VS VW Тигуан II, Джилли Тугела. Я сделал свой выбор в пользу Тигуана 2, но считаю, что Гелли Тугела достойный конкурент и имеет кучу преимуществ, но для тго что бы понять подкидыш это или нет должно пройти время. По дизайну, оснащению, мелочам Тугела превосходит на порядок тигуан, это:
Дизайн - особенно задняя часть, у тигуана обрубишь крысиный!!!!! немчура вообще охренела и не считает нас за людей - это не мнение это реальность! Тугела Кросс купе - это уже преимущество для седаньщиков кто переходит от седанов в кроссоверы! У Тугелы сиденья с электро настройками и памятью, кожзам комбинированный и вентиляция, громадный ЖК, у нас голимая тряпка, на рычагах как у дешмана, ЖК маленький жесть! за теже деньги. Если Тигуана набрать и заказать в топе как китайца, это уже на 500 дороже. Но в эту цену Тигуана входят высоко технологичный кузов, качественное железо и качественная оцинковка, технология жесткости и вибропоглощения кузова, он жеще и тише, Технологичный двигатель и доведенная коробка. Автомобиль стреляет а не едит не могу никак привыкнуть, подойдет словосочетание !!Ракета!! Телка моя вообще офигевает иногда ее тошнит. Жена просто предупреждает что не надо быстро!
Минусы тугелы Это дешманские фары с ручной регулировкой, у VW идут матричные без камеры. Кузов 5 лет, нигде не сказано какой метал!! у VW 12 лет и понятно там что метал по немецкому госту с никелем! . Расход топлива, технологии
А теперь минусы тигуана 2 по сравнению с Тугелой, что не понравилось абсолютно мне и всем кто со мной едет:
В автомобиле после А6, VW пассат, Опель Инсигния, Хендай Соната в топе ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЕ АВТО!!! стук через лежачие полицейские меня не беспокоит, а особенность мячика и бумканья, а иногда и стука.
Спустил колеса на холодную 2.2 перед и 2.1 зад, стало по лучше. Эффект тумканья по не ровностям, бубнение мягкого резинового стука постоянно, скорость по выше, вроде поменьше и не всегда, скорость пониже постоянно бумкает.
А иногда стук, если при низкой скорости попал в ямку, тут стук натуральный, я думаю на долго такой подвески не хватит, верней амортизаторов.
Переехав в другой город после первой зимы на седане, после как выкинул защиту с отломленными ушами, поставил плоскую из алюминия, дал объявления на продажу, после продажи купил через неделю тигуан.
Но перед этим ездил на тест драйве на Тугеле и на Тигуане, Тигуан показал на лежачих полицейских стук, на неровностях путью не покатался, и в области миллионнике дороги идеальны. И только проездив пару недель после покупки попрыгав как мячик понял что очень не комфортно.
Но есть и плюсы на 160км\ч идет как седан и повороты не почем.
Из гарантийных не достатков, молдинги оконные в понедельник поеду менять по гарантии, они в крапинках с завода. И еще за месяц эксплуатации уже пятый раз не включается кондиционер, а сегодня вообще не включился, нажимал на сенсор вкл, откл не помогло. Поехал с открытыми окнами, останавливался глушил заводил три раза без полезно, потом по пути отключил кондей сенсором и включил все заработало. Если у кого такая проблема была и как бороться напишите, буду признателен!!