Айсин который на Тугелле не идеально настроен после Dq-500 божественный?
Я конечно не экплуатировал долгое время Dq-500 но что-то слабо вериться, очень слабо. Зато Айсин-8 у меня есть, причём лучше настроенный чем на Тугелле и в сравнении с Dq-381 я не в восторге, абсолютно(причём настолько что если бы на Шкоду 2л или Пассат вместо Dq-381 поставили такой Айсин, я бы возможно их просто не купил, не нравится и всё, не понимаю этой мастурбации на ГДТ, это же даже не ZF). Dq-250 за более чем 50к пробега так же очень порадовала, как была быстрой и плавной с завода так и осталась на чипе 240лс, но то Октавия 4x4 была 1.8т, а не 1.4т как у Тигуана.
И где владельцы Тугеллы обнаруживают мягкую подвеску я не понимаю, 3 раза тестил и как по мне она плотная как и Тигуан, может чуток мягче чем 220лс Тигуан но она и рулится хуже и тормозит хуже, крены выше, рулём работать надо больше, как по мне логично же. Может у меня конечно слишком костлявая задница которая не помогает в демпфировании, не знаю)))) Вот Форик я бы назвал мягким, даже Рав-4 мягкий диван с легко пробиваемой подвеской, а вот Тугелла или Тигуан нисколько не мягкие.
P.S Про зашоренных проорал в голос, как можно в таком возрасте не знать значение этого слова...
А так среди китайцев это сейчас лучшее, лучше только Монджаро но она я так понял идёт в серую, многим это важно.