Да это звучит уже лет 10-15,я знаю,много раз слышал,что китайцы уже не те,да, уже не те,но не на столько,что "Китай всех порвал". Но однозначно всё это не от хорошей жизни, то что люди берут китайцев,будь Ауди,Фольксваген и другие по цене трёхлетней давности,никто бы китайцев и не брал,я имею ввиду тех,кто ездил на немецком или японском автопроме,даже бы и не подумал грешным делом. Да и вообще полный мутняк,что там будет с этими агрегатами после 150 тыс км и как их вообще потом чинить. Пока новые,да,в сравнении со старым Тигуаном или 20-ти летней Тойотой - Вау,но что будет с ними через 10 лет?
Учатся то они учатся,и учились бы дальше,может быть,как корейцы,борясь за место под солнцем,но китайский путь - "брать количеством" ничего хорошего не даст,,а теперь им тут всё на блюдечке,с голубой каёмочкой,и это плохо,теперь китайцам не нужно из кожи лезть,потому что кроме китайцев у нас ничего нового теперь не будет,или почти не будет,и это плохо,может даже статься так,что китайцы расслабятся и начнут туфту гнать: все равно купят,и китайцы станут "снова те,что были лет 10-15 назад". Похоже скоро и Китай как и Россию "изолируют" и вот и мы и они будем ездить только на китайцах,тут конечно обидно и за наш автопром,что не можем создать им конкуренцию,только китайцам придётся конкурировать с самими собой,а это не здоровая конкуренция,и не во благо качеству автопрома.
Вот такие у меня мысли,и имеют право на жизнь,думаю я далеко не одинок в этом,ну а тем,кому не нравятся мои мысли по поводу китайского автопрома, извиняйте,петь оды на форуме Вага точно не буду,хотя на первый взгляд китайцы создают эффект "Вау",но я пока даже бы выбрал скорее Поло,чем какой-нить китайский Чери или Корнишон.