У вага хотя бы есть выбор, оригинал или нет, причём оригинал стоит сильно дешевле чем у тугеллы.+ на разборках очень много запчастей.
На тугеллу глянул лобовуха 35к+. Капот под 80к , бампера 55к+ каждый, дверь 70к, 1 фара под 90к. -это жесть.
Ну насчет выбора кузовных из указанных Вами источников есть разное мнение.
Неоригинальные кузовные детали еще то развлечение при ремонте. Если делать, то под продажу.
Кузовные детали с разборок для ремонта? Вы хотите повесить себе на авто карму некрофила, чью-то черную судьбу? Тут уже если и делать, то только под продажу, и то не факт, что Вам не достанется кусочка от чьей-то судьбы.
Ну а по оригиналу: на разницу в стоимости авто в мульен - кузовщины можно набрать много. Но давайте пробежимся по стоимости обозначенных Вами позиций у ВАГа:
1. Лобовуха 42 к, против 35 к у Тугеллы (цыфра обозначена Вами. Моя взята с Экзист ру.
2. Капот 40 к, против 80 к. Я Вам верю и проверять не буду.
3. Бампера. Поскольку они составные суммирую бампер и облицовку (кронштейны, наполнители, усилители и прочая не рассматриваем). Передний55 к, задний 65 к. Аналогичные на Тугеллу по 55 к.
4. Передняя дверь 62 к, против 70 к у Тугеллы.
5. ВАГовские фары по 63 к, против 90 к у Тугеллы.
Как видим что-то дороже, что-то дешевле. Я бы сказал паритет.
Единственное в чем ВАГ выигрывае,что все это если не в наличии, то за неделю привезут. На Тугеллу надо ждать до двух меяцев, быстро восстановиться и поехать не получится.