Глохнет 2.0 TSI

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
italio, ну, как вариант, найти тут кого-нибудь из Мск, подружиться, встретиться (или встретиться и подружиться - на выбор :) ). Главное условие дружбы - наличие шнура VAG-COM. Подключаете и читаете ошибку в логе. Хотя бы.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
SMax, снял верхнюю крышку чтобы посмотреть на трубку отвода картерных газов...от коллектора в круглый маслоуловитель или что это....а как отсоединить саму эту трубку....там какие то хитрые толи клипсы толи хомутытакие....как ее снять....а то вроде бы она зажата ими нормально...но руками если ее побалтать то отходит маленько....
 

italio

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
мск
Автомобиль
авенсис
Диагностика показала только 3 ошибки датчиков хола. Но это следствие, а не причина(
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
SMax, снял верхнюю крышку чтобы посмотреть на трубку отвода картерных газов...от коллектора в круглый маслоуловитель или что это....а как отсоединить саму эту трубку....там какие то хитрые толи клипсы толи хомутытакие....как ее снять....а то вроде бы она зажата ими нормально...но руками если ее побалтать то отходит маленько....
Если она у Вас сидит плотно то смысл ее просто так снимать? Если соединение будет неплотным то будет подсос воздуха и как следствие неровная работа двигателя или он даже глохнуть на холостых будет. А так отжимаете легко отверткой плоской справа и слева от штуцера. Вот так выглядит снятая трубка(см первую картинку в теме), думаю разберетесь ;) http://forum.tiguans.ru/showthread.php?p=472565#post472565
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
SMax, я просто пальцами сжимаю фиксаторы и сдергиваю, отверткой я б не смог ))
 

italio

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
36
Благодарности
6
Адрес
мск
Автомобиль
авенсис
Диагностика показала только 3 ошибки датчиков хола. Но это следствие, а не причина(

Проблема оказалась следующей - загустение масла. Видимо некачественное масло залили. При провеке щупа, вместо жидкого масла на щупе был "парафин". Причин загустения масла масса. В итог пришлось чуть раньше пройти ТО 2 с аменой масла, свечей и всего прочего. Сейчас машиа как часы.
Вот такая проблема друзья!
 

Muxa

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Сен 2012
Сообщения
44
Благодарности
4
Адрес
MoscowCity
Автомобиль
BMW | VW Tiguan 2.0 TSI
Проблема оказалась следующей - загустение масла. Видимо некачественное масло залили. При провеке щупа, вместо жидкого масла на щупе был "парафин". Причин загустения масла масса. В итог пришлось чуть раньше пройти ТО 2 с аменой масла, свечей и всего прочего. Сейчас машиа как часы.
Вот такая проблема друзья!

Точно такие же симптомы наступили у меня, при первых морозах, сегодня сменил бензин, завтра с утра попробую.
Ну реально сегодня на щупе тоже заметил ОЧЕНЬ густое масло.
Пробег 8700 км.
Тоже звуки стремные, EPC мигает, когда треск начинается и тд.
Ну в общем все как у тебя, если с утра такая хрень будет, буду менять масло.
Как думаете, пофиг где менять? А то я себе уже купил 5 л оригинального масла и фильтр, если поменяю не у ОД, ничего не будет? :)

Добавлено через 1 час 4 минуты
Точно такие же симптомы наступили у меня, при первых морозах, сегодня сменил бензин, завтра с утра попробую.
Ну реально сегодня на щупе тоже заметил ОЧЕНЬ густое масло.
Пробег 8700 км.
Тоже звуки стремные, EPC мигает, когда треск начинается и тд.
Ну в общем все как у тебя, если с утра такая хрень будет, буду менять масло.
Как думаете, пофиг где менять? А то я себе уже купил 5 л оригинального масла и фильтр, если поменяю не у ОД, ничего не будет? :)

Сейчас сходил в машину, простояла 7 часов, думаю полюбас остыла)
Проверил ЩУП, масло чуть-чуть густоватое, ну видимо мороз все таки. Но блин, уровень масла на MIN!!! Думаю срочно надо поменять, раз уж купил. Завел, вроде ничего, все норм, если с утра будет норм, значит бензин плохой был.
И поеду срочно менять масло.
И все таки опять вопрос, можно ли менять масло не у ОД?
 
Последнее редактирование:

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Коллеги, ну так причины того, что глохнет так толком и не обнаружены? К ОД ездить бесполезно, тупые. Бензины, масла менял, трубка коллекторная сидит плотно, ни че там не поддувает, но глохнет падла и хоть тресни. Приходится сидеть ногу на педали газа держать.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Коллеги, ну так причины того, что глохнет так толком и не обнаружены? К ОД ездить бесполезно, тупые. Бензины, масла менял, трубка коллекторная сидит плотно, ни че там не поддувает, но глохнет падла и хоть тресни. Приходится сидеть ногу на педали газа держать.

Типа бензин может быть?
Такая балда у многих производителей встречалась. Была у меня на форде C-max. Лечилась только хорошим бензином...
Симптомы заводишь - работает, затем глохнет. Затем заводишь - работает.
Борьба за экологию, смесь на холодную нужно богатить, а это как раз очень не экологично. Всё делается на грани, у кого то лучше, у кого то хуже.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
масло менять можно не у ОД я сам меняю
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
масло менять можно не у ОД я сам меняю

А потом когда что-нибудь нагнется тьфутьфутьфу и в сервисной книжке будет запись о чужих расходниках, поглядите какая будет реакция любого дилера! При условии, что они и от честныех ремонтов пытаются отбиться.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
А потом когда что-нибудь нагнется тьфутьфутьфу и в сервисной книжке будет запись о чужих расходниках, поглядите какая будет реакция любого дилера! При условии, что они и от честныех ремонтов пытаются отбиться.

Ложные страхи при условии что комплектующие будут не ленивые. На форде у официалов менял только масло и фильтры, остальное- колодки и прочее сам. Ни разу за 4.5 года(расширенная гарантия) не было отказов в гарантийном ремонте. Все просто проверка, если дефект заводской замена. На 4м году поменяли так по гарантии радиатор (микротрещина) и рычаги задней подвеки ихносились сайленты. Так что не надо бояться, но и китай ставить не советую в погоне за экономией :)
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Ложные страхи при условии что комплектующие будут не ленивые. На форде у официалов менял только масло и фильтры, остальное- колодки и прочее сам. Ни разу за 4.5 года(расширенная гарантия) не было отказов в гарантийном ремонте. Все просто проверка, если дефект заводской замена. На 4м году поменяли так по гарантии радиатор (микротрещина) и рычаги задней подвеки ихносились сайленты. Так что не надо бояться, но и китай ставить не советую в погоне за экономией :)

А причем тут радиатор, и тем более рычаги??? Если бы у вас начался масложор, как у меня на симаксе, после попадания керамики из сот катализатора в мотор, я бы поглядел что бы они сказали про ваше масло :(
Да конечно, если у меня вот бракованные накладки на двери, то к маслу они вояд ли придерутся. Я то и не боюсь, у меня продленная гарантия и я любой чих и пых делаю у дилера, зная что сейчас безгеморройных машин почти не бывает.
 

oops05

Участник
Регистрация
14 Май 2012
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
Tiguan T&F 2l TSI
купить кастрол и фильтр ориинал не у оф думю не проблема. и менять самому полчаса час работы с перекуром. гарантия 2 года. поменять масло во время гарантии 1 раз при пробеге не более 15 тыс в год не так страшно.. если вы в год катаете тыс 60 то конечно да.. у вас риск больше)))
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
после попадания керамики из сот катализатора в мотор
В этом случае списывают обычно на бензин ;) А заправляетесь Вы полагаю уж точно не под присмотром официала )))
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
В этом случае списывают обычно на бензин ;) А заправляетесь Вы полагаю уж точно не под присмотром официала )))
На словах со стороны все легко - тяжелее обычно в частном случае общения с дилером по факту поломки, когда тебя откровенно посылают. Что я уже и проходил...
Заправляюсь не под присмотром, а масло меняю у дилера.
Вероятно это очень смешно...
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Заправляюсь не под присмотром, а масло меняю у дилера.
Вероятно это очень смешно...
Не надо обижаться по пустякам, масло тоже всегда менял у официалов, а от желания дилера Вас послать при гарантийном ремонте никто не застрахован даже если Вы будете ездить только по территории дилерского центра круглый год, это наш менталитет, увы..
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Типа бензин может быть?
Такая балда у многих производителей встречалась. Была у меня на форде C-max. Лечилась только хорошим бензином...
Симптомы заводишь - работает, затем глохнет. Затем заводишь - работает.
Борьба за экологию, смесь на холодную нужно богатить, а это как раз очень не экологично. Всё делается на грани, у кого то лучше, у кого то хуже.
Бензины менял, всякие и самые дорогие и проверенные - эффект нулевой. Если не сильно холодно помогает отключение кондиционера. Мужики, давайте по теме, глохнет по утрам - явно не от того кто заливает масло, диллер или просто с руками и головой пользователь. У меня машине уже 3 года и она с новья глохла на морозе. Причин никто так и не нашел.
 
Последнее редактирование:

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
GDMopassan, глохнет....щас -35 не глохнет если постоит часов 5...если завести через час то будет глохнуть...ну или мороз поменьше то тоже глохнет....начинает глохнуть/захлебываться с -5 где то....жму педальку...может это пропуски зажигания из за катушки какой нить?

Добавлено через 46 секунд
смена бенза, свечей, чистка бензобака не помогла
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу