в сторону аккумулятора, чтоб трубка подачи охлаждайки на егр вышла за трубку маслосброса турбы. Потрясти - покачать и все получится. Как вышла, надо констукцию егр тянуть в сторону глушителя и там вытаскивать наружу.
Вот и он. видно крепеж
Эта часть выдраина и установлена ВЗАД!
Это в металлолом...
Исполнительный механизм клапана. Вроде долговечно сделан, но подклинивал. Все вычичено, набито смазкой, закрыто заглушками и установлено.
Про наборы ключей отдельная история.