satoorn, коллектор разбирал? Пишут если люминь, то разборый. Я вот изловчился дроссельную снять, не снимая коллектор, а на форуме народ пишет проще коллектор снять, чем открутить третий болт
Тоже свой так смыл, благо он уменя еще воду градусов 50 подавал.достал керхер и им уже сбивал
Так и сделал, катаюсь. Чек горит, периодически гаснет не надолго.просто поставить заглушку на егр и на этом успокоиться
Проблему с чеком обещают решить- как меняются другие характеристики, тяга, расход, выхлоп?Так и сделал, катаюсь. Чек горит, периодически гаснет не надолго.
Тяга подросла, расход по моему упал я сильно на него не смотрю.тяга, расход, выхлоп?
кто придет?)))А когда придут экологи, за полчаса все исправить можно
Можно подробности глушения, или ссылку, где это описывается.Тяга подросла, расход по моему упал я сильно на него не смотрю.
А вот дымность, при тапке в пол, я однозначно перестал замечать. Раньше при резком ускорении с 60км /ч было видно явно черный выброс из трубы в зеркало боковое.
Сложного ничего нет. В месте где трубка ЕГР, подходит к флянцу самого клапана ЕГР, вынимаешь прокладку и поней вырезаешь глухую заглушку , без центрального отверстия. И устанавливаешь на место. Для лучшей плотности, необходима установка еще одной прокладки чтоб они стояли по обоим сторонам заглушки и закручиваешь всё это дело обратно. Примерно через 30км, ты получишь зажигание чека на панели, на динамику и поведение машины он влиять не будет. Периодически примерно через 300км он будет сам тухнуть в момент глушения машины с последующим заводом ( не всегда). Идеальный вариант поставить заглушку в месте выхода магистрали ЕГР сразу с выпускного коллектора ( смотри со стороны масло заливной горловины) но доступ туда затруднен. А у клапана ЕГР можно влюбой момент снять и поставить самостоятельно. Заглушку делал из 1,5млм оцинковки.Можно подробности глушения, или ссылку, где это описывается.
Не ленись, прочти больше, всё тут понятно станет.Прочитал последние 10 страниц
Так сразу вся сажа будет литеть в глушитель , не оседая в тракте ЕГР, так как некоторое её колличество все равно туда просто задувает.А почему заглушку внизу ставить лучше?
Програмно пока у нас 100% не отключают.но вот програмно не очень
Они отключат просто появление чека на панели, а в мозгах машины режим работы системы останется и поправок на расход воздуха и топлива мастера не внесут.вроде чек обещали выключить
Пока не загадиться, то смысла курочить его нет, там отдельная тема, на нашем форуме пока не развита.надо заморочится и выбиванием катализатора?