Генератор

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
И рекуперацию называют рекуперативным торможением, а это для электромобилей, по крайней мере у VAG о другом.
Именно, о другом. Но вы читать не можете или не хотите. И вникать тоже. Я выше в 776 посте написал как эта рекуперация реализована. Но вы вновь гнете не туда, вы уже на электромобили смотрите.
Очень рекомендую почитать специальную тему, там все конкретно расписано!
Система рекуперативного торможения на Тигуане | Форум автомобильного клуба любителей VW Tiguan
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хватит загибать!
В смысле загибать? На авто с Bluemotion, где реализована система Старт-Стоп с рекуперацией с завода установлена или EFB, или AGM. У меня стоит EFB. Вы специально троллите или вы действительно не верите? Или не знаете.
У меня лично такой авто и вы мне, что то тут про загибание стараетесь навязать.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вот на русском, только и там в описании одно, а в символах другое.
И рекуперацию называют рекуперативным торможением, а это для электромобилей, по крайней мере у VAG о другом.
Exide AGM - Автомобильный аккумулятор | Exide
Exide EFB — Автомобильный аккумулятор | Exide
Пока мы называем рекуперацию и рекуперативное торможение одним и тем же, чтоб не сбиваться с мысли в сторону, так как даже от VAGa это неизвестно, что и как они имеют ввиду, а также от производителей батарей для рядовых автомобилей. Так как действительно для электромобилей все понятно и четко с их моторколесами. А с обычными авто не все так прозрачно.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
система Старт-Стоп с рекуперацией с завода
Кодировку дай, а лучше комплектацию.
так как даже от VAGa это неизвестно

Рекуперация
Работы по программе BlueMotion II в будущем будут
дополнены ещё одим направлением, которое
назывется рекуперацией. Под рекуперацией
понимается возврат. Это означает, что система
возвращает энергию, и она идёт на заряд АКБ.
Расход топлива снижается.
Эта функция реализуется таким образом, что при
замедлении и торможении напряжение генератора
возрастает. Это приводит к дополнительной
зарядке АКБ. Кроме того, при этом осуществляется
поддержка торможения.
В результате при разгоне автомобиля нагрузка на
генератор уменьшается. Это разгружает двигатель
и сокращает расход топлива.

© VOLKSWAGEN AG, Вольфсбург
Все права защищены. Мы оставляем за собой право на внесение
технических изменений.
000.2812.20.75 По состоянию на 11.2008 г.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Комплектацию авто по VIN

Нет, не надо.
Пришли, пожалуйста, в личку полный скан твоего авто посмотреть что там закодировано.
Если чего менял то может, есть до замены. Я уже пробил несколько BlueMotion, разных вариантов и годов.
Конечно, тип АКБ в комплектации не отображается, но почти у всех заявлено
NY0 АКБ/генератор обычной ёмкости/мощности
7L6 Система старт-стоп с рекуперацией
8GU Генератор 140 А
J2D АКБ 380 А (68 А·ч)
Я понимаю что в Калуге менеджеры что-то мутят с производителями АКБ, но генератор для рекуперации должен быть 180 А! А для старт-стопа стартёр повышенной износоустойчивости. Наверное, 140 А не так далеко стоит от 180 А.
Единственно может в кодировках отключают рекуперацию, оставляя только старт-стоп, иначе будут рекламации на АКБ.
Ведь Система Старт-стоп является основным элементом пакета BlueMotion II.
Получается такой BlueMotion аля "Rushen". Не секрет что в странах ЕС товары и даже продукты одного бренда отличаются по качеству.
Жду, чем мне ответят офицалы, компания Exide уже ответила на вопрос –
Чем Ваша технология EFB отличается от других компаний, и предъявляется аналогом технологии AGM?
В чём тогда был революционный прорыв? И почему об этом не было ни одной публикации?
Дали ответ –
"По Вашему вопросу поясняю.
EFB - Усовершенствованный аккумулятор с жидким электролитом
Аккумулятор Exide EFB, разработан компанией Exide в сотрудничестве с крупными европейскими производителями автомобилей.
АКБ EFB был специально разработан для автомобилей малого и среднего размера с системой Start-Stop, рекуперативным торможением и другими функциями экономии топлива. Также, аккумулятор EFB отлично подходит для транспортных средств, требующих увеличенный срок службы и работающих при интенсивном городском использовании, например, в такси, авто курьерах, машинах скорой помощи и тд.
В отличии от большинства российских производителей, АКБ EFB Exide производит в соответствии с европейским стандартом EN. "


Убедительный ответ!
А кто отменит это
 

Вложения

  • C-C.JPG
    C-C.JPG
    101.2 KB · Просмотры: 12

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я тебе могу все данные по кодировкам 61 блока (управление АКБ) выложить. Все стоковое, ничего не менял. АКБ тоже стоковый Варта EFB 69Ач.

1.jpg 2.jpg 3.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
полный скан авто
Если VCDS то текстовый файл, диск (С)/VCDS/Scans
там в названии будет вин, а на файле дата.
Внутри вин, дата, название прибора, перечень блоков с отметкой состояния и ниже каждый блок с данными названия прошивка и кодировка, а также ошибки или "ОК"
Вот такой , только полный.

Воскресенье,30,Июль,20**,19:26:11:17500
VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows ***
VCDS Версия: *******
Версия данных: 20160325
-


VIN: XW8ZZZ5NZDG****** Номерной знак:


Шасси: 5N (7N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 10 15 16 17 19 1C 22 25 2B 42 44 46 52 53
55 56 61 62 65 72

VIN: XW8ZZZ5NZDG****** Пробег: ******km-*****miles

01- Электроника двигателя -- Статус: OK 0000
02- Электроника КП -- Статус: OK 0000
03- Электроника тормозной системы -- Статус: OK 0000
04- Датчик угла поворота рулевого колеса -- Статус: OK 0000
05- Система санкц. доступа и пуска двигателя -- Статус: OK 0000
08- Электроника кондиционера / отопителя -- Статус: OK 0000
09- Блок управления бортовой сети -- Статус: OK 0000
10- Парковочный автопилот -- Статус: OK 0000
15- Подушки безопасности -- Статус: OK 0000
16- Электроника рулевой колонки -- Статус: OK 0000
17- Комбинация приборов -- Статус: OK 0000
19- Диагностический интерфейс шин данных -- Статус: OK 0000
1C- Определение положения автомобиля -- Статус: OK 0000
22- Электроника полного привода -- Статус: OK 0000
25- Иммобилайзер -- Статус: OK 0000
2B- Электронная блокировка рулевой колонки -- Статус: OK 0000
42- Электроника двери водителя -- Статус: OK 0000
44- Усилитель руля -- Статус: OK 0000
46- Центральный модуль систем комфорта -- Статус: OK 0000
52- Электроника двери переднего пассажира -- Статус: OK 0000
53- Электромеханический стояночный тормоз -- Статус: OK 0000
55- Корректор фар -- Статус: OK 0000
56- Магнитола -- Статус: OK 0000
61- Управление АКБ -- Статус: OK 0000
62- Электроника задней левой двери -- Статус: OK 0000
65- Контроль давления в шинах -- Статус: OK 0000
72- Электроника задней правой двери -- Статус: OK 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB56C13-803E

Неисправности не найдены.
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 MK HW: 09G 927 750 MK
Компонент: AQ 250 6F 2186
Ревизия: 00H97000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 0609B0FE7163710C97-8052

Неисправности не найдены.
-------------------------------
******************************
-------------------------------

Мне картинки не нужны, надо текстовый файл.
И не в раскрытом виде , а файлом.
 

Вложения

  • образец.txt
    2.2 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В прописке АКБ тоже ничего не менял, но меня удивили данные об АКБ вписанные на заводе. Батарея у меня Варта, а вписан JCB. Далее произвольный код из единиц. Единственно что верно - это емкость АКБ. Ну, что бы все было по феншую я сменил JCB на VA0.

Как я и думал, что в принципе прописка ненужна если заменяемый АКБ будет одинаковой емкости. Меняешь и катаешься дальше. все будет работать штатно. Все эти прописки для регистрации при ТО когда гарантийное авто. Чтобы не было претензий. Типа для галочки в журнале у дилера.

4.jpg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Забавно прислали ещё ответ, вроде как оправдываются.
 

Вложения

  • exide.JPG
    exide.JPG
    99.8 KB · Просмотры: 18

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Мне картинки не нужны, надо текстовый файл.
И не в раскрытом виде , а файлом.
Для меня это сложно. Я не умею создавать текстовые файлы. Я слесарь! Могу скринов наделать или фоток.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Забавно прислали ещё ответ, вроде как оправдываются.
Все правильно они прислали и не оправдываются. Неужель до сих пор так трудно понять, что AGM специально созданы для Старт - Стопа. Но в связи с их дороговизной им есть неплохая альтернатива в виде EFB. Что ничуть не хуже. Даже на EFB специально пишут "Start-Stop". Но ты хочешь перевернуть вселенную Серёжа... До сих пор не понимаю, что ты хочешь доказать.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Для меня это сложно
У тебя же VCDS?
Для меня это сложно.
Открываешь свою программу, средняя верхняя кнопка Auto-Scan (Авто-Скан) жмёшь подтверждаешь, потом ждёшь пока сверху заполнится полоска цветом, программа запросит сохранить, укажещь куда (на рабочий стол) и можешь туда вписать ещё чего-то.
Если ничего не будешь подтверждать или прервёшь сканирование, то файл всё равно сохранится пусть даже не полный.
Если не указать на сохранение то эти файлы или их куски сохраняются в папке Scans, можно их редактировать переименовывать и даже удалять.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Открываешь свою программу, средняя верхняя кнопка Auto-Scan (Авто-Скан) жмёшь подтверждаешь, потом ждёшь пока сверху заполнится полоска цветом, программа запросит сохранить, укажещь куда (на рабочий стол) и можешь туда вписать ещё чего-то.
Если ничего не будешь подтверждать или прервёшь сканирование, то файл всё равно сохранится пусть даже не полный.
Если не указать на сохранение то эти файлы или их куски сохраняются в папке Scans, можно их редактировать переименовывать и даже удалять.
Попробую. Хз получится или нет...
 
Сверху Снизу