Ну дык я уже писал не раз,посмотришь ролики,почитаешь коменты,и всё по классике жанра, люди,купившие китайца сразу впадают в дикую субьективную эйфорию,ничего плохого в своём китайце не видют,и сразу все авто вокруг становятся говном,а их китаец всех давно уже порвал,попробуй им что-то сказать против,сразу пускаются во все тяжкие и оскорбления. Умиляет конечно. Сколько проплаченных автоблогеров смотришь, нахваливают китайцев,а сами то себе это говнецо ведь не покупают. Имхо,китайцы это для ворон,любящих кидаться на все блестящее,нет у китайцев истории,одноразовый ширпотреб для продажи "здесь и сейчас",а через 10 лет мы про них забудем навсегда,потому что появится куча других "киллеров",вырастут как грибы после дождя куча новых. Посмотрите вокруг,мы ещё часто видем 30-летние Фольксы и Ауди в хорошем состоянии на дорогах,а где китайцы,хотя бы десятилетние? Нет их,сгнили и ушли в небытие. А с Вагом ровняться китайцам глупо,Фольксваген это легенда с далёкой и глубокой историей,а "правильный" автомобиль не делается за месяц-два-три,это не планшет,а намного больше и намного сложнее,и Китай никогда не будет немцем,как бы сектанты себе не рисовали во влажных мечтах. Понятное дело,как-то надо поднять себе самооценку и всем доказать,что ездить на китайце не зазорно.
Ну а насчёт покупки 2,0 турбо на 238 лс,чтоб толкаться в пробках и раз в год проехаться на 200 км,ну вот это мне тоже никак не понятно,я такое бы понял,если чел часто ездил бы на дальняк, по платкам со скоростью 150-170 кмч,а у большинства,надо признать,ежедневная толкотня в пробках,да езда по пригородным трассам со скоростью 90+20 кмч,ну и пару раз в год езда на дальняк и на юга,где можно пришпорить до 150 местами.