Глохнет 2.0 TSI

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, глохнет....щас -35 не глохнет если постоит часов 5...если завести через час то будет глохнуть...ну или мороз поменьше то тоже глохнет....начинает глохнуть/захлебываться с -5 где то....жму педальку...может это пропуски зажигания из за катушки какой нить?

Добавлено через 46 секунд
смена бенза, свечей, чистка бензобака не помогла

Это проклятие какое-то. Если уж в сервисе люди, разбирающиеся досконально в системе не имеют понятия от чего это может случиться, то мне ни чего не остается, как страдать. Все таки факт состоит в том, что машина заводится идеально, но глохнет потом, когда обороты падают, может шнурком можно запрограммировать время, на котором обороты выше 1000 держатся. Захлебываться начинает, когда обороты падают. А если в это время педальку раза два давануть, то потом уже нормально работает и ногу держать не надо.

Добавлено через 3 минуты
Так же настораживает, но и настраивает на правильный лад, что не у всех такая проблема.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
GDMopassan,
Как вариант может Вам сделать нормальный чип?. Глядишь прошивку поменяют лошадок добавят и работа нормализуется ;)
P.S. Перед тем как делать чиповку всеравно систему на ошибки проверят, может что и выяснится
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan,
Как вариант может Вам сделать нормальный чип?. Глядишь прошивку поменяют лошадок добавят и работа нормализуется ;)
P.S. Перед тем как делать чиповку всеравно систему на ошибки проверят, может что и выяснится

Чипованный у меня. REVO уже полгода. Тоже надеялся что дело поправится. Ошибок не было кроме как связанных с магнитолой и еще прошлой зимой ЭУР перемерзал.
 

Boris-78

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
Если уж в сервисе люди, разбирающиеся досконально в системе не имеют понятия

А кто сказал, что они досканально разбираются, во-первых, а во-вторых, как кто-то здесь сказал - наш менталитет - может им просто лень разбираться. Сам связан с сервисным обслуживанием, так спецы иногда такое выдают, просто диву даёшься. Раз надо держать педаль газа, прямо как на карбюраторном авто, вероятно, обеднённая смесь, а контроллер её не поддерживает в нужно соотношении для прогрева. Вроде бы и нарушений в системе не выявленно, вот и ошибок нет. И подкрутить нечего...?
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
А кто сказал, что они досканально разбираются, во-первых, а во-вторых, как кто-то здесь сказал - наш менталитет - может им просто лень разбираться. Сам связан с сервисным обслуживанием, так спецы иногда такое выдают, просто диву даёшься. Раз надо держать педаль газа, прямо как на карбюраторном авто, вероятно, обеднённая смесь, а контроллер её не поддерживает в нужно соотношении для прогрева. Вроде бы и нарушений в системе не выявленно, вот и ошибок нет. И подкрутить нечего...?

Ну у них по крайней мере опыт должен быть и средства диагностики. А я что могу без понимания безболезненно накрутить?
 

Boris-78

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
GDMopassan,
Да, у них есть оборудование, но им надо не только уметь пользоваться, а и понимать всё происходящее вокруг да около двигателя.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
В общем появляются вполне обоснованные подозрения на замерзание лямбда-зонта. П точнее его электро-подогрев вероятно не работает. Выводы сделал тупо из википедийного материала.

Если ЛЗ "врет"

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик,
и еще
Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электронагреватель, потому обычно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.
Может в этой теме ковырнуть?
 

Boris-78

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
Да, возможно, что не нагревается ЛЗ до необходимой температуры и в программе прописано, что он должен это делать за какое-то время или нагрев включается на определённый период, а он не успевает нагреваться и программа даёт сбой. Может, стоит после включения зажигания сделать паузу (5-10 сек) перед включением стартёра.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Да, возможно, что не нагревается ЛЗ до необходимой температуры и в программе прописано, что он должен это делать за какое-то время или нагрев включается на определённый период, а он не успевает нагреваться и программа даёт сбой. Может, стоит после включения зажигания сделать паузу (5-10 сек) перед включением стартёра.
вот сегодня и проверю ;))) Машина уже 8 часов на -20 градусном стоит. Но мне кажется что направление верное, если что поеду в сервис со своими догадками, продиагностировать то наверное смогут.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
так то похоже на правду но почему тогда когда -30 и прилично поятоял то заводишь и все нормально...а теплее и опять начинается

Добавлено через 9 минут
может провода или катушки, а?
 
Последнее редактирование:

Boris-78

Новичок
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0TSI
КириллS,
Возможно,... при морозе становить суше и не пробивает. А, возможно, просто совпадение. Маловероятно, что все сразу катушки и провода вышли из строя, может, разъёмы пошевилить... Незнаю сейчас есть в продаже осушитель проводов, аэрозоль для облегчения пуска двигателя. Если поможет, раз - другой, можно и в сервис поехать.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Докладываю. Сел, включил зажигание. Досчитал до 20. Запустил двигатель. Все штатно. Обороты упали до 900 и там стабильно держались. Буду вести наблюдение дальше дабы выявить закономерности.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Upd. Сегодня давило -30. Машина стояла 9 часов на морозе. Пришел, сел, включил зажигание, досчитал до 20, завел. Все пучком. Продолжаю наблюдения.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
GDMopassan, в морозы сильные можно и не считать если долго стояла...она не глохнет...глохнет до -20 и теплее
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Чипованный у меня. REVO уже полгода. Тоже надеялся что дело поправится. Ошибок не было кроме как связанных с магнитолой и еще прошлой зимой ЭУР перемерзал.

Вот так и хочется спросить: а глохнуть - когда начал?

Не понимаю, почему на чип не думается вообще. Как по мне - это первый подозреваемый в списке.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Глох на морозе всегда. После недельного эксперимента 100% запуск по вышеописанной схеме. Моя сигналка с АЗ позволяет параметры запуска перепограммировать. Займусь на выходных.
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
GDMopassan, и ДО чипа глох?

Касательно инородной сигнализации. Очень часто фигурирует в данной проблеме наряду с другими причинами.

Как вариант - отключить ее тоже, чтобы исключить.

По хорошему, для более быстрого поиска нужно вернуть авто в дефолтное состояние и только потом искать проблему.
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
GDMopassan, и ДО чипа глох?

Касательно инородной сигнализации. Очень часто фигурирует в данной проблеме наряду с другими причинами.

Как вариант - отключить ее тоже, чтобы исключить.

По хорошему, для более быстрого поиска нужно вернуть авто в дефолтное состояние и только потом искать проблему.

Я скажу больше - глох и до установки сигналки. Я ее поставил месяца через три после покупки. Поскольку я проблему, ну или не ее саму, а решение, нашел опытным путем. Поэтому предлагаю остальным участникам с той же проблемой попробовать мой метод. В сущности теоретически проблема явно может быть в лямбда зонде.
 

КириллS

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
70
Благодарности
2
Адрес
Красноярск
Съездил я на НГ за 1300 км в одну сторону....на обратном пути после 14 часов езды вылез джеки чан...по приезду считал ошибку васей - "Ошибка датчика расхода воздуха".....при этом расход, динамика и вообще ничего никак не изменилось...может просто контакт где то отошел или подмерз в пути т.к. перепад по температуре был до 20 градусов ...потушили пока просто так т.к. сам он не тух....посмотрим что дальше....а то кто то здесь писал что и глохнуть может из за расходомера воздуха.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу